1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 *Сложно - Програмирование и Кодирование Лепестков на руле, Спортивного Автомата (SAT) и кнопки Sport

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем tryingtobebest, 17 янв 2019.

  1. tryingtobebest

    tryingtobebest Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2019
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Здравствуйте, я тоже любитель БМВ и у меня вопросы по моей машине - "2010 E70 (FF03 - US market) X5 35D (M57d30t2)", с коудингом и програмированием (NCS, WinKFP, IstaP/D, ICOM) весьма хорошо знаком, занимаюсь над своими машинами сам. Мне хотелось бы найти ответы на вот эти 4 вопроса:

    #1 Я поставил руль с лепестками (DCT = левый - минус, правый - плюс), протянул 2 провода из под рул колонки прямо до входа в трансмиссию и соответственно подключил. Теперь немогу найти какую опцию надо в CAS и FRM записать и какие модули SG-Codieren с чистым .ман файлом!? Здесь нужно помнить что до рестайл по моему никогда не шел с лепестками, а дизель вообще никогда, и как узнать у меня рестайл или нет, в салоне ЦИЦ а фары старые?
    Много читал тем для Е60го кузова но не нашел для Е70го, склоняюсь что надо записать опцию 2ТБ в CAS и FRM затем обновить кодировки (Ncs expert) в Kombi, GWS and EGS, но хотелось бы уточнить и по возможности произвести вместе с пунктом #2.
    ***Добавляю информацию - руль от РЕСТАЙЛ (* Х6 Е71 вроде бы, потерял связь с продавцом говорю по памяти), могу разобрать выложить схемы внутренностей!
    *** Edit: Все работает, читать ниже как сделал!

    #2 Сложнее - программирование спортивной прошивки в трансмиссию.
    Казалось бы - такая распространенная машина как дизельный Х5 и не могу найти информацию то 2TB прошивке или спортивному автомату, чтоб после тюнинга движки трансмиссия побыстрее переключала. Начал искать прошивки в файле “GKE195.ATS” сам, в частности от кузова E89 (SP Daten 60.1) но вроде Е70 Daten этот файл одинаковый так что не знаю надо ли перекачивать/пересматривать другие кузова которые приведены ниже. Может быть в других SPDaten “GKE195.ATS” может быть другой лист?

    У меня вот эта машина (Prod. Date 2009-12-13):
    “ 2008-01-2010-02/FF03/X5/3.0sd/SportsActivityVehicle/M57D30T2/210kW/All Wheel-Drive/left/USA ", а может и вот эта:
    “ 2009-08-2009-12/ZW03/X5/xDrive35d/SportsActivityVehicle/M57D30T2/210kW/All Wheel-Drive/left/USA ”
    Информация взята из биммерархив.орг и для второго варианта неправильна т.к. LCI (рестайл) выпускался по 13й год включительно! ( https://www.bimmerarchive.org/e-code/e70.html )

    И вот эти координаты трансмиссии:
    ( HW-7605219 SW-7608706 )

    Смог найти только несколько подобных 2ТБ прошивок но только для заднеприводных машин, но зато с моей движкой:
    2006-05 - 2010-01/EA71/635d/Coupe/M57D30T2/210kW/Rear-Wheel Drive/left/Europe
    Из файла GKE195.ATS = “EA71;;2TB;7592148;SE”
    2005-11 - 2009-12/NX91/535d/Sedan/M57D30T2/210kW/Rear-Wheel Drive/left/Europe
    Из файла GKE195.ATS = “NX91;;2TB;7592134;SE”

    Идеи?


    #3 ОЧ СЛОЖНО, не знаю реальность ли это или нет, но при открывании водительской двери стоя или медленно катясь на "D" машина врубает, прям выстреливает в паркинг и просто тормозит как вкопанная! Можно ли отключить или перекодировать эту функцию!?
    Думаю эта функция должна находиться либо в GWS либо в EGS, но, я неоднократно смотрел в них уже, там не много пунктов которые можно поменять и там нет ничего подобного... Но может она просто не переведена в "Ncs Dummy" но всё же существует?
    EDIT***Знаю что можно пристегнуться но хотелось бы найти где именно отключить!

    #4 Кнопка "Sport" на GWS'е; EDIT - ЗАКРЫТО, т.к. это не возможно в пределах допустимых возможностей!(*
    Пока не искал но опять-же на Е60 это очень распространённый апгрэйд, а для иКса ничего не нашел. Некоторые машины (Е70е) даже здесь (Сев Америка) выходили с этой спортивной кнопкой, у меня нету доступа проверить/посидеть в машине и понять что она именно делает но она (GWS с кнопкой) подвернулась мне на разборке по хорошей цене и теперь она у меня пока просто лежит. На Е60 идея такова: Когда кнопка нажата на приборке появляется надпись спорт, вращение руля становится жестче (значение жесткости можно изменить через NCSexpert) и коробка вроде переключает быстрее.
    Пока это только идея.
    EDIT*Понимаю про ВСЮ подвеску, мне бы хотелось при нажатии кнопки иметь жестче руль и может быть надпись на приборке(уменьшением помощи ГУР был бы вполне доволен).

    Заранее благодарю за любые советы которые вы можете подсказать!) Если кто даст линк на подобные темы тоже буду очень признателен.
    Я не новичок, ни на форумах ни в тюнинге, вот моя вторая машина (трёшка) если кому интересно -
    VMR VB3 V703 aggressive fitment (Pic Heavy)
    TTBB Build Thread, 335D Review


    Ниже созданные мной темы на разных форумах без ответов(
    bmwclub.ru (Обмен опытом) - *Сложно - Програмирование и Кодирование Лепестков на руле, Спортивного Автомата (SAT) и кнопки Sport
    bmwclub.ru (BMW X5) - *Сложно - Програмирование и Кодирование Лепестков на руле, Спортивного Автомата (SAT) и кнопки Sport (Другая секция форума)
    Bmwtools.info(*Начиная с поста #159) - BMW Exx и Fxx Дооснащение рулем с лепестками (двухпозиционными переключателями)
    Bmwpost.ru - ***E70: Прог-е и Кодир-е Лепестков на руле, SAT и "Sport"
    E60club.ru - Прог-е и Кодир-е Лепестков на руле, SAT и "Sport" *******E70
     
    #1 tryingtobebest, 17 янв 2019
    Последнее редактирование: 31 янв 2019
  2. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tryingtobebest

    tryingtobebest Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2019
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    ^Первый параграф, цитата - "Данный раздел создан специально для тех, кому некогда заниматься глубоким изучением, но имеется желание что-то изменить в своем автомобиле BMW" - Мне НЕ подходит!
     
  4. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну тогда остается только самостоятельно постигать всю глубину глубин. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Симыч Игоревич и megars нравится это.
  5. tryingtobebest

    tryingtobebest Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2019
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Итак, работаем по первому пункту, до тех пор пока кого-то понимающего не "зацепит" и он подскажет...
    Вчера "прочесал" кодировки всех модулей, в модуле коробке действительно без изменения ФА был пункт по лепесткам (Фото 1) но при выставлении значений либо верт_01 либо верт_02 при переводе селектора влево (спорт) он отщелкивает назад в "D" и если его удерживать или включить М1/М2 (в спорте) лепестки все равно не переключают.

    EGS Shift Paddles Type.PNG

    Дальше проверка моей проводки и лепестков.
    Поставил обратно Wert_00 ^ как и было изначально. У меня руль вроде от Е71 Рестайл (а может и от Е70 рестайл, не знаю если они одинаковы). С заведенной движкой/зажиганием между пинами 2 и 4 в Х1880 - 3181ohm, с нажатым минусом - 330ohm, с нажатым плюсом - 1000ohm, значит работает. Далее, при заведеной и машине в DS попробовал поподавать минус на сторону кот подключена к мехатронику, трансмиссия действительно переключилась то вверх то вниз!) Ура! Вывод - здесь можно перепаять лепестки делая их тупо "переключателями" и все будет работать, НО хотелось бы добится результата именно программным путем! У кого какие идеи?

    Следующее, я попытался добавить в FA свою самую желанную опцию - 2TB,
    E70 FA Error 01.PNG
    но NCS ругается и говорит что нельзя такое делать, она все равно отображается в списке и мне кажется не смотря на ошибку ее можно прописать в CAS и FRM!? Но я не знаю какие будут последствия если после закодировать приборку, GWS и EGS с ней в FA?
    Также добавлял опции 2XA и 7XA в FA (без каких либо ошибок в НЦС), прописывал их и кодировал с "чистовиком" но параметры в GWS & EGS не изменялись!( И опять же если я ставил wert_01/02 и рычаг влево (Спорт) он сам переключался обратно и лепестки не работали!(
    Ищу-читаю...
     
    #5 tryingtobebest, 23 янв 2019
    Последнее редактирование: 23 янв 2019
  6. CTACЯH

    CTACЯH Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    #6 CTACЯH, 23 янв 2019
    Последнее редактирование: 23 янв 2019
  7. s-Alex

    s-Alex Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    по 4 пункту
    кнопка спорт на е60 и е70 это разные опции
    на е70 это автомобили с адаптивной подвеской амморты становятся жестче, руль тяжелее при нажатии кнопки. Для дооснащения опции недостаточно просто поменять кнопку :), проще и дешевле авто сменить на авто с этой опцией.

    по 3 пункту
    ремень вставь в гнездо, не будет так делать. Либо проще заглушку.
    Либо думаю если отключить контроль ремня (параметр не помню), то скорей всего не будет так вести авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. машина же американская. там стоит дорест мотор и дорест 6-ти ступка. а в доресте были 2-позиционные выключатели без резисторов.
    я так в свое время делал на кабрике - ставил однопозиционные переключатели вместо двухпозиционных - тупо выпаял резисторы и поставил перемычки.
    3. по ремню тебе подсказали уже. машина не дает тебе вывалиться при открывании двери. но если ты пристегнут, то она "уверенна" в этом и на паркинг не встает)))) поэтому заглушка поможет. но... при этой заглушке при случае аварии подушка выстрелит по полной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tryingtobebest

    tryingtobebest Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2019
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    #3 Спасибо, это был мой первый пост, везде после я поправил что осведомлен о том что если пристегнут то такого нет! НО, хотелось бы отключить именно конфигом. У меня ЗВУКОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ отключено, т.е. на приборке лампа горит пока не пристегнёшся но звука нет, кроме первых трех гонгов... По моему в списке ABG я видел именно отключение контроля ремня, но тогда при аварии мне кажется сработает подушка как и в случае с простой заглушкой??? Я думал что может это где в GWS или EGS можно отключить, по этому и подплел сюдой...

    #4 Про ВСЮ подвеску Е70 понимаю, Что нужны и стабилизаторы и стойки да может быть и пневма... Мне бы хотелось при нажатии кнопки иметь жестче руль и может быть надпись на приборке(уменьшением помощи ГУР был бы вполне доволен). Кнопка тоже на GWS по этому все до кучи собрал!)

    #1 Да^, дофига читаю сейчас и по ходу это будет ЕДИНСТВЕННЫЙ рабочий вариант, тем более уже проверил что провода кот я дотащил от руля до трансмиссии переключают если подавать на них минус!)
    Есть еще одна мысля но надо обратится к человеку из вышеподсказанной темы!) ^СПАСИБО за ссылку!
     
    #9 tryingtobebest, 24 янв 2019
    Последнее редактирование: 24 янв 2019
  10. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    тогда в довесок к подвеске надо ещё и рейку менять с блоком AL, тут уже можно две машины в суммарный с подвеской бюджет купить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tryingtobebest

    tryingtobebest Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2019
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    #4 Что-то с трудом верится что на все поголовно Е60'е идет "особенная" рейка, т.к. у них такой "мод" не доставляет никаких загвоздок...

    #3 В модуле ABG нашел параметр "GURTKONTAKT_FAHREH_1" (seat belt contact for driver) (Контакт ремня б. для водителя) Если его делаешь nikht_aktiv, то на приборке вываливается "беременный" мужик и ошибка по эйрбэгу! Если опробовать и поехать то машина соображает что ее обманывают но не сразу, чуть дольше чем обычно, и встает на паркинг!
     
    #11 tryingtobebest, 25 янв 2019
    Последнее редактирование: 25 янв 2019
    textar нравится это.
  12. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Как верно написали выше, здесь речь идет о Е70, а не о Е60, Е60 это вообще конструктор и по сути так до конца и не достроенная машина, в Е70 уже все жестче, все строго по опциям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4. Активная рейка на 60 кузовах была достаточно часто. Кстати достаточно глючная у нее конструкция была. Несколько машин переделывали под обычную.
    5. Ошибка вылезает из-за недостоверности. Сам контакт есть, а в комплектации он выписан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. tryingtobebest

    tryingtobebest Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2019
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    #1 Итак, все таки решился и временно поставил лепестки от своей ДОРЕСТАЙЛ Е90 в E70 над которым вся работа - все работает без каких либо кодировок (И на D и на DS, и левый и правый лепестки переключают и вверх и вниз); открывать и переделывать РЕСТАЙЛ спорт лепестки не буду, т.к. на них больше спрос а мне больше симпатизируют ДОрестайл и они как уже говорилось "умнее" или "правильнее" сделаны.

    Также по #1, на всех русскоязычных форумах неоднозначная информация к каким пинам мехатроника (А7000а/Х8532) подсоединять провода??? Кто знает?
    И если я подсоединил к #4 и #5 то может чтобы РЕСТАЙЛ лепестки работали без перепайки надо к #9 и земле?

    #2 Нету ни одного совета по #2(
     
  15. s-Alex

    s-Alex Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tryingtobebest нравится это.
  16. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дорестайловые переключатели имхо полная шляпа. Постоянно путаешься на себя или от себя надо жать. Особенно если ими совсем редко пользуешься. Поэтому с реста и по сей день используют +-
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. tryingtobebest

    tryingtobebest Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2019
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    ЗНАЮ!))) У меня на Е90 стоит стэйдж 3 уже пару лет и я безумно рад как он работает!))) Но не охото платить такие деньги за Икса!) Тем более он не настолько "раскачан" как моя Е90!)

    Не знаю на тройке езжу уже четвертый год и всегда понимаю какой куда!) А пока ездил с нерабочими "+"и "-" не понравилось. Может если первый авто Бмв был бы с рестайл лепестками было бы удобнее пользоваться плюсом и минусом...
     
  18. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже долго ездил с дорестайловыми на моем е93, потом сделал полный рестайлинг. Ну и естественно на руле лепестки поменял.
    С дорестайлинговыми путался постоянно - надоело и перестал ими пользоваться. Поставил рестайлинговые - и тоже не пользуюсь))) Только иногда для выпендрежа. Но плюсом и минусом пользоваться значительно легче! Незрячие такие на м-ках сразу ставить стали.
    image
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. tryingtobebest

    tryingtobebest Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2019
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    В посте #6 мне подкинули тему на 19ь страниц, всю перечитал, несколько раз уже, там вообще нет ничего про пины #4 и #5 на мехатронике, только #9 и земля!? Либо там сидят те кто только за деньги либо у меня сказка и все по волшебству заработало...!?
     
  20. Rushabi

    Rushabi Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Хотел на рестайле попробовать, а нет прошивочки 306 пони :((( приложение по WIN прошивку предлагает, видать калины наши не в почёте у разрабов. Думаю может WIN возможно подменить как то, да сцыконто всё как то. Хотя там всё есть под 8 ступку 306 xDrive.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. tryingtobebest

    tryingtobebest Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2019
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Проверил с владельцами Е60х и это действительно так! Я когда делал поиск находил темы на Драиве (драйв2.ру) и ни в одной из них небыло такого что: "Нужно иметь рейку серватроник чтобы усиле на руле изменилось" и таких тем полно! Все просто говорят что "руль стал тяжелее" или "другая работа руля", Вот примеры:
    Дооснащение спорт селектором, опция $2TB с инструкцией
    Заменил S205 на S2TB
    Вопрос по номеру 4 закрываю!(
    Хотелось бы объяснить ситуацию со своей точки зрения, у меня есть 1990 GTR, и как то давно было такое: Помощь на низких скоростях была как на высоких! То есть, (кто знаком с Япошками 90х годов - думаю у всех так) там гидравлический усилитель руля ну очень примитивный, я сам не вникал но понимаю что имеет он две степени: когда на низкой скорости (макс помощь) и когда на высокой (почти нет помощи)! У меня атэза убрана грамотно и полностью так что говорю за переднюю ось, там глюк был или с уровнем масла или еще где так вот система входила только в помощь на высокой скорости хотя я стоял на месте, вот и думал что может здесь есть что подобное...
     
    #21 tryingtobebest, 31 янв 2019
    Последнее редактирование: 1 фев 2019
  22. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я спорт лепестками пользуюсь регулярно и однозначно двух-позиционные интуитивно удобнее !
    даже одной рукой можно управлять и забыть алгоритм +- проще чем дорестовых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, Олег. Тут меня не переубедить)))
    Да, одной рукой можно пользоваться. Но неудобно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главное , что не нужно помнить в какой руке + в какой - , они ведь не подсвечиваются как на е60м
    Со спортами проще , вниз передачи вниз , наверх передачи вверх ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tryingtobebest нравится это.
  25. tryingtobebest

    tryingtobebest Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2019
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Чтобы не путаться "двух-позиционные" это SSG, да и перефразировать бы^, может быть вместо "и" надо "а" поставить?)))
    Меня тоже НЕ переубедить! Дорестайл можно и одной рукой если другой рукой в трешке надо придержать дринк какой открытый и если ты придерживаешь что-то то правой рукой и левой рулишь, а в DCT (+/-) у нас на левой руке что? Там минус, а если ты будешь держать кофе левой рукой а правой рулить и переключать то это даже на мой (иногда выкатываю свой праворукий GTR) это не удобно!))))
    (Имеется в виду если зацепиться с кем нибудь на перекрестке)))
    Да и понятнее они на себя это +, от себя это вниз!
     
    #25 tryingtobebest, 1 фев 2019
    Последнее редактирование: 4 фев 2019

Яндекс.Метрика