Использовал эти умные слова для того, чтобы задать дилеру вопрос. И о чудо! Дилер ответил, что всё можно сделать.
Вопрос-то был конкретный и по делу. Помню, что на F10 зуммер легко можно было отключить, а вот система предотвращения столкновений вела себя по-другому: не тупо в пол тормоз давила, а коротко била в педаль, чтобы голову о руль не разбить. Вот и интересно, как на F90 переделали эти системы. Может, без ремня они вообще отключаются.
Я же не спрашиваю, надо пристёгиваться или нет. Это свободный выбор каждого водителя. Вопрос в том, как себя ведёт автомобиль при непристёгнутом ремне безопасности.
Благодарю. Действительно очень похоже и стало гораздо лучше. А что насчет движения и дауншифтов? На переключениях вниз до 80 острелы также ?
Я без стабилизации только на площадке пробовал, на нем только пятаки крутить , а боком места мало , опасно. Вот 4wd sport нравится , то что надо, без лишнего риска.
Да, стреляет отменно. Последняя прошивка поставила жирную точку, типа «когда автомобиль устраивает во всём!». Когда покупал, немного печалило, что есть вопросы к стоковому выхлопу и из-за этого чуть не взял e63s или полупустой компетишн. А теперь прям мёд, даже не хочется ничего делать, ну разве что к весне лыжи на пороги брошу и лапти приятные накину. Воха молодец. Он в этом блоге распростраил информацию про новый софт. Кстати, сотрудники почти всех ОД не в курсе насчёт этого шитья. И вот что мне сказал Илья (коллега Дарьи) из Автодома. Когда авто загоняется на очередное ТО, то по умолчанию дилер должен заливать все обновления, кроме коммерческих, так как инженеры бмв периодически их обновляют, исправляя всякие лаги.
Я на треке на тестовом М5 давал угла в 2WD. Очень опасный авто, на дорогах общего пользования никогда не буду ездить в дрифт моде, хотя стаж в руле 22 года. Разложиться как 2 пальца МДМка - самый сок, чтобы пошалить в потоке, особенно зимой или в дождь.
Если M5 для вас опасен на треке, то нужно повышать ваш уровень управления спортивным авто. M5 - это один из самых простых спортивных авто имхо. Обычный водительский стаж тут вообще не причем и ни на что не влияет, обычно даже вредит...
Кто заставляет отключать полный привод? Идеальный вариант зимой поразвлечься - 4 колеса гребут, но при этом стабу отключил полностью. 2wd с полностью откаченной стабой в этой тачка - не сильно то и погоняешь.
Внимательней читайте. Опасен не на треке, а в городе и не для меня, а для других участников движения. На треках мне мастерство оттачивать не нужно, автоспортом не планирую заниматься.
Я внимательно прочитал и сделал вывод исходя из написанного вами. Будьте аккуратнее с вашим авто. Чаще всего в серьезные аварии попадают водители, которые считают, что им ничего оттачивать не нужно. И для других участников движения эти водители также опасны.
Можно поинтересоваться почему это если человек проехал на треке в режиме откл стабы на заднем приводе на тежеленном длинном седане и сказал, что ЭТОТ авто опасный в таком режиме и по городу человек не имеет желания ездить в 2вд без стабы, то он прям ну свосем некудышеий водитель и ему срочно надо бежать повышать уровень вождения? У меня, к примеру, опыт езды принципиально иной, чем у Бобби. При этом опыт не только с дорожными корытами но и с рейсинговой техникой. Но у меня ни разу не было желания раздать по городу в течение больше чем 5 минут ни на ф10 ни на ф90 в режиме заднего привода с полностью откл стабой. При этом, к примеру, на М2 с откл системами по дождю, я так проезжаю ВЕСЬ Sachsenring КАЖДЫЙ поворот без особого напряга: М5 длинная и тяжелая штука, про***бать случайно на ней момент, когда заднюю часть довернет больше, чем ожидал и в частности в городе, где очень мало места для исправления ошибки, это на раз два.
И что такого? Вы на Ferrari 488 на шаэсах на гражданской резине и без стабы там так проедьте, на 911 C2S, или даже хотя бы на Каймане GT4. Вопрос же в сравнении. У M2 и M5 в стоке проблема в основном лишь в турболаге \ невозможности точно дозировать тягу педалью газа. В остальном имхо это довольно снисходительные к пилотированию авто, с длинноходной нецепкой подвеской, дающей плавные уводы, а M5 еще и длиннобазная машина. И если человек пишет, что M5 опасная, значит он неуверенно себя чувствует за рулем гражданской 600 лс дуры, о чем я и написал. Любая машина свыше 300 лс может быть опасной. Сколько, к примеру, народу поубивало Ferrari 355 в свое время. А вроде довольно прогнозируемый и не слишком мощный авто... И да, если садишься в 600 лс машину и чувствуешь себя неуверенно на ней в критических режимах, без электронных помощников - нужно срочно бежать и повышать свой уровень вождения. Чтобы не быть обезъяной с гранатой на дороге. Особенно, если "раздаешь угла", как Bobby. Стабы работают, но далеко не всегда, это не панацея...
Он же написал, что опасная для него в 2wd, что очкует на нем передвигаться. Если он не гонщик, ему на 520i ездить что ли? Уверен, что 95% всех 911, ферр и ламбо ездят до клуба и обратно. И всех это устраивает. Я вообще мало представляю, где можно в рабочее время боком валить в городе. Ну если не много машин, то где-то украткой получится. Вообще, зачем валить боком в городе? Есть места, где это можно делать относительно безопасно и на чужой машине
С моей точки зрения физического лица, у которого родные ездят по тем же дорогам, что и эти 95%? С текущим уровнем технологий систем стабилизации? Без желания повышать свой уровень пилотажа? Да. Меня не устраивает то, что люди начинают пытаться "дать угла" за рулем 600 лс машины только потому, что нашли на нее деньги. Человек опирается не на свой опыт пилотажа, а на возможности 4wd и стабы. Нужно идти на курсы повышения. Благо BMW предоставляет первый курс вообще бесплатно, в рамках покупки новой м-ки. Иначе рано или поздно мы имеем то, что имеем, на дорогах. И м-ки на вторичке продаются в основном битые. Тут некоторые "чемпионы" две м-ки за два дня умудрялись убрать в тотал на обычном тест-драйве у одного дилера.
Ну так и пусть опирается дальше. Они же есть в данной машине. Отключать вроде никто не призывает... Даже здесь на форуме))). Имхо «жёлтые» Солярисы, наводнившие Москву, с водителями непонятно где и непонятно как получившими права, в разы опаснее, несмотря на «пакет сока» под капотом.
Со включенной стабой итд итп... Стаба не панацея. 2-тонная 600 лс M5 может наделать бед гораздо больше, чем 1,5-тонный 120 лс Солярис. Надеюсь все все поняли и выводы сделали. Удачи на дорогах...
Есть способность проехать в таком же скоростном режиме и так же длинно боком на заднеприводном 911 или на каймане весь Sachsenring все повороты, при этом связать близко находящиеся повороты и все это за один раз и при этом ни разу не допустить ошибку?
Не знаю, чего вы спорите, ребят. Я вообще не умею экстремально водить, всегда рассчитываю на системы стабилизации. Спасают даже на высоких скоростях, классная штука.
Я примерно о том же. Хочется попробовать без электроники, площадку думаю не проблема найти, а в городе лучше с «ошейником»))). Моё наблюдение. В городских шашках всегда быстрее тот, ни у кого машина мощнее или навыки на треке лучше, а тот у кого с тормозами в голове плохо. Поэтому это не мои соревнования))).
Есть способность ехать ринг 7:30 btg без стабы на гражданском заднеприводном корветте, крутить базовое упражнение "восьмерка" на эвике, на узкой площадке, под заданным углом, столь угодно долго, и опыт хода боком по мокрой траве на ринге на скорости за 200. То есть базовый уровень управления спортивным автомобилем я освоил, есть понимание различий в управляемости разных спорткаров, и возможностей современных автомобильных систем. В дрифте на гоночном треке я не вижу никакого смысла, но если были бы стимул, время и финансы научиться этому, то освоил бы. Поэтому я понимаю сам, и пытаюсь донести соконфетникам мысль того, что имея спорткар уровня M5, нужно повышать свой уровень пилотирования выше уровня автошколы. Чтобы, как минимум, понимать уровень риска при его управлении, и не создавать его окружающим, если себя не жалко.