1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Даниил, а зачем ты тогда вообще это масло меняешь на таком пробеге? Я в этом смысла вообще не вижу. Можно, наверное, ещё столько же проехать до замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    476788E8-F555-4E94-B7E8-C5D0CF2D5440.jpeg
    Если бы жил у тебя, менял бы 1 раз в год. С твоим качеством бенза и трассовыми пробегами, когда машина не знает, что такое -15 градусов по Цельсию...
    В начале я менял 1 раз в 10 тыс. Потом науськанный форумом понял, что меняй 1 раз в 7 и проблем не будет. Мои 7 - это ровно было полгода. Перед летом заливал 5в, зимой 0в. Сейчас на две машины пробег на каждой чуть сократился. На Х3 я заливаю 1 раз в год, у него пробеги меньше, чем у меня. На тройбане по привычке 2 раза. Так спокойнее что ли?
    Ещё у меня на тройке труба выхлопная внутри чистая. Без малейших следов сажи или нагара. То есть не чёрная, а цвета железа. Она такая была на 50 тыс, и такая на 146 тысяч. Если честно, я за пробегами не слежу. Просто меняю масло как меняю колёса сезонные.
    Фотка 5 секунд назад. Уже вечер, со вспышкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk и Ice_john нравится это.
  3. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я такую чистую выхлопную видел у чела, когда у него прогорела прокладка и попадал антифриз.
    Это не про тебя. Я вижу, что ты всё держишь под контролем:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    У тебя, смотрю, поршневая в идеале. Я тоже такой чистой на бензине не видел :)
    У меня такая же, но у меня дизель с сажевым.
    Кстати, в Европе тоже много автомобилей с кормой в масле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ещё могу добавить. Пробег пробегом, но вот надвигаются -35-38 на след неделе. Машины будут подолгу прогреваться, стоять на месте, но наматывать моточасы. Поэтому пробег небольшой, а работала она прилично зимой... да ещё в сложных условиях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :shock: А какая связь чистоты выхлопной трубы и частотой замены масла:eek:
     
    Риф и dmsid нравится это.
  7. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Юр от частоты замены масла зависит износ двигателя, если двигатель не изношен масло не жрёт, масло не сгорает и выхлопная чистая.
     
    Daniel Po нравится это.
  8. Макс_12

    Макс_12 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2018
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Ну все равно, этот щуп же можно где то купить?
    Вредно для экологии вроде как) а так в -20 я же не поеду на ней сразу? И кстати, я так понял прогревочных у нее нет оборотов?А то в морозы завожу,обороты сразу 900, на hrv у меня 1600 было и постепенно падали.
    132000 миль
    Вот кстати насчет езды в мороз, сегодня было -22, и я решил покрутить пятаки( все таки первая машина с почти задним приводом) Так потом пожалел, показалось что руль тяжелее стал, могло ли что то погнуться поломаться?) насчет жалюзей, не обратил внимание.
    Это на станции лучше делать? Я просто даже не в курс пока , где что смотреть) Единственное я только антифриза долил, т.к мало было. Насчет масла в акпп, на холодную передачи переключаеются плавно, и данмика гораздо лучше чем на прогретую машину. Это один из признаков того что масло в акпп плохое?
     
    #19058 Макс_12, 27 янв 2019
    Последнее редактирование: 27 янв 2019
  9. Макс_12

    Макс_12 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2018
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Вот, вроде нет жалюзей
    AvsvAFbJYu4.jpg
    Кстати, я вычитал что это еще диса может постукивать. Их наверное тоже стоит заменить
     
  10. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Если масло сливается "маслом", то не все ли равно?
    Если "зимнее" и "летнее" то вопросов нет, конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну так то да )) если масло сливается малом, то ресурс не выбран. Но предлагаешь ради небольшой экономии лучше дожидаться, когда уже оно теряет свойства?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Прогревочные есть. Падают постепенно. Скорее всего запрограммировали так у тебя. Чтоб не колбасило )))
    Руль потяжелел - гидрач. Замени на всякий жидкость. Плюс у тебя сервотроник стоит, насколько я помню. Эта штука делает ещё больше легким руль на парковочных скоростях и утежеляет на скорости. У меня ее нет и руль довольно тяжелый сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Я думал, в Сибири уже все спят ;)
    Для каждого экономия выражается в чем-то своем: для одного - во времени, для другого - в деньгах, а для третьего - в душевном спокойствии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я уже проснулся )) ванная занята пока ))
    Да, верно про экономию. Я, например, лью уже самое простое масло, фильтр меняю 1 раз в 2 замены. Ну и у тройки надо то 4 литра масла... 30 еуро )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #19064 Daniel Po, 28 янв 2019
    Последнее редактирование: 28 янв 2019
  15. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Вот ты провокатор! ))
    Масло не горит в цилиндрах. А более частая замена позволяет не усугублять эту ситуацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :DТак можно приблизиться к замене масла через 1000км:p
    По моим наблюдениям на своем тракторе если залить полный уровень то начинает подъедать к 7000км и если не подливать-то к 10000км выйдем на min отметку(желтая масленка)---те смысла менять раньше 8000км я не вижу никакого(если только по времени)
    Ну а если масло горит сразу после замены-тут не масло менять надо а мотор ремонтировать(если изначально мотор не спроектирован на угар:eek:)
     
  17. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    если двигатель не изношен масло не жрёт-вот это и есть ключевая фраза
    В "конченом"моторе можно хоть через 100км масло менять-труба в масле будет
     
    #19067 Юрий 3, 28 янв 2019
    Последнее редактирование: 5 фев 2019
  18. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Многое зависит от режима эксплуатации и какое масло льешь. Если много трассы то можно и 12 тысяч катать. А вот по городу в пробках или с длительными прогревами да и при нулевке 7 тыс в самый раз.
    Моточасы идут а км стоят.
     
    Andrey_Omsk и Daniel Po нравится это.
  19. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    У дизеля разве не меньше интервал замены? На старой тойоте дизельной каждые 5 тыс сигналила менять. Турбированная была.
    Ну а на счет частоты замены моей: да, чем чаще - тем лучше, мне кажется тут бесспорно новое масло лучше любого старого. Ну и каждый выбирает для себя по деньгам и времени оптимальные интервалы. Я не в коем случае не пропагандирую частую замену.
    Но хочу обратить внимание на тот именно факт, что не все автомобили после 5 тысяч пробега имеют в моторе не отработанное масло, как я. И, возвращаясь к разговору о том, как посмотреть стоит ли менять масло: нужно глянуть на него, слив его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:

    Работа жалуюзей в самом конце: 4:05-4:10 хорошо видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Меняю на дизеле каждые 10 тысяч. Но так как лью хорошее масло, заглушен егр, форсунки нормально льют и солярка проверенная.
    Проверить на сколько масло живое можно сделав капельный тест.
    https://www.oil-club.ru/forum/forum/83-капельные-тесты/
     
  22. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Зачем видео? Нет у него жалюзи, и так видно, распорки светятся и радиатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я с телефона не увидел ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да это-то все понятно,че вы как пацану мне объясняете,но не через 4 тысячи-же его менять(нахер тогда машина если в ней только в пробке греться:eek:)
     
  25. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Дэн,ты еще МТЗ вспомни:cool: Бензин итак вобрал в себя все лучшее от дизеля-ТНВД,турбина,форсунки,интеркуллер,степень сжатия высокая...Моторы стали практически одинаковые так с какого перепугу масло в нем раньше менять:shock:
     
    Ice_john нравится это.
  26. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я не знаю, как там сейчас. Поэтому и спросил... Видел на масле указания, что для Бенза и дизеля одинаково можно. Видимо, действительно это так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну, 4 все таки мало.
    Я купил ее с пробегом 49 в мае 12 года. Сейчас 146 и 19 год. Результат 15 тыс в год. То есть менял я его 1 раз в 7 тысяч. Замена стоит 2000 рублей. Я на мойки больше трачу. Давай обсудим этот момент ))) мойка то совсем ни на что существенное не влияет, а сколько уходит? И сколько раз правильно мыть? А лкп? А полировка нормальная? Я это к чему? Мои частые замены масла где то лишняя каждая четвёртая, я думаю. Но это ерунда, так как если я буду дольше ездить (10-15) то я 100% литрушку подолью. В итоге при дольшей замене я истрачу и больше масла. Если она два литра попросит, то с этими подливалками выгода ну совсем мнимая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Мойка влияет на состояние кузова авто что является основной составляющей стоимости при продаже автомобиля
     
  29. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Чем чаще - тем лучше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    По работе отправляли две баночки масла в Англию на анализ:D
    Баночка N1-шелл слитый из мотора отработавшего 150мч(Шелл заливался российский из бочки)
    Баночка N2-ТНК из бочки только-что открытой
    Ответ поразил:facepalm:-На масле N1 можно еще поработать 50мч,а вот масло N2 надо срочно заменить ввиду каких-то там включений(уже не помню:nod:)
    Это как-бы к тому что не всегда "свежее" лучше "старого":cool:
     
    saloved и Ice_john нравится это.

Яндекс.Метрика