Момент. Мы о чем речь ведем? О езде БОКОМ в нынешнюю погоду на 2 wd с отключенной стабой по городу или речь об обычной динамичной езде летом на заднеприводной тачке с откл стабой в режиме условного трекдня, где ты пытаешься по возможности НЕ допускать езду боком, а ехать как можно безопасней и быстрее не теряя по возможности прямолинейного движения авто? Если второе - так вообще не понимаю о чем спор, там достаточно отходить несколько курсов контраварийного вождения и покатать трекдни с откл системами чтоб не сцаться ездить по гроду с откл стабой. Но я понимаю выражение «дал угла» как управляемый занос, то есть когда ты выставляешь тачку боком и поддерживаешь этот угол полностью контролируя его, иными словами дрифт. Я веду речь о зиме если что. Поясню еще раз. Мне НЕкомфортно на заднеприводной тяжелой тачке м5 ехать боком по городу с откл стабой по снегу или в дождь. Я пробовал это и каждый раз мне ощущения не нравились. Также не комфортно ехать в ЭТИХ же условиях на заднеприводном 911 и любой среднемотроной тачке. На М2 или похожей относительно нетяжелой заднеприводной машине с мотором в морде это же делать можно без сильного напряга в силу разных причин. Конкретно на М5 мне неприятно это делать ЗИМОЙ и в ДОЖДЬ. Она тяжелая, с не очень информативным рулем и с турбомотором, в итоге все это вместе дает неуверенность, что тебе всегда хватит ширины поворота в городе чтобы грамотно пройти его в дрифте. Говорю вышесказанное с позиции того, что я чуть поездил в картинге (не прокатном если что), чуть знаком с тем, что такое дрифт на разных тачках, и есть некий опыт езды в гонках на полурейсинговой технике кайман кап.
Кто нибудь сравнивал, выбирал между М5 и Панамерой турбо? Понимаю что это две разные истории, но интересна логика и мысли тех перед кем такой выбор вставал
Больше похоже, на не доработавший доводчик. В бакре я видел эту машину и лазил по ней. Всё там нормально было с дверями. Такого, как на фото, не было. Какая то фантастика.
Да доводчик походу действительно подыхает, да. Я, конечно, пофигист в плане осмотра машины с лупой и пр, вообще не моя тема каждый сантиметр разглядывать, но такую дверь вряд ли бы проглядел Короче впереди очередная поездка к дилеру, теперь про доводчик.
Прочитай сообщение выше. Думаю, если было бы как сейчас, точно бы заметил. Удивительно то, что сдохнуть решило тупо через месяц. В шоуруме часто открывали открывали / закрывали, видимо, машина устала)
Фраза конечно вырвана из контекста... Но думаю в точку))). Хотя возможен и другой сценарий: [Где то в Германии, на секретном совещании] - Как задолбал уже этот русский, со своими лишними километрами пробега!!! Кто то может объяснить в чём дело??? - Он как то узнал (используя коллективный разум одного автоклуба), про наш дрифт возле офиса, перед отправкой машины в Россию!!! - Он так же пообещал выложить обличающую нас информацию, на одном популярном в России авторесурсе, что без сомнений обрушит акции нашей Компании на бирже!!! - Шайзе!!! Мы не можем этого допустить!!! - Какие будут предложения??? - Давайте дистанционно подкинем траблов на его машину. Чтобы он забыл про нашу маленькую шалость... - Отличная мысль!!! Что именно??? - Пусть для начала, у него дверь перестанет закрываться!!! - Отличная идея!!! Действуем!!!))) Всем доброго утра и хорошего настроения!!!)))
Простите немного вмешаюсь. Дилеру претензионное письмо, в котором отразить факт наличия претензий, сообщить о времени и месте проведения работ, а в вашем случае экспертизы, с требованием представить представителя (простите за каламбур, это профессиональное) и также нужно добавить, что экспертиза в случае неявки будет проведена в их отсутствие. Перед экспертом ставить конкретные вопросы, например наличие вторичного окраса, это самостоятельно определишь. Важна каждая мелочь. Вопросы должны быть конкретными, на которые можно ответить да или нет. И отчёт эксперта должен содержать ответы на вопросы в коротком виде, а также в отдельном блоке представлены пояснения. Уведомление-претензию дилеру минимум за 14 дней, а лучше за месяц. Если нужна будет помощь, Велком, в телефонном режиме чем смогу помогу. Ps Бакру на шишку, совсем там оборзели.
Повреждение и окрас нового авто при транспортировке вы можете предъявить только при получении и отказаться от авто. Больше вы ничего сделать не сможете после того как уже забрали авто и подписали АКТ приёма передачи и т.д. Это означает что вы претензий не имеете и вас всё устраивает)
... немного напишу все таки про Ф90, а то превратили тему в помойку Сёня отключил на@ер ASD. Наконец то, наконец-то появилось чувство машины и мотора, а не игры в симулятор. Самый первый лайфхак для M5F90
Active Sound Design. Бывает двух видов. Звук двигателя через динамики, внутри машины. Как на f90. Или звук двигателя через внешние динамики, расположенные около (или внутри) банок выхлопа. Актуально больше всего для дизеля. Знаю точно, что на SQ7 ставится. Удалось даже послушать в Швейцарии.
Я брал на тест панаму турбо и м5 с разницей в пару дней. Панама мне понравилась меньше, чем я ожидал, а м5 наоборот приятно удивил. Панама выглядет богаче. На этом ее плюсы заканчиваются.
Кстати, брал панамеру на тест перед м5 тоже. Начать стоит что Панамера это Порш руль там легче, тоньше, по мне так информативность отличается в пользу Порше (это субъективно) Сама машина более комфортная, но гораздо более гражданская (да по прямой стреляет, да поворачивает, но никаких подрифтить или кайфонуть от чувства игры автомобилем, по мне, там нету. Чем-то напоминает рс6). Сам интерьер более качественный, но и ценник другой. Вывод сделанный для себя - хочешь эмоцию и меньше денег - М5. Хочешь дорого богато, комфортно и не пытаешься дать угла в поворотах - Панамера. Все выше конечно же сугубо имхо. Всем мир
Тестил Панамеру турбо на днях, ожидания были больше, хотя понимал что это не философия как на М5 Вот ро информативность руля как раз обратные впечатления, по мне он какой то расхлябанный
По сути верно но судебная практика показывает что не все и не всегда однозначно. Если говорить о юридической составляющей, тут в принципе необходимо для начала определить задачу, которую требуется достичь и просчитать доступные варианты решений и их бюджетов. Касается экспертизы, раз уж человек ее делает, то пусть делает по всем правилам, мне вот непонятно до сих пор его намерений, или просто поиграться, или использовать это как доказательную базу. Если использовать ее в качестве доказательств, то нужно делать по правилам, если нет - то и эксперт не нужен, просто снял пленку и взял Хороший толщиномер. ) Кстати, после реплики Рамона, перед экспертом я бы поставил ещё один вопрос: «Мог ли Покупатель, при должном уровне осмотрительности, обнаружить выявленные дефекты автомобиля при первичной выдаче при покупке.» В принципе рекомендации написал человеку в связи с тем, что он наверняка советуется с людьми по данному вопросу, а псевдо юристов сейчас крайне много, денег возьмут, а работу не выполнят. Да и сам на бакру небольшой, но зуб, имею. Да и жаль человека. Деньги платятся за сервис, в которой входит покупка нового Авто без дефектов, про гарантийные поломки речь сейчас не идёт.
Речь немного о другом. Даже если экспертиза покажет, что машину красили и дело дойдёт до суда, то представитель ответчика (дилера или BMW), будет настаивать, что это сделал сам автовладелец после получения у них НОВОГО автомобиля. Времени у него на это, было предостаточно. Подписанный акт будет основным документом в этом деле и играть он будет не в пользу истца. Результат думаю всем очевиден.
Я понимаю о чем идёт речь. Но, исходя из судебной практики, не всегда более или менее очевидные на первый взгляд решения ложатся в основу решений судов. Не забывайте, что судья выносит решение на основании своих внутренних убеждений основанных на действующем законодательстве.
Ну вообще, силикон он не особо мешает Тут скорее, как снять резинку Чувство машины, полнота ощущений - Агонь С включеным АСД - скучно и бесит низкочастотное бурление в режимах, где его быть не должно
F218 предохранитель на 20 ампер. Глушишь, открываешь багажник, справа по ходу движения в багажнике лючок ковролиновый, под ним преды. Достал, выкинул и забыл об АСД, как о страшном сне. У меня машина с Бауэром, если что. На Хармане, думаю, он же.