что за манера - лазить по бордюрам? там люди ходят, как правило у нас закрыли все оградами и правильно сделали
У нас у спортклуба выделенная парковка, машины стоят перпендикулярно "проезду". Так вот проезд уже машины и надо левыми колесами забираться на поребрик (что там вообще отделяли этим поребриком большая загадка, так как это закрытая парковка и нет там никаких пешеходов.
а я вот давеча еле из колеи выбрался на парковочное место рядом, в виде укатанного снега - достаточно глубокая снежная колея (около 10 см), передом с вывернутыми колесами едет вперед - как снос передней оси!))) задом тоже не получилось, пришлось с разгончику по более пологой траектории. но у меня был тигуан полноприводный - так же передние колеса шлифуют бордюр.
Shepard-Moscow - негодяй......)))) Только я вроде как определился с машиной, даже торги провел с дилером насчет x3 3d luxury line... и вот на тебе.. До этого был тигуан 1-й, потом прадик 150, сейчас нф 3d с 2013 года .... засматривался на тур новый в статусе, но цена, даже со скидками, и размер машины -отпугнули...скорее цена.. Х3 3d показался идеальным, даже в чем-то схож с моими требованиями, предъявляемым к авто под себя, которые в 2013 сошлись в нф: Фашист 3 литра дизель Длина около 4,7 м Клиренс около 20 см Полный привод. Не выделяется из толпы, но дела свое знает ... ля!!!! Чё делать теперь?!((((
Ой, после тура встрянешь боюсь. Как я прям.если есть возможность попроси на длительный тестдрайв. Хотя бы немного появится понимание
прям вообще засада? мне за мой в трейд ин предлагают 1,1, а новый в статусе отдают за 3,95 - доплата 2,85, а за х3 сошелся на доплате в 2,05-2,1.., уже от метаний подташнивать начинает... вплоть до того, что плюнуть и дальше эксплуатировать нф..
Вот вам сдался этот туарег. Тестил. Не рыба, не мясо. На хорошем асфальте все Хсы гораздо лучше в управлении. На грунтах тур ни как не тянет до крузака. Всех больше убили камеры, разрешение которых хуже чем в таёте. Имхо - бездушный автомобиль за баснословные деньги, которые за него просят.
А стиль езды какой? У х3 меньше турбояма, авто легче в целом, хорошая шумка, тормоза, мультимедия. Сиденья хуже туровских комфортных. И самое главный минус для меня жесткая и мотучая подвеска. Но это имхо. Для кого то она мягкая и комфортная
крайне универсальный авто- "и под костюм и под шорты", для большинства дорог РФ подходит (на совсем разбитой не крузак, но и не зубодробительный, а на хорошей рулится как надо - в пределах разумного поведения на ДОПах). авто абсолютно "не кричащее".. это я про нф... а про новый - думается, что большинство характеристик впитал от НФ, за исключением цыганской улыбки - хрома на морде многовато))
умеренный... камер много стало в Москве и радом(((( но иногда, когда хорошее настроение - балуюсь немного... а так нф крайне стабильная тачка по рулежке - на 160 одной рукой держишь. и подруливать практически не надо
Не знаю кого и что матает. Скажу так, если за руль G01 и f16 йа хочу садиться за руль, давить педальку за 200 и крутить баранку, то покатав пол часа в новом туре, вышел и забыл о его существовании. И сразу почему то вспоминаю крузак, надёжный не прихотливый, но скучный и не поворотливый. Но крузак отличии от тура может съезжать с асфальта без ущерба. А на туре съезжать на бездорожье сомнительно, как и на бнв Так для чего нужен тур? Носиться по прямой, устойчиво и без удовольствия?
Это точно. На х3 так не получается. Хотя до 160 более менее. Дальше уже сложно. Шумка не хуже нф. И вообще х3 30d luxury красивый весь. Няшный собакен .
Видимо каждому нужно своё. Но тур( я про нф) и в повороте очень стабилен. И совсем его забыть не получается
так этим с..ка и подкупает... морда - класс, жопа - тоже, места внутри - ровно столько сколько нужно, багажник - меньше не надо, да и больше редко когда надо, внешние размеры - самое то для парковки, т.к. не сильно отличается от среднестатистических размеров авто, экономия по отношению к новому туру - тоже на лицо (около 700-800 т.р). по шумке в нф - не особо она там хороша, но и не напрягала все 6 лет.
Прям мои мысли перед покупкой.если есть настрой то надо брать. Альтернатив то все равно в эту цену нет сейчас. А в остальном стерпится слюбится
точно.... зная направленность БМВ - надеялся что в G01, изменив передок на Макферсон, у них получится более комфортный авто, что-то рядом с Ауди и фольцом
Тестил на пневме . На 20х дисках оч комфортно лежачие перескакивал. Но там нет 3 литра дизеля. И вообще нет дизеля
и ДСГ, хоть и настроено хорошо... но ресурс каков будет? да и на вторичке дсг еще не скоро отмоется от "заслуг"