Ассистент парковки, очень долгий и не уверенный, на ауди а6 2013, работает гораздо лучше и можно пользоваться - тут все очень не уверенно и долго + 1 раз (из 40) автомобиль пытался заехать на бардюр(не увидел его). Надеюсь бмв заметит что на дворе уже 2019 и сделает свежую прошивку на это дело в скором времени. Так же постоянно пользуюсь удержанием полосы и дистроником (тк меряют скороть на отрезках, те нужно стать и ехать одну и ту же скорость (особенно в туннелях)) - очень удобно. Кстати в е63s дистроник и в пробках трогался после остановки сам, в бмв нужно на газ нажимать после остановки чтобы тронуться (не удобно, нельзя полностью погрузиться в телефон :-D нужно еще за дорогой смотреть) - но тоже для пробки которая еле еле едет - удобная опция. Еще не знаю как называется опция - не дает коснуться другой машины (хоть по прямой, хоть в касательную) - сама на тормоз нажимает - тоже пару раз вмешалась - пусть будет, имеет право на жизнь
Что же там за Даша такая??? Чтобы из Москвы в СПб к ней за машиной ехать???))) Мошшшт фото уже было, а я пропустил???)))
О, Кадр. Ты тоже дизель на бензин променял? Кстати, а в М5 что надо заливать: 95-й, надеюсь, а не какой-нибудь новомодный сотый?
Тоже думаю надо чтобы на форуме регилась и фото в купальнике,а то её тут полощут почем зря. А она и не в курсе)
Тот же 98 с буквой М-маркетинг. Так же как дизельные БМВ в М пакете или М перфоманс типа 50d тоже Мками называют. Хозяева даже доказывают что это Мка,просто дизельная.
У меня была M550d. Это эмка, только дизельная. Зато когда шильдики снимаешь, вообще никто не может догадаться, что она шустрая.
Согласились))). Было и то и другое. Но если x6m50d в новом кузове понравится, то думаю взять на эвридэй.
Хз 550д едет скучно. Икс тоже блистать не будет. Надо Х6М или уже 30д брать и не париться. В городе, 50д не особо лучше едет.
А чего тебе M550d не нравится? Едет хорошо, тихо к тому же. Если сажевый фильтр убрать и чипануть, то ещё бодрее.
С места тупит, в городе не особо едет. Больше с динамиков бензиновый рык играет М5 играет просто в другой лиге. Это как 550д с дырчиком 116д сравнивать. Разница будет примерно такой. Имею и ту и эту, если что.
По мне бессмысленный мотор, сплошной маркетинг. У меня был X6 35i с заводским Power Kit (326 сил и 450 момента), у товарища X5 M50d. Ехали практически ровно, до 100 он чутка вырывался вперед, со 150 начинал его нагонять. 50i имеет смысл, стоит также, а по динамике сильно интереснее
С одной стороны согласен, с другой стороны, там разница смешная между 30d и 50d с пакетом... Пусть будет чуть помощнее.
Ребят, а Competition кто-то купил? Чувствуете своё превосходство над нищими владельцами обычных М5? Или «мы все братья»?
Мне для дела. Предлагают добавить немного и взять Competition в том ужасном серо-бронзовом цвете. А зачем нужна эта модель? Кроме +25 л.с. что там такого?