1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Я купил f45, есть кто еще?

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем alshi, 7 авг 2017.

  1. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А что, такие стенды действительно существуют? Не знал...:rolleyes: Может вы меня не правильно поняли?- я не собираюсь вас учить обкатке мотора, но ответственно заявляю, что вот такой способ не есть правильный:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я и не спорю, ведь я же выше уже констатировал, что "у богатых свои причуды". А я - верите, или нет- полирую кузов, пылесошу салон, слежу за давлением в шинах,... для себя. Ну, и конечно, дополнительный эффект от этого будет , если я эту машину буду сам продавать- за ухоженную, чистую, блестящую машину с правильной историей техобслуживания и из первых рук можно попросить более высокую цену.
    :eek: Вот мы тут в Европе отстали!!! :thumbdown: Нигде мойщиков видеть не доводилось. Заправщики ещё иногда в некоторых странах попадаются, а вот мойщиков не видел...:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    В мире есть всего две фирмы, которые передают покупателю новые автомобили с уже обкатанными моторами- это Порше и AMG.
    :thumbup: Молодцом!! Постарайтесь добиться от них объяснения причины и пусть или скажут, что это нормально, или пусть устраняют дефект! А я только что звонил своему дилеру и напомнил мастеру-приёмщику, что я ещё 3 года назад указывал на потерю уровня в расширительном бачке. Он сказал, что помнит ( :shock: ). На мой вопрос, известно ли БМВ об этой проблеме на АТ 218i , говорил ли им о ней ещё кто-то, кроме меня, он ответил отрицательно и что такое явление есть на некоторых машинах с дизельными моторами. Я ему сказал, что в этом форуме многие владельцы трёхцилиндровых бензиновых моторов имеют потерю ОЖ, он обещал поискать информацию по своим фирменным каналам и перезвонить мне, если что-то найдёт. Будем ждать. Отпишусь, если что-то узнаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Тут будет слишком много "субъективности"........Какая "норма" потери ОЖ? Или же какая норма естественной "убыли" ОЖ? Просто к чему - есть такой пунктик про масло, допуск -до 1 л на 1000км или что то такое.......Но прошу всё же представить это....В моей машине(как и у всех) 4,3л масла в двигателе, а производитель считает нормой, если моя машина съест между ТО 12-15 литров масла.......Вы такое видели? Если да - считаете ли что те авто были "исправными"?)
    Примерно такую аналогию я и подвожу к антифризу, я не видел вообще никаких нормировок по нему, но если они вдруг "объявятся" - почему бы им не быть такими же отстранёнными от реальной жизни?! Опять же, вспомните про "норму расхода масла".....да у вас катализатор и до первого ТО бы не дошёл, жуй масло мотор такими темпами......))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    GIROBAS, так я ж и говорю- пусть БМВ , как в приведённом вами примере с маслом, где-то в мануале, или ещё где-то, напишет, что расход ОЖ в таких-то моторах, в таких-то границах- это норма. А то странно ведь как-то, когда одни владельцы то и дело подливают до нормы, а у других уровень стоит мёртво. Это похоже на какой-то дефект, который грозит дорого стоить владельцу на ремонт, или даже на замену мотора. Из-за этого и возникают такие разговоры в форумах, как в этом, а СашоДжан заставил дилера поволноваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2135 Neugierig, 1 фев 2019
    Последнее редактирование: 1 фев 2019
  6. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Завтре поеду. Заставлю остудить машину и проверить все на холодной. Уйду в ТЦ гулять на весь день, пусть дольют , погоняют и найдут куда уходит. Без этого не уеду, надоело!
    image.jpg У Круза тоже капот не видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Завтре поеду. Заставлю остудить машину и проверить все на холодной. Уйду в ТЦ гулять на весь день, пусть дольют , погоняют и найдут куда уходит. Без этого не уеду, надоело!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    92C81D27-850E-424A-B64C-42E4C005BB7F.jpeg
    Патамучто мы джипперы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Правильно. Так и говорите им:"Если после истечения гарантии мотор навернётся, или катализатор, или турбокомпрессор, то вы руки умоете, а мне раскошеливаться придётся!". И ещё, если ничего не найдут, то пусть где-то укажут в письменном виде, что вы обращались в гарантийный период с этой проблемой- в случае чего, можно будет адвокатом их пугать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ребят, на счёт ухода антифриза, а почему бы ему не выходить "естественно" из-за того, что в соответствии с нормами Евро-6, наша машина для экологии ездит при 108-110 градусах? Тут кто то писал об этом. А на таких температурах уже начинается закипание многих хороших антифризов, а про говно антифризы я вообще молчу, они к этой температуре могут вовсю кипеть....) Кипение -> расширение -> повышение давления -> естественный сброс через клапан.......А если ездить в тех режимах, где температура 108-110 частое явление(пробки либо автобан), то почему бы "естественному сбросу" не происходить так же довольно часто? Этим бы и объяснился быстрый, даже часто визуальный уход ОЖ. Как решение https://bmwservice.livejournal.com/276510.html . Никого не принуждаю, но может кто из Московских попробует?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    GIROBAS, мы тут к этому давным давно пришли, сразу после того, как уважаемый Drachev выложил ссылку на TIS про систему охлаждения с управляемым термостатом. Тогда же и всё встало на свои места со странностью, когда я с четверыми взрослыми и полным багажником сделал круиз до Италии и назад ок. 3000 км по автобанам, через Альпы с многочасовой пробкой stop-and-go перед альпийским тоннелем в Швейцарии. Странность была в том, что после этого путешествия уровень ОЖ в расширительном бачке практически не упал (может 2 мм). Оказывается, чем больше нагрузка на мотор- тем при меньшей температуре антифриза он работает и наоборот: чем меньше нагружен мотор- тем горячее термостат поддерживает температуру антифриза. Тогда я сделал логический вывод, что уровень ОЖ уходит из-за испарения воды из него и ухода пара через перепускной клапан крышки расширительного бачка, что тоже не есть нормально (по моему скромному мнению), или пусть БМВ где-то об этом напишет и предотвратит лишние разговоры и волнения. Есть и другой вариант: возможно, что БМВ знает об этом, но считает, что клиенту уровень ОЖ будут доводить до нормы каждый раз при техобслуживании, но тогда зачем же сделаны в бачке метки MIN и MAX, если уровень падает ниже MIN, а в электронном мануале в машине написано, что в норме уровень должен быть между метками и в случае слишком низкого уровня нужно ехать к дилеру?

    Лично я не сторонник вмешиваться туда, где поработали грамотные инженеры БМВ. Если уровень уходит из-за испарения через клапан крышки, то я предпочитаю 1-2 раза в год подливать дистиллированную воду, чем экспериментировать. Это не тяжело. Ну, и про новую крышку бачка с клапаном на 1,4 атм. я уже тоже написал выше.
    Проблема в том, что это всё наши догадки, дилеры БМВ никто внятного ответа не дают, все ищут течи и ничего не находят. И ещё странно, что в этом форуме и в других есть люди, у которых этой проблемы с ОЖ нет! Мой дилер тоже утверждает, что им не известно о такой проблеме. Тогда опять же получается, что потеря уровня ОЖ- это не норма а дефект, который может плохо кончиться.
    Summa summarum я склонен всё же думать, что ничего страшного в понижении уровня нет, но я могу заблуждаться. БМВ обязан дать объяснение и устранить дефект, если он есть. Я возлагаю надежду на настойчивость СашоДжана- пусть его дилер звонит в Мюнхен (есть спец. служба у БМВ, куда обращаются дилеры в случае, если сами не знают причины), но объяснят ему ВНЯТНО- что у него с уровнем ОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Может тогда какую то коллективочку оформить?! На счёт уровня - я езжу спокойно, поэтому потерял лишь 700-800 грамм до первого ТО))) Но у кого то и по 200-300 грамм за тысячу уходит.....Моё мнение - и то и то не норма.
    По поводу того девайся....не знаю, дочитали ли вы там до конца, но если опять нет, попробую пояснить. Очень многие моторы в истории БМВ, даже почти все были горячими. И если узлам самого мотора до 100 тысяч никаких серьёзных ударов это не приносило, то вот навесное.....И всякие клапана и турбины и термостаты, да даже банально пластик у некоторых от перепада температур(зимой) лопался. И опять же.......после 100 тысяч км приходили из-за этого беды и в мотор. Люди на форумах вроде нашего, решили проблему, потребовалась замена термостата, думаю вы слышали об этом, на тот, что открывается при 90 градусах. Да, наш мотор не так огромен и не так сложен, как.....например наш же В38, но в i8, где он трудится с 3-мя турбинами, но уверен что снижение его теплового пакета до 90 градусов "навсегда" сильно на пользу пошло бы ему. И если учесть что 90 градусов это один из режимов стандартных, для нашей брички, что же будет плохого, если всегда на них ездить?! Только ПОЛЬЗА!!! Тем более всё это сделано лишь за "экологию".
    Поэтому считаю что нужно "москвичам" пробовать, там есть тест драйв, да и никакие узлы и схемы это не затрагивает, просто "параллельно" штатному датчику идёт обманка, которая режим 90-110 градусов переводит в 85-90.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ну, не знаю... Это моя первая БМВ и не могу судить, но считается, что моторы БМВ одни из лучших, если не лучшие в мире. Вот в этой статье, например, написано следующее:

    https://www.drom.ru/info/misc/land-crui ... 64299.html

    "А. Соломин: Если Skyactiv – плохой вариант, то какой вариант хороший?

    А. Пикуленко: Хороший вариант – это большеобъёмный атмосферник. Как ни странно, я пришёл к такому выводу. Трёхлитровые дизели – хороший вариант.

    А. Соломин: А марки?

    А. Пикуленко: Хорошие двигатели – как всегда, у Mercedes, у BMW. "
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Сомневаюсь... И уж в гарантийный период этого точно делать не следует, т.к. где-то "памяти ошибок" может появиться отметка о вмешательстве в работу систем двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    1.Еще раз, параллельно датчику температуры топлива подключается обманка, которая изменяет его режим работы с 90-110 на ......точно не знаю диапазон, но предположу что 85-95. ВСЁ!) Как это технически происходит - показания датчика температуры ОЖ идут не напрямую в ЭБУ, а в спец. коробочку, в которой стоит простейшая микросхемка, в которой либо таблицей, либо функциями заданы дальнейшие действия с сигналом. Думаю многие поймут меня, о чём речь. Это как карты режимов работы двигателя в ЭБУ, то есть при значении Х делать действие У и тд. В плане температуры всё просто, до 85 никаких вмешательств нет и тот сигнал, что получен от датчика ОЖ передаётся без изменения дальше. При достижении температуры 85 срабатывает либо функция(которая гибко пересчитывает реальные показания в другие), либо что проще - табличка(карта). Условно реальные 85.5 градусов равны 85.1 градусам и именно 85.1 передаётся в ЭБУ и так далее 86=85,2; 86,5=85,3 и так до 110, даже скорее дальше, ведь температура может и за 110 выйти и если в варианте с функцией программа управления подстроится, то в варианте с картой этого не произойдёт, если не будут значения прописаны и далее.
    Думаю теперь абсолютно всем понятно, что никаким ошибкам тут взяться неоткуда......Для мотора температура 90 вместо 110 только на пользу(особенно в долгосрок), будут целее и продлиться ресурс абсолютно всех агрегатов под капотом, это БЕССПОРНО! Остаётся вопрос лишь с уходом ОЖ, если кто-то из Московских проверит это на практике - хотя бы будем знать точную причину "ухода ОЖ" и либо дилеру и самой БМВ предъявить, мол меняйте свои внутренние карты, либо самим ездить с такой обманкой, тем более многие рассчитывают и после гарантии при своей БМВ остаться.

    2. По поводу моторов, вам верно подметили в том форуме - самые надёжные именно "ДИЗЕЛЯ", если из фирм, то безусловно "НЕМЦЫ", хотя я бы по мерседесу так явно не говорил бы, и на новых у друзей проблемы с дизелями сразу после покупки были(может топливо) и знаменитый в России(из-за стоимости в своё время) Ssang Yong с дизелями от Мерседеса какое то бешенное кол-во проблем имеет по тем самым моторам, хотя справедливости ради все они еще 2000-ых годов и в настоящее время в Мерседесах не применяются.
    А теперь о проблемных, хотя их было масса, причём большинство из них ставились именно в самые "младшие" модели, такие как наш 18i, либо совсем в понтовые тачки(приходит всегда на ум N63, просто самый конченый мотор у БМВ).
    Если хотите лайтово почитать - http://autoretail.by/sekrety-avtomobiley/244-khudshie-dvigateli-bmw.html
    Если же хотите поглубже и с конкретикой - то вот:
    https://www.drive2.ru/b/1887621/ , потом продолжение https://www.drive2.ru/b/1887671 . Хотя и сами можете найти в тех же немецких форумах по запросу "проблемные моторы БМВ" что то подобное. Собственно и на этом форуме полно таких тем. Во всех этих темах логичный итог один - будь температура в этих двигателях ниже, их ресурс, даже учитывая многие просчёты "компоновки" был бы раза в два выше.
    Гляньте так же такой рейтинг https://vvm-auto.ru/publikatsii/771-20-problemnykh-motorov , особенно взгляните на кол-во моторов от BMW, вспомнив при этом что БМВ очень маленький производитель, особенно в те времена, когда "ездили" те моторы.
    Кстати вот еще хороший сайт по моторам "вообще" http://wikimotors.ru/bmw/ . Нашего мотора там пока нет(пока еще слишком мало отзывов), но вот по вышеуказанным моторам там очень много "полезной" инфы со сроком службы/проблемами/решением/тюнингом и тд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Paherius

    Paherius Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может эта обмана наоборот завышает температуру, т.к. если она занижает, кончится может перегревом и не включением вентилятора.
     
  17. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Это может быть только в том случае, если обмана обманывает термометр, т.е. занижает сигнал от него на ЭБУ (контроллер). Я никому не советую считать себя умнее конструкторов-мотористов БМВ и вмешиваться в их работу. Не смотря на сомнительные ссылки GIROBASa, моторы БМВ были и есть лучшие в мире, а те, кто поёт диферамбы японским моторостроителям , просто не знают статистику отказов и тот факт, что японские моторы намного проще, с меньшей удельной мощностью,.... А первопроходцам всегда труднее. Например, в нашем моторе В38, как минимум, две технические новинки для крупносерийных моторов- это напыление из электродуги стального пористого покрытия на алюминиевое зеркало цилиндров (с последующей доработкой до нужного размера) и охлаждаемый жидкостью турбокомпрессор. Наверняка, есть и ещё что-то. А японцы ещё даже не доросли до бензиновых турбомоторов (если не считать моторы 600 куб.см для их внутреннего рынка).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2147 Neugierig, 5 фев 2019
    Последнее редактирование: 5 фев 2019
  18. PERS 59

    PERS 59 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2019
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Доброго всем дня! Не кто из бывалых не подскажет размеры дисков на F 46. они с F 45 одинаковые ?
     
  19. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Японцы и турбомоторы......Дизеля считать "турбомотором"?) Ну а если серьезно - а почему использование турбомоторов обязательно "больший" плюс чем использование атмосферных движков?! Приведу простой пример - а какой тип коробки считать......так сказать с "большим" плюсом? РОБОТ? АВТОМАТ? ВАРИАТОР? А может вообще МЕХАНИКА?!?!?!?! Думаю аналогично и с турбомоторами, я бы не стал голословно утверждать что это обязательно "ПЛЮС"!. Теперь о удельной мощности.....зря вы не углубились в тему проблемных моторов, было бы дальше легче вести дискуссию. Тот же "ТОПОВЫЙ" N63 порою не ходил и 20-30 тысяч км пробега, считалось очень круто, если он выдерживал 60-70. Да, тачки на нём были топовыми, но разве это лучше пробегов до капиталки у....допустим той же Тойоты, я раньше 250-300 у Крузаков и не видел. Опять же вопрос - ЭТО ПЛЮС ИЛИ МИНУС?
    Поэтому все ваши размышления скорее сугубо филосовские.....
    По контроллеру, писал поздней ночью, возможно как то не так выразился(собственно и сейчас пишу поздно ночью). Конечно же имелось ввиду то, что "приблуда" хитро меняет реальные показания датчика на более высокие, но думаю всем это было понятно, просто для понта решили отписаться, или "оригинальную" статью лень всем читать?)

    Еще раз для тех, кто пропустил или чуть подтупливает, оптимальная температура двигателя - 85-95 градусов, всё что ниже или выше - неоптимально. В нашем случае завышение температуры до 110 градусов сделано преднамеренно, чтобы легче попадалось в нормы Евро-6. ВСЁ! НИЧЕГО БОЛЬШЕ! ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ЦЕЛЬ И ЕДИНСТВЕННЫЙ "ПЛЮС"!!! ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - МИНУСЫ! Ресурс точно меньше, эффективность движка меньше(если учитывать именно КПД, который вы сможете использовать), да и тд, сложнее охлаждение(контроль перегрева), сложнее обстоят дела с ОЖ(она физически на этой температуре может начинать кипеть)..........дальше каждый сам продолжит.

    PS И всё же для любителей почитать оставлю ссылку на детальный разбор проблем мотора N63 и того, как БМВ их пыталась решить, уж о том, сколько десятков форсунок сменилось......можно легенды слагать!) https://bmwservice.livejournal.com/110834.html . Особое внимание прошу уделить внутреннему состоянию движков, по фото в статье. Особенно цвет, а всё это на машинах 650i X5/Х6, где не экономили.Это всё еще к вопросу о масле, при том что масло Castrol(которое было в ту пору оригиналом) несколько лучше чем Shell(которое сейчас оригинал) держало температуру, собственно и не удивился что масло в моей тачке пахло гарью, оригинал(по крайней мере самая дешеваz его разновидность 5w30) я бы не советовал лишь, раве что менять раз в 5-7 тысяч км, тогда может быть, у меня после 9 тысяч км оно начало пахнуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2150 GIROBAS, 6 фев 2019
    Последнее редактирование: 6 фев 2019
  21. toxa004

    toxa004 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2018
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    ,
    На X3 от ТО до ТО также уходило около 0,5л. антифриза. Проехал на нем 110.000 км и никаких проблем с двигателем и системой охлаждения не было. Считаю расход антифриза в размере 0,5 л. на 15.000 км. нормальным, в т.ч. в связи с ранее данным объяснением дилера о том, что при длительном движении на прогретом моторе происходит его испарение. Деньги с меня взяли, отдал около 350 рублей.
     
  22. PERS 59

    PERS 59 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2019
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
  23. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Т.к. турбомоторы экологичнее, экономичнее, легче при одинаковой мощности, у них выше крутящий момент, выше КПД. Но сделать такой мотор труднее, нужно иметь более высокую ступень технологий.
    Всё просто: смотря что брать за критерий. Если вы хотите наиболее дешёвую и малообслуживаемую- то это механика; если вы хотите наиболее экономичную- то это (теоретически) вариатор; если вы хотите автоматическую КПП, но в деньгах ограничены- то это робот с одним сцеплением; если вы хотите спортивную КПП и подешевле- то это ДСГ, а если вы хотите классическую АКПП с наилучшим троганием и при маневрировании- то это вандлеравтомат. При выборе типа АКПП в конкретный автомобиль конструкторы принимают во внимание концептцию автомобиля- размеры моторного отсека, вес автомобиля, желаемый комфорт при трогании с места, экономичность (на некоторых авто она роли почти никакой не играет- в высоких классах), желаемое количество передачь,... Для полноприводных и заднеприводных автомобилей предпочтительнее вандлеравтоматы, ДСГ лучше подходят для переднеприводных авто, вариаторы и ДСГ применяют только с моторами у которых крутящий момент не превышает 400 N/m. ( всё это вычитано мной в интернете, но не в форумах ;) ).
    :shock: Интересно- владельцы машин с этими моторами догадывались об этом?:confused:
    Весьма заносчивое утверждение. Например, в TISe к нашей машине написано, что с повышением температуры ОЖ масло становится ещё немного жиже и это даёт экономию топлива. Даже если она незначительна на 100 км пробега, то к 200000 км уже набегает приличная сумма экономии, ну и для природы, конечно, лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вроде, так. Но не так всё просто, когда владельцы таких же моторов годами не доводят уровень ОЖ и он стоит на месте. :shock:
    С другой стороны, ОЖ просто обязана понемногу уходить, ведь в системе охлаждения есть многочисленные стыки и соединения шлангов, патрубков, сальник вала пумпы, крышка бачка, а в ней клапан и т.д. . Это как в климатической установке, или в шинах колёс- вроде, закрытые системы, а воздух в колёсах и хладоагент в климах потихоньку уходят и это НОРМАЛЬНО. Проблема в том, что существуют и другие, опасные для мотора и кошелька владельца машины, причины потери ОЖ. Вот, представьте, что на той вашей машине на 111-й тысяче километров потребовалась бы замена головки блока цилиндров, или всего катализатора , или всего мотора, причём вы знали об потере ОЖ ещё в гарантийный период.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2154 Neugierig, 6 фев 2019
    Последнее редактирование: 6 фев 2019
  25. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Даже очень интересно знать ваше мнение о электромобилях тогда.....) Это плюс или минус, они лучше или хуже машин с ДВС?!))) Вроде бы с одной стороны никаких выбросов, "тонна" крутящего момента, никакого обслуживания не надо(торможение - рекуперацией, колодки почти вечные;любая система ОЖ лишь для климатической установки, а следовательно никак свои свойства не теряет; привод обычно прямой, а значит и нет узлов, которые могут со временем "устать"; электродвигатель так же "вечный" при соблюдении некоторых моментов, физически внутри "трения" нет вообще ведь, всё "левитирует"), так посмотреть - одни плюсы!) Но с другой стороны - ту же энергию нужно где то взять, может в РФ всё "просто", бензин дорогой, электроэнергия стоит копейки(много ГЭС и АЭС с почти "бесплатной" энергией), но где то в других местах бензин вполне может гораздо дешевле обходиться(на тот же километраж), да и не забываем про то, что батарейка "эл.авто" полностью состоит из самых "вредных" и трудноперерабатываемых металлов, сложность/стоимость переработки которой нельзя не учитывать "на потом". Вот и подумайте, как тут быть, что ПЛЮС, а что МИНУС)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Тема интересная и большая. Но мы тут и так уже местами нафлудили, поэтому промолчу. К тому же, я не эксперт по этому вопросу. Так, почитываю.... Как бы то ни было, похоже, что у человечества другого пути нет, кроме как научиться добывать доступную и экологичную электроэнергию и на ней ездить, летать и плавать. Иначе планете кранты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2156 Neugierig, 7 фев 2019
    Последнее редактирование: 9 фев 2019
  27. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Судя по тому, что СашоДжан куда-то пропал и не пишет о результате посещения дилера, у него с "заставлю" что-то пошло криво. Даже боюсь предположить, что там могли сделать с СашоДжаном, если он увлёкся с заставлянием и не хотел уходить... :rolleyes:
    А, может, у Саши пропал интерес к этому сайту?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приковали меня к подъемнику в застенках техцентра, пытают. Просят выдать сообщников по заговору с ОЖ, я уже всех выдал, едут к вам, бегите!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    В переводе на нормальный язык, тебя там послали? Или пообещали разобраться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика