1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор и обсуждение спортивных автомобилей

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем scor, 31 авг 2018.

  1. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да. Конкретно на этой машине спортвыхлоп. Обычный идёт с круглыми, либо прямоугольными насадками.
    На ресте турбо я видел только круглые, без разницы спорт/не спорт. Но они внешне отличаются от дореста.
     
  2. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял. Я думал эти насадки штатный выхлоп, а круглые спорт.
     
    dragonninja нравится это.
  3. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Это мнение бытовало 3-4 года назад и подогревалось огорченными владельцами 997.1
    Время прошло и 997.2 уже 10лет с пробегами в штатах глубоко за 100ткм статистика так и не поменялась
     
    Hexus и dragonninja нравится это.
  4. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кривой хлам - это большинство автомобилей продаваемых на постсоветском пространстве (теперь наш автохлам доехал и в ЕС), скрученные пробеги в два и более раз - это самое доброе из возможного. Автосалонам доверяю намного меньше, чем частным лицам. Машины продавал всегда сам или сдавал в зачёт, оба варианта были честными и с большими дискаунтами с моей стороны.
     
  5. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Учитывая её описание я почему-то не удивлён. :)
     
    dragonninja нравится это.
  6. Svolk

    Svolk Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В поколении 997.1 поршивцы заявили мотор атмо 3.8 с непосредственным вспрыском.
    Допилили его где-то лет через 5-6, как раз на последних машинах серии 997.2 и новой 991.1.
    Проблема 3.8 была в основном в текущих сальниках и прокладках (это в Европе) и в задирах (это в России). Под конец производства сальники победили, задиры в принципе тоже изменив состав напыления в цилиндрах.
    На 997.1 тт стоит старый мотор с распределённым вспрыском, так называемый Mezger, по фамилии инженера, придумавшего эту эту конструкцию ещё в 80-х. Мотор очень крепкий - самая мощная серийная генерация стоит на 997 GT2 RS (620 л/с) и ремонтопригодный (среди 911 поршей :))
    Непосредственный мотор турбо 3.8 на 997.2 в начале страдал кучей детских болезней, в генерации 991.1 его тоже допилили и он стал надежнее, но на треке всё же ложится чаще чем 3.6 тт.
    АКПП в 997.1 старый как бивень мамонта мерседесовский автомат. Очень крепкий. Такой же ставился на SL 65 AMG, только бублик другой.
    Логичный, предсказуемый, комфортный в городе и на трассе.
    В PDK ожидаемо убрали «детские болезни» к версии 991.2. При этом робот не любит пробки - повышенный износ сцеплений гарантирован.
    На треке 911 с ПДК конечно быстрее АКПП, но в большей степени за счёт состава и ширины шин, увеличения мощности моторов и изменения в подвесках.
     
  7. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ...напыления на юбках поршней. На цилиндрах нет напыления, да кого это волнует.

    Настолько старый, что появился аж с 1998 года, когда Порше вместе с Тойотой покурили Субару и сделали им мотор с водяным охлаждением.
    Сам "Mezger" это просто оппозитный 6-цил мотор, то есть с доработанного 911 (901/912) и 914-6, с 1971. Тогда же появилось 2 вида цилиндров: гражданский Alusil и спортивный Nikasil.
    Настолько старый, что аж 1996 года, и назывался NAG1 - Neue Automatische Getriebe - какбэ намекая на свою старость.
    Коробка тупая, бесспорно. Хотя вопрос прошивки.
    Был это старый автомат, был бы быстрый.
     
    Denis 177 нравится это.
  8. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Шоэ? на 997.1 3.8 (M97) модернизированный M96 и самый убогий опэн дэк мотор и там нет непосредственного впрыска, этот мотор не могли допилить в 997.2 так, как там стоит вообще другой мотор по конструкции (MA1) вот он как раз с непосредственным впрыском, тот же мотор что и на 991.1.
    В них вообще нет никакого напыления, М96/97 отливали из Локосила (супергавно, которое задирает), MA1 из алюсила, намного лучше, но по сути то же говно.
     
  9. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Локасил - это локальный алюсил.
    Lokasil - это гильзы из Alusil, которые заливались обычным алюминием (материал рубашки цилиндров).

    Alusil сам по себе алюминиево-кремниевый сплав с 18% кремния, а его предельная растворимость в алюминии 12%, поэтому он может выпадать в виде кристаллов на поверхности - что и используется в качестве контр-тела для поршня с железным/оловянным напылением.

    На Alusil/Lokasil нет никаких напылений. Задирает их потому, что стирается напыление на поршне, а мягкое по мягкому не работает.

    :rolleyes:
     
    priliv1, SuperDrummer, Hexus и ещё 1-му нравится это.
  10. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Гильзы?

    Если было бы всё так просто, замена поршней решала бы проблему?
     
    #370 stanima, 3 фев 2019
    Последнее редактирование: 3 фев 2019
  11. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так что по Порше, какой брать? 991.1 или 991.2? (Если на 992 нет денег)
    Сколько стоит продлёнка в случае действующей гарантии/продлёнки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В локасиле гильзы закладываются в литьевую форму, а потом заливается алюминий.
    Есть такие же ремонтные гильзы оригинал KS/Mahle.

    Поршня надо менять до того, как они сотрут напыление на юбке))) Обычно стирается из-за локального перегрева масла.

    Я уже присылал ссылку на репорт и анализ надёжности М96/М97.

    p.s.
    У нас же все самые умные, поэтому просто гильзуют чугуном и суют кованину. Чугунные гильзы понятное дело надёжнее в плане задиров, но у нас любят садить их на сильный натяг. Им кажется, что так лучше, а в реале гильза имеет другой коэф расширения относительно алюминия и хочет двигаться по-своему в процессе нагрева. Поэтому иногда они могут лопаться.

    Ну и "Мецгер" сам по себе гемор по сборке, что водяной, что воздушный.

    Справедливости ради, Мецгер - это главным образом мотор М30 с 930 порша и его последователь М64 с 964/993. М96 и М97 очень странные моторы, у которых картер в картере, но действительно можно поставить в М30ый мотор колено и маслонасос от 997 GT3 и так далее.

    Культовость Ханса Мецгера однако не помогла RUF продать V8 997.
    Только вдумайтесь, RUF с нуля в 2008 (?) создал атмо V8 4.0, который крутил 8000, а главным инженером был Ханс Мецгер. Машину серийно сертифицировали и производили.
    Но слышали Вы о ней?)))
     
    #372 k-works, 3 фев 2019
    Последнее редактирование: 3 фев 2019
    priliv1, Гражданин, Ambrosov и ещё 1-му нравится это.
  13. xelomoto

    xelomoto Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Поршеводы, запарили! Давайте м5 пообсираем!
     
  14. Svolk

    Svolk Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как скажете.
    М5 полный хлам! ;-)))
    Мотор с 2-мя турбинами в блоке живет 4-5 лет, потом весь пластик превращается в труху, и все трубки «обратки» полностью закоксовываются.
    На очередном ТО часто предлагают заменить двигатель ;-)
     
    Gres, k1ck3r, SuperDrummer и 7 другим нравится это.
  15. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    И еще этот 4.5 v8 весил меньше чем заводской боксер насколько я помню...
     
    k-works нравится это.
  16. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да-да, 200кг.
    4.5л - 445лс Ruf RGT/ 550лс RGT-8 в 991.
    [​IMG]

    Это не выдающийся вес, правда. Все нормальные V8 весят 200-220 кг.
    Скорее, оппозитные-6 неадекватно тяжёлые у Порша - воздушники и те весят 295 кг.
     
    Ambrosov нравится это.
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да потому что он полное страшко имхо. Двигатель же еще не все в машине, а на дизайн в RUF'е забили совсем:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    У нас в гаражах народ зачастую красивее лепит...
     
    Гражданин и Tygarin нравится это.
  18. Ambrosov

    Ambrosov Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    1,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Почему не зашел?
     
  19. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну, ладно, салон действительно катастрофа.

    В целом выглядит сыровато.
    Лучше бы сток с V8 делали, может, продали бы куда больше. Тем, кто боится Alusil как ЦА :D
     
  20. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Катастрофа? Мягко сказано...

    "Родила царица в ночь
    Не то сына, не то дочь;
    Не мышонка, не лягушку,
    А неведому зверюшку".

    MB w/x164 + Mini + 911.
     
  21. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имхо да, но тогда ценник бы упал, были бы не "автопроизводитель" RUF, а обычные тюнеры. С другой стороны, автопроизводить особо не получается, ибо дизайнеры и маркетологи у них слабенькие...
     
  22. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Вообще-то верх панели от каймана 987:rolleyes: разве что приборы свои
     
  23. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Даже картинки салона Каймана не видел. :)
     
    k-works нравится это.
  24. Катя Григорьева

    Катя Григорьева Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    1,092
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если хотите последний поршевский атмосферник, самый легкий по весу кузов 911 и сэкономить 1,5 млн, то 991.1

    Если более свежую мультимедию, более красивый руль и задние фонари, подруливающую заднюю ось — берите 991.2

    Продленка под 90тр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #384 Катя Григорьева, 5 фев 2019
    Последнее редактирование: 6 фев 2019
    ertt и hijack нравится это.
  25. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Это семьсоткакая?
     
  26. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    + у 991.2 (конкретно на примере ГТС) чуть более расширенный диапазон работы амортизаторов PASM - в нормальном режиме помягче, чем у 991.1, что даёт чуть больше комфорта на городских дорогах.

    Звук у 991.2 со спорт-выхлопом, кстати, тоже относительно неплохой, несмотря на турбо-мотор - хотя я на кабрио ездил, там и так больше/лучше слышно в силу конструктивных особенностей...

    Мотор в 991.1 надо крутить, при ленивой езде и тачка очень ленивая. Зато момент растёт линейно вплоть до отсечки (у ГТС), прямо как у трековых моторов.

    991.2 в этом плане уже ближе к стандартному поведению всех современных гражданских турбо-мобилей - планка момента сразу с 1.5-2.0 тыс. оборотов, что в итоге означает, что 99% времени в городе ты едешь на 6-7ой передаче :rolleyes:
     
    Ambrosov нравится это.
  27. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я купил 991.2. Думал со спорт выхлопом будет норм. Проехался 2 раза и сдал её. Закрыл вопрос с Порше навсегда, похоже, после того как они перешли на турбо.
    Совет про 991.1 считаю отличным.
     
  28. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ничего себе... А можно подробностей? В целом же Порше делает турбаки довольно давно, что именно в нем не понравилось? Или может быть просто турбо - это не ваше?
     
  29. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полное отторжение 991.2 - всё-таки что-то очень личное. Можно, конечно, ругать производителя за следование требованиям экологов/китайского рынка, но мотор 3.0 турбо - неплохой мотор-то всё-таки. Довольно крутильный для турбо-мотора. Удобный для ленивой езды при этом в силу момента. Тихий, но и 997 турбо было тихим, и 991 турбо тоже не рычит особо.

    Я три дня на Порше.тур по Южной Германии провёл за рулём 991.2 ГТС кабрио, из которых 70% - в довольно агрессивном стиле катая по узким второстепенным дорожкам и холмисто-горной местности - да, желания свой 991.1 ГТС поменять не возникло по итогу, но и такого прям, что новая модель - полное г"но с каким-то там тупым турбо-лагом - тоже абсолютно не появилось впечатления. Вполне собранная, в меру боевая тачка с напором.
     
    Катя Григорьева нравится это.
  30. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Турбо не мое, не нравится. Поэтому смотрел всегда в сторону GTS. Сейчас и этой лазейки больше нет!
     
    Hexus нравится это.

Яндекс.Метрика