1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Макс_12

    Макс_12 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2018
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Тут в нск холода пришли, по ночам -35. Машина 3 дня стояла, жалко было ездить) Но сегодня пришлось . Так вот у кого такие же морозы, масло кто - нибудь гоняет в коробке?) Раньше как то не парился, а сейчас боюсь за машину. Просто где то читал нужно в каждом положении селектора по минуте раз пять подержать. Якобы там в раздатке или где насос тоже начинает качать масло
     
  2. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По-моему достаточно прогреть машину минут 10 и однократно перевести рычаг в драйв и обратно. Ждать по минуте в каждом положении, да ещё и 5 раз - самому не кажется обсурдом?.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Le-mon, Andrey_Omsk и Daniel Po нравится это.
  3. Макс_12

    Макс_12 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2018
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Кажется) Но говорят так в инструкции к мазде написано...
    Show Spoiler
    «Для владельцев АКПП открою «секрет» прогрева коробки. После того как температура двигателя только сдвинулась с мертвой точки, нужно нажать на тормоз, включить D (15-20сек), затем N (5-10 сек), затем R (15-20 сек) и так раз пять. Это — не панацея и не говорит о том, что потом можно со свистом наваливать. Но это сбережет вашу трансмиссию от протеков сальников и некорректной работы»«Следует буквально «прогнать» селектор по всем точкам, задерживаясь в каждом положении на короткое время. Последнее действие — перевести селектор в точку D или R. После чего необходимо пару минут сдерживать машину при помощи тормоза и только потом трогаться. Эти действия абсолютно несложные. Достаточно пораньше выйти из дома, и вы избавите себя от будущих неприятностей».«Надо помнить, что за ночь ATF подмерзла и находится в густом и вязком состоянии. И коробке для движения не хватает давления. А почему? Вопрос состоит в том, что жидкость тоже должна прогреться до рабочей температуры. Иначе все механизмы АКПП будут работать в режиме «голодания» без жидкости (она ведь еще не прогрелась и не начала свой «круговорот»). К тому же и фильтр не работает в нормальном режиме. Загустевшая ATF оказывает на фильтр большое давление, с которым он не справляется, и в результате чего выдавливаются все прокладки, резиновые уплотнения и кольца. В итоге владелец автомобиля успешно сокращает имеющийся ресурс АКПП».
    Show Spoiler
     
  4. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    У меня такие же ))) одинаково страдаем.
    В морозы порядок действий такой: утром пришел, завел, вторым ключом закрыл, пошел одеваться и пить кофе. Через минут 30-60 вышел и уехал. В течении дня в мороз завел, нагрел сидухи (минут 10-15) и поехал.
    Вчера снимал утренний старт. И чуть позже. В городе было -39, за городом -45. И сегодня. -38,5 в городе )) Я даже не чувствую мороз, если честно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #19234 Daniel Po, 5 фев 2019
    Последнее редактирование: 5 фев 2019
  5. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    У тебя же не мазда ))
    На днях торопился, вечером завел, минуту выждал и поехал. Не прогретая, конечно, тяжело едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Дэн,и далеко ты едешь в такой мороз :shock:
     
  7. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    По городу. Работа моя, работа супруги, дела, магазины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    У нас потеплее. сегодня -35 где то, завтра до -40 обещают.
    Грею автозапуском, коробку тыркаю на D-R-D-S, секунд 20 держу тормоз и еду помаленьку на S. А вообще автозапуск на -15 рулит. Ночью - гараж.
    Поездки короткие, АКБ как то неохотно зарядку берет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я за 7 лет выработал привычку: в морозы машину на короткие интервалы не завожу. То есть если завел, то 1 час она работает точно. За это время с включенной салонной рециркуляцией воздуха, авто, стоя на месте, просто отогревается на все 200%. Руль, как от солнца горячий. Так вот, в мороз Х3 не ездит, но утром 1-2 часа стоит заведенный. И вечером 1 час. Этого хватает, чтобы отогреть аккум, подзарядить его, и не застудить авто в ноль. Повторюсь, схема работает 7 сибирских зим, без автозаводов и гаражей. Проблем не испытываю с этим.
    С автозапуском комфортнее человеку, но за 15 минут аккум вряд ли отогреется. Я не знаю, отогревается ли он у меня, но хочется думать, что таки да )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk и Денмолибден нравится это.
  10. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Когда за бортом -25 и ниже, если мало езжу, утром приезжаю и оставляю авто на 20 минут еще потарахтеть, без печки и света. Иначе АКБ сдохнет.
    Вечером приходится покататься, если ездить чисто дом-работа, то напряжение на АКБ начинает падать катастрофически.
    Без машины добираться на работу нереал, от остановки пилить очень далеко, транспорт ходит в морозы как попало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Макс_12

    Макс_12 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2018
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    час греть это слишком
    ну прицнип действия у акпп примерно одинаков же)
    я думал что он на ходу только хорошо заряжается)
     
  12. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Более того. У тебя и еще у кучи других машин стоит ровно такой же агрегат ГМ.
    Из руководства, которое ты не читал ))
    "Не прогревайте двигатель на холостом ходу, а сразу начинайте движение при умеренных оборотах."
    Прочти его, кстати, там много полезных штук. Узнаешь, как работает противооткатная система, что и зачем. BMW это не та машина, где сел и поехал. Лучше прочитай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Макс_12

    Макс_12 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2018
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Ну это для немецких морозов) На -40 она вообще не рассчитана наверное)
     
  14. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    После 7ой зимы я как то, видимо, иначе уже отношусь к ним ))
    А так, к слову, в бмв я уверен в -40 намного больше, чем в японцах, бывших у меня.
    Но тебе самому решать, как её эксплуатировать. Андрей из Омска отписался, я из Томска )) все примерно одинаково: Аккум не просадить, а остальное стандартно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk нравится это.
  15. Макс_12

    Макс_12 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2018
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    да акуум то ладно, тут на 110 стоит. Меня больше волнует сама машина, т.е подвеска, пластик в салоне,который трещит от каждой ямки, коробка , двигатель. Ну т.е последствия какие. И у тебя пробег <100, не такой износ )
    P.s единственный плюс, коробка как вариатор работает на морозе почему то)
     
  16. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    В -40 не довелось ездить, а в -35 по трассе гонцал без проблем. В машине ташкент, только у лобового сверху уголки запотевали примерно на 3-4 см.
    Ну сегодян -36 - сел и поехал, тормоза не дубеют, едет.
    Кстати, Денис, помнишь я писал что мишлен XIN3 мне заменили по гарантии. 3 зимы отъездил, шипы посередине поломались. Тот был венгерский, при -35 не дубел. А этот выдали российский. -25 - он уже квадратится, представляешь. А в -35 вообще около километра-двух едешь как на коне. подпрыгиваешь. Давление накачано как обычно 2.1 2.3. Понятно что качал при -10, и в -35 там меньше, но ту резину эксплуатировал так же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Пластик трещит - ничего страшного. Он крепкий. Просто часть панелей закреплены болтами!! Поэтому и потрескивают. Я проклеил в свое время, щас тишина.
    Кстати, утепление потолка, всех дверей дает результат, машина стала намного комфортнее в морозы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  18. Макс_12

    Макс_12 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2018
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    на динамику это не повлияет?)
     
  19. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    В -47 неоднократно заводил и катался. Без проблем. Дизель 2л.
     
  20. Макс_12

    Макс_12 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2018
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    ничего не потрескалось нигде, не потекло?)
     
  21. Ingineer

    Ingineer Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2018
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    B29B9E7C-8C64-4430-8726-7AFB196454BA.jpeg Все еще мерзнете? Значит идем к вам!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po, saloved, Lexich и ещё 1-му нравится это.
  22. LeMonde

    LeMonde Новичок

    В клубе с:
    3 фев 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Никто не поможет с подключением камеры заднего вида?
     
  23. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    ну мужики и жесть у вас!Я в Норвегии так помню минус 26 и то пару дней только В этом году было минус 17 дня два ...сегодня уже минус 3 Бедные ваши кони на таком морозе...По идее и дизелька застыть должна А вообще вебаста рулит Запускаю с мобильника пока утром кофе пью через 15_20 минут в салоне тепло и комфортно Оригинальная вебаста не греет дрыгатель Только салон А так завел и через минутку потихоньку поехал пока не прогреется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Был XIN2 российский, 6 лет, души в нем не чаял! Сейчас XIN4 и машина написала, что одно чуууууть подспущенно. В -38 тоже ощутил квадрат колеса )) аж вышел посмотреть, что налипло думал. Подкачал - норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    У меня не трещит пластик. В мойке обрабатывают смазкой резинки уплотнительные. Панель молчит.
    Двери зашумлены.
    На счёт Аккума: 110 это не панацея. Заморозишь в ноль подсевший Аккум и ничего не поможет. Кстати, какой у тебя он? Что то я не помню 110 в нашем размере...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #19255 Daniel Po, 6 фев 2019
    Последнее редактирование: 6 фев 2019
  26. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Думаю, в Норвегии -26 это не у нас -26. У нас моря нет, воздух вымораживается, и ветра (у меня по крайней мере) практически нет. А в том же Амстердаме или Питере в +12 я в шапке и перчатках просто ёжусь от пробирающего ветра и влажности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dmsid нравится это.
  27. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А у нас недавно было кратковременно под -20:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  28. Артур006

    Артур006 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2019
    Сообщения:
    89
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Мужики, подсобите!
    В -30 - 35 на холодный двигатель заводится только с раза второго третьего! Вроде бы двигатель подхватывает с первого раза, но обороты сразу падают и глохнет и так раза 2-3, может даже 4!
    Кто в холодных регионах сталкивался и что смотреть?
     
  29. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Шумопоглотитель 15-30 мм пористый материал шумофф герметон А15Л и А30л, весит пару кг. Сравнивал с шумопоглотителями STP (бипласт, битопласт), ободрал весь СТП, наклеил шумофф и не жалею. В роли вибры в дверях и на полу накатан АЭРО и АЭРО+ от STP, очень бодрая нетяжелая вещь.
    В арках снаружи мастика нойз ликвидатор от STP, классная вещь.
    Пол не клеил, это минус. Пол на очереди, но нужна розетка для фена и помещение, т.к. салон разбирается и заваливает всё пространство вокруг запчастями :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Будьте добры, пишите сразу модель двигателя, год выпуска, пробег.
    Что делалось в движке перед зимой?
    Прошлой зимой было так же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика