Только не ждите от него много. Кроме старстопа в остальном все мелочевка. Вот когда спорт коробка появится в бимере, это будет второй по нужности апгрейт для меня
Да я в курсе, посмотрел уже возможности с простым адаптером. А спорт-коробку я кодировать не собираюсь. По крайней мере, пока гарантия не кончится. На прошлой машине у меня была закодирована (хотя я не просил). Когда пришлось менять коробку, у меня были большие проблемы из-за этого. Чуть с гарантии не сняли, мотивируя тем, что коробка работала не в штатном режиме.
какие такие? перераспределение нагрева между спинкой и подушкой? хм, странно, у меня нет. может это от версии прошивки зависит тогда. можете сказать номер вашей?
Добрый день! Подскажите как активировать CarPlay на весь экран. В интернете видел, что за денежку делают)
Посмотрел настройки, действительно, такой опции нет. А была точно до обновления софта в октябре. Вернувшись в декабре, ни разу не менял настроек. Версии софта в айДрайв пришит только для телефона и Медиа- автомобильный софт не знаю.
Коллеги, а вход в сервисное меню как на е и ф сериях через последние 5 цифр вина на г серии присутствует?
А какая логика была.... Какая задумка... "Сейчас купим бимер код и все эти кодировщики из сети умрут от зависти..." "Купил, заказал с али адаптер. Вот вот, уже скоро умрут без денег и без работы" "Пришел адаптер! Как это что бы сделать эти опции надо было купить другой адаптер?" "Ладно, мне эти кодировки и не нужны были, сейчас вот CarPlay накодирую!" "Как это приложение, которое я купил за 1 000 рублей это не умеет делать?!" (начинает что то подозревать) (сейчас вы находитесь тут) "Да и пожалуйста, зато я сам сделал себе ТВ в движении" (а не заплатил человеку с е-sys) ну и так далее...
Не поверите, но то что нужно все подключил себе сам. Принципиально не хочу платить за то, что могу сделать сам. Ни копейки)
Самому сделать Enet кабель и сделать е-sys - звучало б лучше. Нажать на кнопку в бимер коде - имхо не совсем отражает "за то, что могу сделать сам"
Мне просто главное не как, а результат. Зачем мне изучать е-sys, когда я могу все сделать в юзер френдли интерфейсе бимера? С меня летом одни умельцы за приборку альпину просили 5 тыс руб. Благодаря бимеру я могу менять стандартную на альпину и обратно хоть каждый день. Бюджет: бимер 2 .т.р ( полный функционал)., адаптер vgate 1 т.р. с али. Выгода очевидна, плюс нет потери времени, по поездкам к разным кулибиным во всякие промзоны. Из того что поставил у кулибиных был как раз карплей, который не активировать просто так, но тут тоже экономия- официальная активация 25 т.р., мне сделали за 5 т.р.
Не факт, что корректно биммер все кодирует, судя по незначительному функционалу. Есть ряд фич, которые кодируются в 3 местах, чтобы все было корректно. У меня раньше стоял e-sys, это требует некоторого геморроя, так как он меняет некоторые бибилотеки в винде, я его снес именно из-за этого. С тех пор немного изменилась позиция токенмастера - стала более прозрачной - плати 50 бакинских. Иметь для свежего авто е-сис - это иметь свежую дату - короче, нам нужны профи, кто этим занимается регулярно.
Товарищи, кто с альпиновской приборкой катается, как убрать скорость сверху? Так же заметил,что видио в движении перестало работать. Похоже,что не дружит с альп приборкой... Заранее благодарен.
По теме : Enabling xDrive view HU_NBT/3000/X_VIEW (set to aktiv) HU_NBT/3000/X_VIEW_GRAPHIC_SLOP (set to trajectory1) HU_NBT/3000/X_VIEW_GRAPHIC_ROLL (set to trajectory1) HU_NBT/3000/MOMENTDISTRIBUTION_MENU (set to aktiv) HU_NBT/3000/COMPASS (set to aktiv) HU_NBT/3000/GYRO_INTERN (set to aktiv) На 640D Работает, все, кроме момента.