Не понял про обивку дверей... первый раз сталкиваюсь просто Резать надо или менять на обивку с готовым отверстием?
Тонировка была хороша, когда можно было передние стекла тонировать. А - так, половину только. Сильно стремно смотрится. И если уж брать тонировку - то только заводскую!
fig.1 Заводская тонировка. fig.2 fig.3. Мои предпочтения "Полня тонировка" - было раньше на 1 месте, сейчас (видимо молодость и комплексы) "Без тонировки" - сейчас на 1 месте "Половинка тонировки" - с завода - выглядит хоть нормально, нет пузерей перехода, где шелкография "Половинка тонировки" - не понятно, это заставили отодрать на посту полную? Или зачем ее делать - если реально есть шторки.
Это вы о чем?) я о тонировке. Вот реально не понимаю смысл шторок, только если вам конечно эстетически не нравится разница в цвете окон.
Всех приветствую! А кто-нибудь ставил дополнительно обмыв камеры заднего вида??? Ребята «колхозят» в организациях. Не будет ли проблем из-за этого с самой камерой???
заказал такие сегодня из Германии. с доставкой в Минск получится около 150 евро за 2 шт. через 2 недели приедут.
Я планирую. У меня на туареге 3 года стоит. Отрабатывает 100 проц. Мне вплавляли иглу омывателя в камеру. Если с камерой что то случится и не ПО то с гарантии слетишь. Но я все равно буду ставить. И омыватель фар тоже
Вчера наконец-то установил поясничную опору в сиденье водителя. Разница ошутима с первых секунд, даже на сдутой подушке. Все-таки эта копеечная опция должна идти по-умолчанию на всех авто. Цена вопроса составила 43т и время ожидания чуть более месяца, пока привезут оригинальный блок управления. Монтаж занял немного более двух часов. Честно говоря восторга несколько меньше, чем ожидал. Все дело в стоимости. У меня никак не укладывается в голове, почему приходится доплачивать за установку необходимого минимума, да и еще такие деньги. Фотоотчет прилагаю (хз почему, но форум не хочет хавать фотки, поэтому их мало, может потом дозалью)
У меня все немного печальнее. У нас в городе нет партнеров БМВ кто смог бы это сделать, поехал к ОД. Приехал рассказал что хочу поясничный подпор в водительское сиденье поставить. Говорят ОК, посмотрим, посчитаем, позвоним. На прошлой неделе звонит приемщик, говорит желзки будут стоить 18, работа 16, если согласен приезжай оплачивай з/ч, придут вызовем. В пятницу приезжаю к ОД, мне выставляют счет на 46 только за з/ч. Спрашиваю, как так? Говорят приемщик ошибся это стоит столько. Хорошо, схватив за горло жабу заплатил. Сегодня этот чудак мне звонит и говорит, типа это не предусмотрено заводской комплектацией, наш электрик не дает гарантию что это будет работать. Типа ты сам заказал з/ч, если в процессе установки что-то навернется это будет не гарантийный случай, и вообще есть большая вероятность что это не будет работать. Вот сижу и думаю либо это действительно все настолько сложно, либо просто такие "спецы" у нас в ОД. То ли ехать ругаться, то ли деньги забирать от греха подальше.
Вангую, что им почему-то это невыгодно. Или мастера просто не знают, как это ставить. Пристально смотрел на процесс монтажа. Не заметил какого-то колхоза. Все в родные места. Блок сняли, блок поставили. Провод протянули. Подключили. Жгутами все притянули. В общем нет нареканий, да и работа не особо замысловатая, если хотя бы раз ставил. Для меня и 43 кажется нечеловеским ценником, учитывая что с завода оно стоит 22т за два сиденья. Платить еще больше я бы точно не стал, как и не стал ставить во второе сиденье. Хотя надо сказать, когда машину брал, заранее узнавал стоимость дооснащения у стоимость машины для себя считал с учетом этого. Если кто-то еще думает, ставить или нет - точно ставить. Первый день еду на работу с упором и такое ощущение, что в другую машину сел, рили! Настолько это для меня (моей анатомии) видимо важно.