absk, спасибо. У Вас не полностью цифровая приборка? Это уже второй вариант, который я нашел. Но как выглядит на полностью ЖК-панели найти не могу
К меня полностью цифровая и выглядит обсолбтно так же, не особо удобно. Если поставить приборку альпина, то там цифровая с верху - что как раз удобно.
Т.е. точно так же снизу справа шкалы спидометра? Я видел фото приборки, где шкала с цифрами физическая. Там мелкая скорость располагается вверху, выше стрелки. Мне не очень понравилось. Альпина - не вариант. Вырвиглазная расцветка
Да все верно часы цифровые, цифровая скорость ну очень удобно и информативно, на спидометр смотреть отвлекаться не нужно, да и разбивка спидометра до 330 что и первые 20 км не привычно после бест, к хорошему быстро привыкаешь.
Безусловно. Раньше цифровая скорость была на проекции, теперь спидометр воспринимается с трудом. Но синие цвета мне очень не нравятся.
А мне наоборот прям огонь этот цвет, можно на обычной приборке закодировать цифровую скорость внизу там где у нас показания одометра покажу на примере приборки Альпина как выглядит.
Так, наверно и придется делать. Обычно у меня там расходомер выведен. А цифровую скорость думал мелкую оставить, чтоб постоянно была. Но, что-то она совсем мелкая
На 30-ти литровой шкале расхода топлива, нет отображения цифр (шкалы), расход и "бегунок" показывает. Куда смотреть?
У меня в V-gate в меню Bimmercode FEM/CAS не доступно ничего и соответственно нельзя угол наклона зеркала (по умолчанию у всех слишком сильно наклоняется), температуру в каждом из режимов подогрева сидений (отдельно спинка и сидушка для передних и задних сидений), чувствительность сенсора дождя/света сделать
добрался до форума) Альтернатива кодированию-очень удобная фишка, ставлю мощнее обогрев, но грею не простату, а спину) Вы готовы платить такие деньги за адаптер? причем разница в гонге ремня и еще по мелочи, между возможностями его и с адаптером за 1 т.р. с Али Какая печаль- вот вам это действительно надо?) Привет! а как снизу закодировать скорость? у меня получилось только сбоку и сверху ( езжу на альпине сейчас)
покупать сейчас vgate вместо unicarscan - это все равно, что покупать 20i/20d вместо 30d (когда цена не сильно принципиальна). не очень понятно, зачем людей отговаривать. ну не нужно вам ничего, кроме приборки с Альпиной - другим нужно. за фотку подогрева - спасибо. на спорт сиденьях такого нет. но теперь можно через биммеркод настроить тоже самое
у меня vgate куплен пол года назад за 1 т руб. Второй аналогичный по вашему совету я не купил. Покупать из за угла наклона зеркала и обогрева спинки( который можно реализовать через меню) и отдавать за это 5-7 тыс считаю не целесообразным. Если конечно ктото не работает диагностом в сервисе и этим зарабатывает себе на хлеб.
да епт, вы троллите чтоли? подогрев сидений (а точнее только перераспределение между сидушкой и спинкой) можно настроить только на сиденьях с вентиляцией, на всех остальных - нельзя. кому-то это может быть нужно, как и наклон зеркала и еще куча других, кому-то может быть нужных функций (несколько раз описанных в этой ветке и в мануале). не нужно всех в диагносты записывать, у всех свои потребности. кому-то Альпина, кому-то зеркала с подогревом. вы кстати версию Vgate pro купили? ну вот она точно такая же как и обычный Vgate. у вас потребность коллекционировать, у других - настраивать.
У меня с вентиляцией. Не знал что без вентиляции это недоступно. Я как раз и не купил, отказался от заказа, по вашему совету Но за 7 тыс точно покупать не буду. Вот меня больше кодирование спорт коробки интересует. В бимере она есть, но с Vgate ее нет. В Юнискане это опция ( transmission control unit) открывается?
Подскажите пожалуйста, правильно ли я понял. Биммеркодом все опции можно кодировать с включенным зажиганием/двигателем. И только для кодирования старт-стопа нужно входить в какой-то специальный режим? И как туда войти?
Не соглашусь, у меня биммер не входит, пока нет сервисного режима- сервисный режим только при выключенном двигателе!