Добрый вечер! Ребята, возникла такая проблема: сегодня парковался на стоянке, заехал в кашу-ни чего особенного, просто каша по нижний край диска и всего-то. Заехал, посмотрел зад сильно торчит. Выехал из каши обратно на дорогу и вот тут и началось. Пытаюсь тронуть я на ровном снегу-машина не едет. Выскакивает надпись:"Xdrive отказала. Регулировка устойчивости и тяга ограничены". При попытке тронуться в тот момент когда должен подключиться полный привод снизу раздаётся треск очень похожий на треск абс. Откопался, жену за руль посадил, толкнул-выехали. Ещё одно наблюдение : ставлю ручник, нажимаю газ-передние колёса крутятся, ошибки нет. Жму газ сильнее-выскакивает ошибка. Кроме того, прямо машина по ровной поверхности едет, но при повороте влево такое ощущение от переднего левого колеса идёт ритмичный стук. Ребят, испытываю состояние близкое к панике) Буду рад дельному совету. Заранее благодарю. P. S. : клему сбрасывал, не помогло. DSC отключал-не помогло...
Спасибо... Надеялся на датчик абс... Теперь и до сервиса ехать страшно, где - нибудь встану и не тронусь.
Как вариант нужно смотреть передний кардан или привода. Раздатка тоже может быть, но менее вероятно. Если нужен сервис, в личку пишите.
промойте хорошим давлением колеса в районе ступиц, продуйте хорошо воздухом. очень похоже на то что между датчиком абс и "звездочкой" что то попало. обычно после этого датчик начинает выдавать хаос и Система отключает всё. Нет ничего совершенного в этом мире....
Изучил тему нашей ветки по раздатке. Мало чего понял... Полного набора своих симптомов не обнаружил. Блин...
Е84... Полагал, что профиль заполнен. Иду проверять. Проверил. Профиль заполнен корректно, а в чате не отображается информация... Извиняюсь. Е84, 2013г., n20ix 184 л.с. Пробег 214000 км.
И при этом при заблокированных ручником задних колесах передние крутятся за счет двигателя? Правда-правда?
А почему нет? Если в раздатке межосевой дифференциал не заблокирован, то вращение передних колёс никак не связано с вращением/невращением задних.
Доооо.... Вот только у классического xDrive задняя ось напрямую связана карданом с выходным валом КПП и если она заблокирована, то заблокирована и КПП.
Так в том и фишка - муфта xDrive, подобно сцеплению подключает переднюю ось к заднеприводной трансмиссии. Аналогично работает Халдекс, подрубая уже заднюю ось к переднеприводной машине. Поэтому дергать ручник в поворотах на xDrive смысла нет никакого - просто рубишь себе тягу, а не ось сдергиваешь.
Варком, я завтра постараюсь для вас видео снять с зажатым ручником. Ну какой смысл мне рассказывать вам сказки? Развлечения ради-увольте, мне вовсе не досуг. За всем происходящим наблюдала супруга, с её слов вся информация - мало ли, могла и перепутать конечно. Но сомневаюсь... В любом случае-практика есть лучший критерий истины, завтра постараюсь повторить эксперимент под наблюдением камеры телефона. И в сервис на диагностику... на эвакуаторе... первый раз придётся стреноживать верного "истребителя"...
Снимите передний кардан и езжайте потихоньку на заднем приводе до сервиса. Ну или фишку с раздатки. Но лучше кардан.
Тоже верно. Благодарю за здравую мысль. Брат на икс-трэйле Т30 так неделю ездил пока кардан был на балансировка, правда там передний привод. Подскажите, а с какой скоростью или оборотами так можно передвигаться?
Да с любой, как обычно в разумных пределах) опасны резкие маневры, перестроения стабилизация работать не будет. И машина станет заднеприводной, это учтите.
Есть, и его издавна называют межосевой. Ну правильнее конечно называть межкарданный дифференциал, но так сложилось, что в Ниве его называют межосевой, имея в виду переднюю и заднюю оси автомобиля (потому и межосевой), а не полуоси к колёсам.
Дайте угадаю: ручник был сорван, а противоположное от супруги колесо крутилось с удвоенной скоростью?
Еще раз, причем тут нива?!! Разговор про: бмв, е84, беневе, бэху, хапервого, иксеныша, трухапервого))....
Уважаемый Варком, сегодня же сходил на стоянку. При товарище пытался добиться озвученного эффекта вращения передних колёс при зажатом ручнике. Вращение передних колёс под воздействием энергии отобранной от двс отсутствует. Хотя и скрежет (треск) , что был вчера из под днища тоже пропал,что разумеется не может являться причиной отсутствия вращения передних колёс. Поэтому приношу заочно свои извинения за невозможность подтвердить свои слова фактами (супруга, конечно, могла напутать чего-нибудь, всякое бывает. Ввиду этого у меня могло сложиться несколько искаженное восприятие реальности, и я изложил свои домыслы не убедившись в полной степени соответвия приводимой информации действительности. Каюсь.). По делу: передний привод так и не появился) . Хруст из под днища пропал при прямолийном движении, но появляется если руль вывернуть влево и дать газу до пробуксовки задних колёс. Ритмичный стук от левого колеса, тот что был вчера тоже пропал. Завтра везу машину на подъёмник.