1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 термостат акпп

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем sergei 31, 18 мар 2014.

  1. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь, Klaipedskij и Rashpil нравится это.
  2. котляр

    котляр Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да ни где ни надо убирать.
     
    Ильнаро и Владимир727 нравится это.
  3. Yura.nsk

    Yura.nsk Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Народ, вчера тоже выкинул термостат АКПП, машина зимой как грелась так и греется, на холотсых чуть с синего деления уходит. При езде до половины не доходит где то 2/5. У меня дизель. Считаю, что теплообменник должен холодную коробку прогревать, а не когда от трения она уже сама прогреется. Давление, смазка создается в теплой жиже. А этот термостат не обеспечивает должной циркуляции в 5 раз уменьшая сечение патрубка. Считаю, что накуа он там нужен - неизвестно!
     
  4. zaxar1

    zaxar1 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    3.0i m54,три года без термостата акпп, недостатков не замечено, зимой греется чуть дольше.
     
  5. Рыльский

    Рыльский Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    1,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Зимой просто надо пользоваться нанокартонкой. Тоже года 3 без термостата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bmwita

    bmwita Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Термостат АКПП служит для скорейшего прогрева коробки. Температура срабатывания термостата АКПП настроена на 80 град. При запуске двигателя антифриз (ОЖ) движется по малому кругу, нагревая двигатель и через теплообменник АКПП – масло коробки. При достижении температуры антифриза 80 град термостат АКПП перекрывает поток антифриза через теплообменник АКПП и остается закрытым. Дальнейший прогрев двигателя подымает температуру ОЖ до открытия основного термостата и ОЖ начинает двигаться по большому кругу – через радиатор.
    Было ранее отмечено, что допустимо удаление термостата АКПП совместно с установкой основного «холодного» термостата (87град):shock: или установить новый термостат АКПП:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #66 bmwita, 11 фев 2018
    Последнее редактирование: 19 фев 2018
  7. Рыльский

    Рыльский Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    1,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Не. Не так ты думаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zaxar1 нравится это.
  8. bmwita

    bmwita Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Обсудим. Термостат АКПП установлен и он рабочий. Ключевое - температура срабатывания термостата АКПП 80 градусов. Если предположить, что термостат закрыт, то зимой (в лютый мороз) можно долго ехать на холодной АКПП и ждать когда температура поднимется до 80 градусов. Спрашивается зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Рыльский

    Рыльский Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    1,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Картинки надо искать, обосновывать - давно изучал, нет желания сейчас этим заниматься. Но даже если все так, как ты и говоришь, то в лютый мороз в любом случае вначале поездки надо передвигаться медленно, чтобы прогреть все узлы, опять же квкг. Пусть коробка прогреваться будет дольше, но лучше каждый раз так заморачиваться, чем в какой то момент термостат заклинит и коробка уйдет в перегрев, а там и в ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zaxar1 нравится это.
  10. bmwita

    bmwita Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Если термостат коробки заклинит в открытом положении это равносильно что его там нет (выкинули) тогда возможен перегрев коробки, т.к. через теплообменник, ОЖ двигателя, будет догревать масло коробки.
    Если термостат коробки заклинит в закрытом положении, то ничего не произойдет. Коробка зимой дольше будет прогреваться.
    У меня был форд эскейп с АКПП там установлен радиатор масла коробки в виде 1,5 метровой трубки и прямоточный теплообменник встроенный в радиатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #70 bmwita, 12 фев 2018
    Последнее редактирование: 18 фев 2018
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вопрос давно изучен клубнем. Не помню только где ссыль. Найду выложу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я сам не эксперт, но по этому поводу общался с мастерами по ремонту наших коробок, реально опытными (двумя разными)- они однозначно сказали, что этот термостат АКПП лучше удалять на наших стареньких авто...коими уже давно можно считать Е53...
    Обоснование простое у них простое - куча коробок преждевременно умерших из-за неисправности этого термостата. Хотя им выгодно- больше клиентов и денег из их кармана !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    "Из за неисправности этого термостата..."
    Так если он неисправен, его менять надо, а не удалять. Не ?
    Как я понял, ож не только охлаждает коробку, но и греет. Холодная коробка думаю тоже не есть хорошо.
    Ну и бытует мнение что без него у дизеля проблемы с выходом на рабочую Т
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь и nelidov нравится это.
  15. bmwita

    bmwita Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/threads/termostat-korobki-i-dvigatelja-m54.857429/#post-24324751
    Вот нашел еще одну тему, хорошо бы их объедитить.
    Без термостата ездят и нет проблем, может коробка еще достаточно живая и переносит повышенную температуру или условия эксплуатации более прохладные, как вариант короткие поездки, своевременная смена масла и т.д.
    Коробки тоже ставятся разные. Может уставшая коробка не выдерживает повышенной температуры и ломается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bmwita

    bmwita Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Просмотрел инфу по термостату акпп. При вращении двигателя, по теплообменнику акпп постоянно протекает антифриз и масло коробки.

    АКПП в процессе работы (через теплообменник) получает тепло от двигателя и охлаждается через основной радиатор двигателя. Основной радиатор разделен потоком ОЖ(антифриз) на два контура, т. к. выходной патрубок с радиатора находится выше уровня основания радиатора. Верхний - больший контур для охлаждения двигателя, нижний для охлаждения АКПП. Термостат акпп поддержавает температуры двигатель/акпп путем нагрева теплообменника акпп (считаем саму АКПП ), когда коробка холодная (до 80 град) и охлаждает теплообменник акпп при повышении температуры в коробке.

    Удалив термостат акпп возможен более длительный нагрев холодного двигателя из –за перетечки ОЖ в нижнюю точку радиатора. Удалив термостат акпп (двигатель горячий), можно предположить, что в теплообменник акпп поступает ОЖ с двух направлений горячая из расширительного бачка и охлажденная с нижней точки радиатора, т.е. со средней температурой.

    В любом случае мыть радиатор двигателя (особенно нижнюю часть где собирается самая зрязь), своевременно заменять ОЖ, заменять масло и фильтр акпп, менять/удалять термостат акпп.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не возможен, а не избежен. Возможно на бензиновых версиях это не заметно, но в дизеле - критично. Выбирайте сами, что лучше, менять термостат АКПП или зимой катать на холодном моторе и коробке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Посмотрите 23 пост Главного Инженера в этой теме!
    Кто знает кто это и чем занимается, тот ответит правильно себе на вопрос темы !)):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    При всё уважении к Главному Инженеру, дизель без него недогревается.
    А ещё, такой момент.
    На приборке, температурная стрелка "на 12 часов" начинается от 76 градусов. Каждый выводы делает сам. Выкинуть проще всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чёрный Самурай нравится это.
  21. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    При всём уважении к главному инженеру, приехав в Москву и позвонив ему с просьбой починить мою АКПП, получил ответ, что я коробками не занимаюсь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BBill нравится это.
  22. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Может он уже и перестал морочиться с ними. Но это не умоляет то, что он в них разбирается и имеет знания + опыт. А вы можете верить или не верить друг другу тут,- основываясь на чисто теоретических знаниях !))
    А кому не лень- заедьте к тем кто наши коробки "лечит" и спросите там...

    Про дизель - не говорил я ничего- не спрашивал про него! Я имел ввиду те, что на бенз ставились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Андрюха 80 и zaxar1 нравится это.
  23. ulan44

    ulan44 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Апнем темку, я если честно не понял так какая температура у акпп gm 5l40 ? я тут подзаморочился с ремонтом коробки, ее полностью перебрали но мастер говорит нужно менять теплообменник еще т.к температура завышена с его слов, например если двигатель 90гр то коробка около 96гр и это притом что мы просто стояли на месте на улице было -15.
    Естественно термостат давно удален.
    Сегодня пока ехал на работу подключил комп, картина почти такая же, если толкаться в пробке то температура акпп примерно 89-90гр как только начинается прямой участок на котором получается более-менее ехать нормально температура акпп потихоньку поднимается до 99гр при этом двигатель 94-95гр.
    зы нанокартонки нет )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    GM коробки Олег на дух не переносит например)Мне коробку Янис ченил в свое время,причем лично(он еще тогда не был блохером ютюбовским))),прошло 8 лет,коробка жива была и чувствовала себя отлично.Пинков,толчков не наблюдалось.Так и продал машину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да нормальная вроде бы как температура.Теплообменник то хоть промывали правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ulan44

    ulan44 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я не во всем процессе ремонта участвовал, был на дефектовки и на сборке.
    Сейчас просто появились глюки вот к ним по гарантии и приехал, подключили комп смотрели разные параметры и говорят, что температура высокая. Покатал 3 дня с компом но больше 99гр я так и не увидел температуру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну по идее она должна быть градусов на 10 ниже моторной. После ремонта может какое то время быть завышенной, наверно. Много повышенного трения, притирается все, но не факт. У правильно отремонтированной коробки не должно быть излишнего трения. Жидкость АКПП она не только гидравлическая, но и охлаждающая ещё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. dgg59

    dgg59 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2015
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Добрый день друзья! а где находится термостат на м62? ничего не нашли. Может его вообще нет?
     
  29. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    https://tis.bmwcats.com/doc1071121/
     
  30. N1KRO

    N1KRO Новичок

    В клубе с:
    27 сен 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Подскажите, получается выкинуть только внутрянку? Термостата ? Такая же беда при торможении пинок, с кондеем так не чувствуется, можно сказать нету, висит ошибка по электронной части термостата! На S нету таких пинков! Помогайте! Хочу выдернуть термостат Нахер!
     

Яндекс.Метрика