ПТС от декабря 2015 года, в эксплуатации с 2016. Честный и прозрачный автомобиль без ДТП и прочих проблем. Во время гарантии обслуживался у ОД, после у партнера клуба "Автостарт". Комплектация "Business", установлена Webasto, вместо всего хрома сделал Shadow line, также в ноябре нанесена керамика на кузов. Продаю в связи с покупкой бОльшего авто. Любые проверки приветствуются, также как и обоснованный торг.
Турбины одинаковые, прошивка разная, но я бы предпочёл смотреть на комплектацию, разница между 3.0 значительная, нежели просто прошивка
Да F15 и 3.0 барабанов полно. Что примечательно, даже комфорт-салон в этой будке редкий зверь почему-то.
Вот! Сразу видно, что не разбираешься! Шедоу блэк - это тебе не какой то шедоу Лайн, это когда ещё на белом авто наклейка тимати есть.
Задавал этот вопрос партнеру форума и получил следующий ответ: X5 25d (218 л/с) и 30d (249 л/с) в кузове F15, для российского рынка, установлен абсолютно один и тот же силовой агрегат N57. Более того, этот двигатель абсолютно идентичен двигателю автомобилей X5 3.0d для Европы (258 л/с). Поскольку технически и агрегатно это одни и те же двигатели, разница в мощности изменена искусственно, с помощью электроники. Предлагаем Вам устранить эти преграды и использовать двигатель Вашего BMW X5 на полные 258 лошадиных сил, с которыми он и появился на свет! Соответственно, поскольку это полностью оригинальная, заводская программа для блока управления двигателем, то в отличие от стороннего чип-тюнинга, здесь нет никаких проблем с режимами работы силового агрегата и с его моторесурсом!
Поэтому, у поршней, блоков, голов и шатунов одинаковый номер (N57 на 2.5 и 3.0), наверное, по запаху вангует, или на зуб пробует) На M57-да, на 235 и 286- разная поршневая и усиленные блоки