Чем укладывает? Я выше написал - эти машины и по комплектации и по характеристикам братья близнецы. Мазда только по габаритам побольше.
Ты сделал свой выбор, я сделал свой. Я просто не хочу никого оскорблять, иначе бы написал свое мнение по поводу киа. Но как говорится мир он очень разный, и жизнь разная. Понимаю когда люди в целях экономии делают выбор в пользу киа, но объяснять это премиальной отделкой салона киа как-то неправильно. Другой вопрос, когда за те же деньги можно купить японский или немецкий автомобиль. Смысл сравнивать оптиму которая в два раза дешевле бмв,а то и в 3. Наверное за треть от цены бмв оптима неплоха.
Вот она соль) Я же говорил,что корейцы за малые деньги предлагают цацки. Кстати, по их этим движкам были отзывы в США, что их клинило, теперь гореть начали. Либо это война с БМВ,где горели авто в их Корее. Даёшь нормальное авто в массы,за рузумную цену !!! Рейтинги, рисуют но кто и как не ясно.
Тема про автомобиль, который в полной комплектации со всеми теми ништяками, о которых ты писал, стоит 3.9 миллиона. В разбеге 3.5-4.5 уже куча других приличных автомобилей. Киа хороша до 2х миллионов.
Надо ехать в салон и общаться. Мазду в полной комплектации 2019 года отдали за 3080, доп. комплект 20х колес с резиной в подарок. Прайм последняя цена была 2860
самое интересное если смотреть непосредственно на продажи то в классе 7 мест до 3 млн всех уделывает шкода-кодиак, а если посмотреть на продажи в европе то там прайм шкоде вообще не конкурент, интересно как в америке. в рф как сборку шкоды наладили у нас и опустили цены машины стала бестселлером в классе мгновенно, прайм на втором месте, но с справедливости ради шкода еще дешевле в наиболее популярных комплектациях. правда машины немного разные один автобус другой растянутый тигуан.
Мне кажется у нас тут чисто психология. Так, хочу джЫп, так так, бмв 5, мерседес 5, а вот, кия всегда была дешевая, ага 3, беру.
так это. парни корея внутри страны давно делает весь спектр авто, это просто они на внешний рынок с "премиумом" не спешили.
понятно что это просто денег нема. наш соконфентик пересел на прайм с МЛ, я на кодиак с лк-150. не потому что прям афигенно зашло, а потому что вот те машины до 4-5 млн подорожали в салоне, а здесь 2-2,5 не совсем тоже самое но в принципе не раздражает сделано непохо факт и в своем сегменте конкурентов нет по сути. из японии есть две машины х-трейл и аут но мне лично ни та ни эта не нра. а больше в эти деньги в размере "большого кросовера" купить фактически НЕЧЕГО.
Каждый выбирает автомобиль за те деньги, которые готов на него потратить в данный момент времени. Я не говорю что у всех нет денег, я говорю про бюджет. Когда у человека бюджет 3, он понимает что на немцев и прочих ему лучше не смотреть, и идет в корею, т.к. по старой памяти корейцы были всегда доступными. Но здесь его поджидает неприятный факт - корейцы уже давно не играют в кругу бюджетных авто. Пример с маздой и прайм я привел выше.
Тут один приятель (с) жене сейчас подбирает е-купе. Так вот на сайте и по конфигу 4.9, а у менеджера за столом удалось достичь 4100. Так что сейчас цены в интернете можно не смотреть, надо ехать и узнавать. Уверен что за 3.8 можно взять хз, ну за 4.3 край.
так даже среди "бюджетных" авто давно нет действительно бюджетных. как вам например хундай солярис за миллион? если сравнивать с прямыми аналогами то корейцы еще как бюджетны, а то что цены такие так это в деревяшках цена а не в нормальных денгах.