На днях опубликовано новое решение BMW Group: страны Азиатско-Тихоокеанского региона (за исключением КНР), Восточной Европы (кроме стран Евросоюза), Среднего Востока и Африки будут объединены в единый рынок по направлениям продаж и маркетинга. С 1 февраля 2019 г. за новый регион будет отвечать Хендрик фон Кюнхайм (Hendrik von Kuenheim). В настоящее время Кюнхайм курирует продажи и маркетинг в Восточной Европе, на Среднем Востоке и в Африке. Автопроизводитель объединяет рынки под началом Хендрика фон Кюнхайма для решения ключевых задач корпоративной стратегии BMW Group – Number ONE > NEXT: повышения клиентоориентированности, фокуса на технологиях будущего и увеличения доли на мировом рынке. Петер Нота, член совета директоров BMW AG, ответственный за продажи и развитие бренда BMW: «Общая особенность рассматриваемых регионов — огромный потенциал для роста. Реорганизация позволит укрепить положение компании на объединенном рынке, а также поможет нам и нашим партнерам в регионе извлечь максимальную выгоду от реализации перспективной линейки новых моделей. Хендрик фон Кюнхайм в процессе работы на различных руководящих позициях BMW Group во всех регионах мира получил обширный опыт в сфере продаж. Его глубокое понимание динамики отдельных рынков, потребностей клиентов и возможностей соответствующих подразделений в данном регионе обеспечит плавный переход к новому формату». У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна