Эт дешево еще. Обычно подороже прошиться стоит, тут прайс уже озвучивали. Видимо, это неофициально и типа в карман кому-то мимо кассы, тогда 4К норм
Да предпродажка там обычная, никто там ничего не полирует. Бант шлепается на крышу за пару сек. Видел как 3 тачки друг за другом выдавали. Одну клиенту отдали, далее бант стянули и тут же на следующую в очереди шлепнули. Вот когда из под шелка выдают, это еще более-менее, а бант это чушь.
Если не было нормально затянуто, то за некий N времени оно гарантировано ослабнет и по итогу раскрутится. У тебя есть какое-то другое объяснение, почему петля могла ослабнуть? И тут еще вопрос с пленкой есть (может из-за этого как раз). Около остальных петель пленка нормальная, а под водительской петлей какая-то сморщенная (вернее около нее, какая под ней не ясно). Почему такая именно там - хз. У дилера в тот день не было чувака, который занимается тонировками и пленками, чтобы он исправил косяк по пленке с феном (если это вообще можно исправить на текущей стадии). А мне дико лень ехать еще раз к ним, чтобы они открутили петлю и исправили косяк с пленкой, ибо эту хрень не видно и если бы не разболталось, никогда бы и не увидел этот момент.
На петлях стоят мощные винты, которые от вибрации точно не раскрутятся. Я больше скажу, винты от вибрации редко раскручиваются. Особенно парами )) Я бы тебе рекомендовал тачку во круг обойти А то резина, петли, Пленка сморщена, может у тебя ещё там чо есть...
Петли, вернее двери с петлями, снимаются при полной оклейке пленки - у каждого, кто полностью машину закатывал в пленку. После оклейки, видимо, их не затянули обратно. Ps>пока у кого-то батхерт не случился
Самое прикольное, если потом авто закатывать в пленку, закатывальщики с матом и растворителем будут эту керамику обратно смывать - иначе пленка не прилипнет
Понятно что м5 Но они реально все в 2 раза дороже чем стоит за воротами делают Регистратор лучше блеквью