Полностью согласен.Я тоже хочу лить оригинал, но в Яр области нет дилера БМВ, вот и думаю где взять этот оригинал. Не ездить же спецом на ТО в мск за 300 вёрст.
Привет дружной компании! Зовут Максим,живу в Астрахани! Сам катаюсь на Mitsubishi L200, уже как 289000км, все хорошо) машина исключительно дачный навозовоз и экспедиционник....могу продолжать долго) И вот как гром среди ясного неба,от жены,сегодня прозвучало: -я хочу X1 и все тут - Долгие поиски по сайтам,слухи и тп, переплелись в неуверенноть и предрассудки Я уже не знаю кому верить! Помогите пожалуйста подобрать хорошую машину под наш бюджет! Буду очень вам за это признателен!
Это нормально. Моя в 1998 году, когда сдала на права, потребовала БМВ 7-й серии,после того как проехалась на ней за рулём пару км. Потом оказалось, что ей просто нужна машина с автоматической коробкой, которые тогда ещё были редкостью в массовом сегменте. Может и здесь нечто подобное...
Такис, ну я представлюсь второй раз )) Волею судеб пришлось обновить E84 на F48. На данный момент сплошная радость. Разве что расход станет повыше ( был 20d, стал 20i ), зато светло синий и есть ряд плюшек, которых не хватало на предыдущей.
А каков бюджет ? Я б рекомендовал 1.8sdrive - для первой бэхи. Для девушки самое то ... Знакомство с бэхами так сказать самый оптимальный вариант
Е84 - это Х1 в предыдущем кузове S-drive - это монопривод, у Е84 - это задний Х-драйв - это полный привод
Всем привет, недавно купил bmw x1 2014 г.в. после ДТП, с небольшим передним ударом. Уже близок к окончанию ремонта..так что скоро буду в полной боеготовности) По машине: мотор n47 20d, салон эко кожа, биксенон, парктроники, монитор, цвет коричневый, пробег 56 т.км., очень нравится, покупал не на продажу, а для себя, пока очень нравится. Живу в Санкт-Петербурге, буду рад новым знакомствам!
Всем привет )) Принимайте в ряды )) Х1 E84 конец 14 года, использование и первая постановка на учет в 15-ом )) 2 литра xDrive, рестайлинг.
Всем привет! Внезапно, так получилось, 31 октября купили Х1 , синий, дизель. Вот, катаемся, осваиваем. Я Игорь, garrigan на многих автофорумах, живу в городе - Герое Москве. По жизни - не сижу на месте, охота, рыбалка, байдарки, внедорожные покатушки - это я. Для этого есть другая профильная техника. Х1 будет для города и дачных выездов. Ну, и просто собраться - в кабаке или мотануться в другой город поглазеть прелести и достопримечательности - тоже с удовольствием! По профессии - риэлтор, уже 20 лет как, так что если что - чем могу, помогу. Как то так...надеюсь познакомиться при встречах в реале!
Добрый вечер, дорогие друзья! Меня зовут Станислав. Немного о себе: живем мы с женой в небольшом городе, в г.Фрязино Московской области. (Если есть ещё кто с этого района, буду рад познакомиться и встретиться лично). Так, в целом: люблю общаться, слушать музыку. Так же регулярно посещаю тренажёрный зал. (Если кому-то что-то интересно будет, то пишите смело). Ну а так, в процессе новых знакомств более подробно расскажу о себе) Ну теперь к главному) поведаю я Вам свою историю))) Жили были двое молодых людей) катались постоянно на каких-то странных машинах.. Спустя какое-то время, одному из молодых людей надоело ездить не понятно на чем и он решил рассмотреть возможность приобретения немецкого друга. Долго он думал, смотрел, читал, катался по салонам.. И вот наконец нашёл.. И.. Не так уж давно приобрели с женой бмв х1 1.8d, в котором мы сидели, катались на тест-драйве) Машина, как вы понимаете, нас заинтересовала и мы решили взять данный аппарат с целью ознакомления с премиальными автомобилями)) вот почему-то мне так и хочется сказать: «сбылась мечта идиота»)) машиной очень довольны, катаемся с удовольствием) Пишите, не стесняйтесь. Кусаться и ругаться не буду)) до новых знакомств пока!
Ну вот и всё... СПАСИБО ДРУГ! Мы с тобой больше 5 раз объехали вокруг земного шара (шутка) и ты меня не подвёл ни разу! Мы с тобой гоняли по автобанам Европы, ползли в горах несколько десятков км на двух порванных в хлам колесах до шиномонтажки, заправлялись дизелем из комбайна на Украине и много много чего ещё... Позади 210 700 км и 7,5 лет. Машина сдана в трейд ин. Миниотчет: БМВ почти не ломается. Чек не загорался ни разу. Две поездки на эвакуаторе (причем оба раза в субботу! К пнд машина была на ходу) - демпфер (не знала тогда про эту болезнь) и силовой кабель. Демпфер потом менялся ещё дважды и контролировался при каждом ТО. Кабель меняли в районе 150 тыс км. Замена масла каждые 8 - 10 тыс км. Расхода масла нет. Нет совсем. Масло MOBIL 1 ESP, фильтр оригинал. Топливный фильтр менялся раз в 30 тыс км. Цепи молчат, турбина дует, подвеска тихо делает свою работу, коробка не пинается. Двигатель лошадей не растерял, также резво стартует как и раньше. Сенсатек жив и отлично выглядит, руль не протерся. В мороз тепло, в жару прохладно. RunFlat всегда. Раз в год мойка двигателя, раз в три года замена тормозной жидкости, промывка радиаторов со снятием и замена ОЖ, через 60 тыс км замена масла АКПП. На шестом году замена стекол фар и аккумулятора. Осмотр при сдаче в ТИ у дилера (на подъемнике, больше 2х часов) выявил запотевание хвостовика заднего дифа и отсутствие ЕГР . Всё. СПАСИБО! Я тебя не забуду!
Всем привет! Принимайте в свои ряды. Неделю назад в семью купил x1 13 года x-drive на N47. Вообще моя дружба с BMW началась давно. В начале - середине 2000-х годов , владел целой кучей Е-36 , 46 с разными моторам, даже Е-38 у меня была. Но потом случилось так, что я повзрослел, женился, дети, вообщем не до старых бмв.... и в 2011 году я расстался с маркой BMW. Купил я себе двухгодовалый SAAB, узнав о том что этот концерн прекратил выпуск автомобилей, а всегда хотелось попробовать... но это другая история.. Примерно в тоже время, один мой хороший друг купил себе, тогда новую Е-90 на N47. Я на этой машине также ездил иногда, и всегда вспоминал, так называемую "фирменную рулежку". Ностальгия вообщем меня накрывала. Годы шли... а товарищ так и ездил на той трёшке. И сейчас она у него есть. пробега уже около 300ткм. А мотор коробка все еще отлично работают , и без особых вложений. Этот друг меня и настроил на x1. Он себе купил пару лет назад x1 чтобы зимой комфортно передвигаться, я прокатился несколько раз... Понравилось. Только комплектация у него совсем "барабан"... В сентябре этого года случилось так, что одна из машин в семье, была разбита в хлам на парковке. Тогда я и решил на замену купить BMW на N47 дизеле. Долгие поиски, муки выбора между х1 и х3 , я все же решился на х1. Нашел в хорошем состоянии. Обслуженный ,на ксеноне с навигацией... Пока радует. Пробег 80тыщ. Сейчас вот собираюсь на ТО. Хочу все жижи поменять, ну и то, что нашли при диагностике( тормозные диски и колодки) Буду рад вашим советам, если расскажите на что нужно обратить пристальное внимание.
Всем привет из автомобильной столицы России, неделю назад ста обладателем икса на полном приводе Дизель 177 лошадей. 2012 г. Куча вопросов первый по магнитоле)) на руле есть кнопочки а как телефон приконетить ума не приложу. если кто победил эту фантастики, напишите в лс. PS Икс это конечно классно
Уже взяла. F48 Рестайлинг с большими ноздрями , 2 литра бензин, Мпакет + куча всяких плюшек + автозапуск + зимняя резина + керамика на кузов.