1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Новый Porsche 911 Carrera

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем YM, 24 авг 2017.

  1. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,932
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну как...
    Платишь и продолжаешь наваливать.
    Не?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Valley

    Valley Старожил

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну мне М5 показалась образцово управляемой, я такого не почувствовал даже на 718
    Переоцениваю?)
     
  3. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    скорее бредишь))))
     
    King Crimson, Molchun и Schtirliz нравится это.
  4. Valley

    Valley Старожил

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну почему же так категорично? Личные ощущения у всех свои
     
  5. Panameryanin

    Panameryanin Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  6. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    супер результат
    как 997,2 турбо- турбо эс примерно
     
  7. Panameryanin

    Panameryanin Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот уже надоел чёрный цвет, сейчас 2 машины чёрные ... случайно конечно же )
    Но вот смотришь на этот чистый и напи#реный , и снова есть опаска заказать в нем же )
     
  8. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Валит как 997тт пдк. Момента, конечно, там поменьше. Но молодцы, явно пдк новая тут играет ключевую роль.
    Когда в 2013 году, помню, я сел в турбак 997, только купленный и "нажал", то было ощущений просто пи№%"ц, а сейчас это обычная, банальная каррераС и никого этой динамикой не удивишь (ну если так можно про тачку за 10+кк).
    И еще, умоляю, хватит 911 сравнивать с м5
    С геликом сравните еще )
    Бредите реально, подпишусь
     
    Garri80, Molchun, Djeky и 6 другим нравится это.
  9. Valley

    Valley Старожил

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обоснуй, а то все бредите и бредите. Конструктива больше, эмоции при себе
     
  10. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Обосновываю порше 911 и бмв м5
    1. Авто разные по по компоновке
    2. Авто разные по весу
    3. Авто разные по философии в принципе
    Извините, кмк, это настолько на поверхности, что писать не надо было.
    911 уникален двс за задней осью. Других таких компоновок нету. Ну хотя бы с купе спортивными с весом до 1700кг давайте его сравнивать. Ну или ладно турбак всегда гтр противопоставляли. Самое близкое к 911 я бы все таки р8/хурракан назвал (хотя там мотор как мы знаем «в базе»). Но точно не 2х тонный седан, у которого пропасть по управляемости до 911
     
    #430 SMiLE!, 5 фев 2019
    Последнее редактирование: 5 фев 2019
  11. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Управляемость - понятие очень индивидуальное ...

    В каких-нибудь любительских гонках типа MPC - действительно, авто с аватарки будет стабильно давать лучший результат на Мишлен Спорт Капе и даст пилоту как следует пропотеть в своём несгораемом комбезе.

    В обычной дорожной обстановке, например, зимой и в снег, комфортный, мощный, тяжелый седан на узкой зимней резине типа Близзака будет куда более управляем во всех смыслах, чем любой 911 на Мишлен Pilot Alpine или Sottozero с широкими задними лаптями.

    И летом по суху или в дождь, М5 со своими 600 л.с. будет давать куда более чувствительный пинок под зад при тапке в пол, и с не меньшим же G-ускорением рваться с места и жечь резину, как и новая Каррера 4С.

    Поэтому сравнивать их вполне можно, я бы даже сказал - нужно, с каждый очередным прибавлением в весе 911 по мере смены поколений, уходом в сторону электро-руля, электро-тормозов, и в вполне близлежайщей перспективе - электро-тяги.

    Крамольно звучит, но настройка и чувство электро-руля, например, мне в текущем семейном фургончике БМВ 6ГТ нравится больше, чем в своём же 991GTS, как и настройка электропедали газа в нормальном (комфортном) режиме.
     
    #431 VladB, 5 фев 2019
    Последнее редактирование: 5 фев 2019
  12. Valley

    Valley Старожил

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну соглашусь в целом
    Я отталкивался от того что все таки М5 получился очень спортивный - мощный и управляемость на высоте. А 911 С все же средняя модификация, с турбаком все ясно, 2,8 до сотни
    По управляемости теоретически согласен, Тестил предыдущую 4С и М5 нынешнюю, но в сильно разное время и условиях
     
    VladB нравится это.
  13. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет там уже двс за задней осью, основная масса уже внутри базы
    если не считать как бы за двс его часть)
     
  14. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я понял, у вас с Валео прохождение поворотов в управляемость на входят
    тогда, да, обсуждать нет смысла ничего
     
  15. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    опять управляемость и 2и8 до сотни
    что это вообще общее имеет????
     
  16. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну какие повороты, Дмитрий? ;) На МРВ - тут спору нет. Развязки на ЗСД или бетонке/ЦКАДе? Что там проходить? :shock: Мы же не про стадионную тачку для трек-дней, а про гражданский типа спорт авто на каждый день, нет?
     
  17. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Слушайте, я сейчас урус возьму к примеру, туда 102й бенз плехну. Ехать будет с места почти как м5. А что давайте с 911 сравним. Ведь почти как м5 с места валит
    )))))
     
  18. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Управляемость лично для меня на каждый день - это насколько чуткий руль, насколько чуткая педаль газа, насколько быстро вверх-вниз переключается коробка, насколько безынерционно крутятся неизбежные турбинки в моторе, насколько стабильно тачка стоит в долгих поворотах на максимум 140-160 км/ч, в т.ч. зимой. У новых БМВ с этим всё так же хорошо, если не лучше, чем у Порше.
     
  19. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Управляемость - это масса, конструктив элементов подвески, неподресоренные массы, рейка, колёсная база, размер колёс, тип Резины и тп.
    Да это половина инженерии всего авто. Давайте уж так. Расскажите про бмв, которые интереснее 991 кузова, к примеру заднеприводного. Тяжёлые 4вд турбо и 4s отбросим.
    Съезжу на тест-драйв даже ))
     
    Shcherbakov нравится это.
  20. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ясно
    путаетесь в понятих
    управляемость авто это абсолютно понятная величина и даже по сути измеряемая, связанная именно с прохождением поворотов
    вы говорите про "обратную связь" - это вообще другое
     
  21. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно начать с М2, М5 тоже не помешает. Может понравиться. Я не про стадион, если что, а про "на каждый день".
     
  22. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ок. М2. Интересно. Весной катну если найду. Боюсь после RS не воткнет, но попробую.
     
  23. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это типа G-force на skid pad меряют? Согласен. Но без обратной связи управляемость очень на реакции джойстика от Playstation начинает походить. БМВ поколения G ожили в этом плане, с F - вообще не сравнить. Porsche поколения 991+ - наоборот, омертвели.
     
  24. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    даже нет смысла пытаться
    будет "вата"
     
    SMiLE! нравится это.
  25. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в рамках города между рядов вполне возможно будут приятные ощущения
    как только несколько поворотов с условно большим G, то вся масса, жесткость кузова, подвеска, все это выльется наружу моментально

    у меня, к счастью, есть дорожка классная по дороге на дачу, где нет машин и классные связки быстрых и медленных поворотов и даже с перепадами высот
    за 7 лет жизни там я много на чем туда наездился)))))
    все очень быстро встает на свои места
     
    Hvatkiy и VladB нравится это.
  26. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    https://www.topgear.com/car-reviews/bmw/m2-competition/verdict

    Praise be, BMW’s given us a proper M driver’s car. The M2 Competition is simply outstanding.

    This is a brilliant car, one of the best four-seat drives you can lay your hands on. One of the best drivers’ cars full stop, for anything like the price, at least until you sacrifice a lot of habitability to go for a Lotus.

    Когда наиграюсь с F12, достойный вариант для дауншифтинга :D
     
    Dimon206 нравится это.
  27. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ясно))
    вернее понятно с чем они сравнивают)))
    уж точно не с гт3 рс))
     
  28. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    TopGear в журнальном/Интернет версиях - это же "Принципы Карнеги для чайников".
    "Пишите в своих вердиктах именно то, что все энтузиасты хотят прочитать об этом специальном авто".

    p.s. о многом говорят уже предлагаемые альтернативы чуть ниже на странице: Focus RS / AMG CLA / S3-RS3 :D
     
    Dimon206 нравится это.
  29. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И 718 и Лотус :D Которые куда более "управляемы" в научном смысле этого слова и по критериям Дмитрия, чем заднемоторный 911 даже с системой антикренов и максимально растянутой и расширенной в последней итерации колёсной базой...
     
  30. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Не понял.

    Мне на странице https://www.topgear.com/car-reviews/bmw/m2-competition/verdict
    раздел
    THE COMPETITION
    How about an alternative?

    показывает всего три машины: Focus RS / AMG CLA / S3-RS3
     

Яндекс.Метрика