1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. Апельсинк@

    Апельсинк@ Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Ааа, у меня вот такой, но я его до сих пор не установила, пока не прилепила никуда, так как надобности на данный момент нет. Но прикидывала - вроде на рамке монитора можно прилепить, как мне показалось
    Вот такой
     

    Вложения:

  2. 11piston

    11piston Banned

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эту идею я в свое время frion подкинул(здесь на форуме), зайдите в его тему
    https://www.bmwclub.ru/threads/frio...lesarnyj-remont-privjazka-blokov-i-dr.661874/
    Там мирроринг.
     
  3. Горских Павел

    Горских Павел Участник тусовки

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Хорошая идея.
     
  4. Горских Павел

    Горских Павел Участник тусовки

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Пользуюсь тоже магнитным только одевается на решетку воздуховода. В прошлом авто висела справа на решетке. В бмв что то совсем не смотрится там. Поэтому повесил слева на решетку. И интерьер не портит и всегда под рукой.
     
    Апельсинк@ нравится это.
  5. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
  6. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Как по мне, так весьма сомнительное подтверждение... Прочел статью и не увидел там никаких деталей, одни голословные заявления. Есть возможность узнать, по каким именно критериям происходила оценка, какой а/м и сколько баллов набрал и за что?
     
  7. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вера не требует подтверждений :D
     
  8. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Борьба с Connected Drive продолжается. Заявка была создана неделю назад, портал упорно пишет что нет устройства связи. Звоню сегодня в БМВ. Отвечают, у вас была проблема с СИМ картой, сейчас всё исправили, пробуйте добавлять авто. Не добавляется. Пришлите скрин ошибки, отправим в Германию, они вручную добавят авто. Отправил скрин...
     
  9. Апельсинк@

    Апельсинк@ Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    А я сначала такую хотела, но все же на решетку покупать не стала, так как у некоторых людей по отзывам потом решетка то ли ослабевала из-за нагрузки, то ли что-то в этом роде. Поэтому купила такую и при примерке самым оптимальным для меня оказалось место на левой рамке дисплея, благо ширина позволяет)
     
  10. Апельсинк@

    Апельсинк@ Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Ну на самом деле, справедливости ради, массовых и повальных болячек за 3 года не обнаружено, поломки в целом далеко не массовые. А так - время покажет, я считаю, что не один из самых надежных, но в целом достойный по надежности. ИМХО.
     
    European нравится это.
  11. BMW-MNE-NADO

    BMW-MNE-NADO Участник тусовки

    Регистрация:
    4 фев 2019
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Всем привет! Присматриваюсь к Х 1 - F48, был на тесте, очень понравилось! Хочу дизель. Сейчас хорошие скидки на 2018 год у дилера. По BMW в целом не очень ориентируюсь. Есть пара вопросов, киньте пару ссылок почитать ПЛИИИЗ.... 1. Касаемо коробок передач, на одинаковых движках есть просто STEPTRONIC, а есть спортивная STEPTRONIC. В чем разница?
    2. Касаемо выхлопа на дизеле 150 л.с. одна выхлопная, а на 190 л.с. две выхлопных. При этом двигатель один и тот же. На 190 л.с. обязательно две выхлопных надо? Можно ли 150 прошить до 190?
    Заранее спсб... )))
     
  12. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    1. Спорткоробка это опция, которая добавляет подрулевые лепестки переключения передач. Коробка та же, других видимых/ощутимых изменений не замечено.
    2. 18д - 1 труба, 20д - 2 трубы. Объём двигателя в обоих случаях 2 литра. Отличаются мощностью. 150 и 190 лс и не только этим.
    Здесь отличная статья по вашему вопросу https://mpetrucho.livejournal.com/541635.html Много букв,
     
  13. BMW-MNE-NADO

    BMW-MNE-NADO Участник тусовки

    Регистрация:
    4 фев 2019
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Благодарствую :thumbup:
     
  14. Andy_Ju

    Andy_Ju Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2018
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Интересно оставляли рейтинг: Volvo XC60 со слабой защитой днища от коррозии получила второе место, а X1 всего лишь с нареканиями на штатную навигацию и адаптивный круиз-контроль (что по сути является опциями) получает третий место.
     
    maxim38RUS и Апельсинк@ нравится это.
  15. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну что за скептики! По моей ссылке только констатация факта. Ну не выкладывать же подробный отчёт что произошло в течение тестового периода. А вообще пишут, что делают так: В течении полутора-двух лет водители-испытатели проезжают на тестовых автомобилях более 100 тысяч километров. При этом тщательно фиксируются все нарекания, неисправности и дефекты. По окончании дорожных испытаний автомобили разбирают до винтика и внимательно осматривают. Эксперты отмечают у них каждую трещинку и ржавчинку."
     
  16. Andy_Ju

    Andy_Ju Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2018
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    На али купил такой для использования как навигатора. А так в машине телефоном не пользуюсь, лежит в кармане к ГУ цепляется сам автоматически, а для другого в родном городе он и не нужен.
     

    Вложения:

  17. Andy_Ju

    Andy_Ju Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2018
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    А вот именно это и было бы интересно.
    Повторюсь - без единой поломки - первое место, ладно, прогнило днище - второе место, без комментариев, нарекание к опциям - третье место (т.е. если бы взяли на тест автомобиль без этих опций - было бы первое место)? Либо оценщики те еще предвзятые ребята, либо не все так просто.
     
    #7037 Andy_Ju, 4 фев 2019
    Последнее редактирование: 4 фев 2019
    maxim38RUS нравится это.
  18. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Угу, прошерстить пару тысяч листов отчетов по маркам, чтобы понять объективность замечаний и критерии оценки разных авто. Это мне напоминает мазохизм на тему "Ну как же всё таки работает !автоматический! обогрев зеркал или омыватель фар. Ведь немцы однозначно неправильный алгоритм заложили и я должен это выяснить."
    В большинстве случаев достаточно когда это сделает авторитетное издание вроде Autobild и просто радоваться когда увидишь на верхних строчках свой автомобиль.
     
  19. krkrkr

    krkrkr Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну категорично доверять тоже не стоит.
    Не знаю как там алгоритм омывателя фар, у меня на светодиоде их нет. Но вот то, что обогрев зеркал не должен работать при температуре выше +20, придумал "специалист" очень-очень небольшого ума (цензура). И мне, к сожалению, пришлось это выяснять ещё в 2010 году. Да, и вынужден констатировать, что с тех пор (т.е. почти за 9 лет) ума у авторов этого идиотского алгоритма обогрева зеркал не прибавилось.
     
  20. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я чуть про другое. Допустим вам или кому либо другому предоставили полный отчёт о тех самых испытаниях. Вы потратили несколько дней на изучение. С чем-то согласились, а с чем то нет. Дальше что? Цель какая этого мазохизма и потери времени? Продолжать сомневаться и подозревать издательство в предвзятости? Да нафиг это нужно. Вижу что мой Х1 в тройке лучших по надёжности и рад что сделал правильный выбор :).
    Про обогреватель, просто вы не знаете и не видите всей глубины проблемы со стороны производителя. Будь вы конструктором и программистом БМВ, вы бы увидели кучу противоречивых условий, которые нужно свести вместе. Тут и экономия энергии и снижение выбросов и долговечность и стремление к интеллектуальному управлению с минимумом кнопок и чтобы водитель не думал о таких мелочах и много всего другого. С учётом всех нюансов такой алгоритм показался бы вам оптимальным.
    PS в инете гуляет замечательный ролик про прозрачные красные линии синим цветом. Советую посмотреть.
     
    #7040 European, 4 фев 2019
    Последнее редактирование: 4 фев 2019
  21. Andy_Ju

    Andy_Ju Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2018
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Вот здесь не соглашусь, в дождь очень выручает, хотя принудительное отключение обогрева зеркал не помешало бы (опять экономия, экология и др.) :hi:
    Или мутить сложный алгоритм учитывающий температуру за бортом, датчик дождя, работу дворников и др.
     
  22. krkrkr

    krkrkr Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Забыли самое главное - безопасность водителя, т.е. должно быть "С удовольствием за рулём", а не с ужасом и ведром на голове. Подробности моей позиции см. в моём письме в BMW от 2010 г.:
    "Уважаемые господа,

    крайне не устраивает то, что в моём автомобиле не работает обогрев боковых зеркал при температуре воздуха выше +20 град.С.
    ......
    ......
    Уважаемые господа, крайне настоятельно прошу устранить данную новацию на моём автомобиле, как представляющую серьёзнейшую угрозу безопасности моей и моей семьи, т.к. в результате этой неисправности (иначе охарактеризовать данную особенность обогрева зеркал не получается) я не могу безопасно во время летних дождей:

    - сменить полосу движения;

    - выполнить обгон;

    - выполнить разворот;

    - выполнить поворот;

    - двигаться задним ходом;

    - парковаться;

    - и т.п.,

    т.к. в запотевшие от избыточной влажности зеркала не видно ничего, даже фары заднего автомобиля ночью.

    Возможность включить обогрев зеркал на 100% мощности (т.к. даже 50% мощности не испаряют запотевание) должна быть всегда, как тормоза и рулевое управление."
    .....
    ....."

    Смотрел года 3-4 назад.
     
  23. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну не знаю, ни разу не замечал чтобы зеркала запотевали. Неужели мне так везёт? Только однажды протёр влажной салфеткой для рук а там в составе пропитки видимо какой-то жирный компонент и потом не мог понять, что за хрень, почему зеркало жирное, пока не вспомнил про салфетку.
     
  24. krkrkr

    krkrkr Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В Питере летом влажность почти всегда 70-85%. При начале ливня обычно достаточно резко холодает, а так как воздух уже насыщен влагой, то холод выдавливает воду в виде росы (испарины) на любые поверхности, отсюда и запотевание. Да и в просто дождь зеркала особо не сохнут, а если едешь по многополосной дороге, то от соседних авто на зеркала вода летит будь здоров.
    Про экологию, выбросы и экономию я всё понимаю, но почему на Е30, Е46, Е90 (дорестайл) зеркала грелись при любой жаре и испаряли капли дождя как утюг и тебе было удобно и комфортно, а здесь копеечная экономия и страсть к "новациям" приводят к серьёзным неудобствам. Кроилово ведёт к попадалову.
     
  25. Phrag

    Phrag Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2019
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я несколько дней назад им писал. Честно сказать, я так и не понял что они ставят к штатному монитору. Просто получил ответ - что к штатному подключат дом мультимедиа. Это прям дословно...

    Я и наводящие вопросы задавал про NBT но так и не понял.

    Я все пытаюсь понять в опциях на Х1 идет навигация с 6.5 дюймовым монитором - вот какое там ГУ?
     
  26. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Они устанавливают железную коробку, по сути небольшой компик, работающий под андроидом, которая и обеспечивает дополнительный функционал. Конечно же это не оригинальный компонент.
    Такое же, только поддерживающее опции Система навигации (опция S6UNA) с / без Navigation Plus (опция S6UPA) Это можно увидеть в каталожном номере при расшифровке ВИН
     
    Phrag нравится это.
  27. Andy_Ju

    Andy_Ju Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2018
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Если интерфейс строчками, то точно без навигации, а вот ели окошками, то вероятность есть.
    Кстати, когда покупал машину, мне придурки дилеры, не смогли объяснить разницу в ГУ: типа "это одно и тоже, только разный интерфейс".
     
  28. Апельсинк@

    Апельсинк@ Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    А я думаю - может на эти системы были жалобы в плане глюков-сбоев от пользователей, а не опции как таковые.
     
  29. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В строчное ГУ тоже можно прилепить нави. Я писал здесь недавно, причём оригинальное решение.
     
  30. Phrag

    Phrag Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2019
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где это точно можно увидеть? У меня интерфейс окошками...
     

Яндекс.Метрика