Я впервые такое же заметил на своей F10 M550d. Предполагаю, что это из-за того, что водитель находится слева, соответственно, нагрузка при торможении идёт повышенная на левое переднее колесо.
Имхо как на фото руль практически идеален. И это явно лучше, чем стоковый руль F90 с кучей дешевого серебристого пластика Указанный пластик лучше тоже в кожу имхо, будет лучше. Алькантара в этом месте функционально не к месту, извините за каламбур.
У вас, как я понимаю, не f90? Там не пластик, а алюминий. Он же на ручке АКПП. Но про карбон согласен, на этом примере руля от Рамона смотрится стильно и выглядит по сути как оригинал.
Да один фиг, алюминий на пластике... Это первая деталь в новых авто, которая мне абсолютно не нравится, рули на предыдущем поколении были интереснее имхо. Предложенный руль довольно изящно решает эту проблему.
Предыдущий М-руль был намного спортивнее и лучше, полностью согласен. Текущий перегруженный и какой-то не по делу толстый (речь не про обод, а в целом). Руль буду обязательно менять, версия с карбоном в ободе шикарна.
Дык обсуждали же уже. Колесо выводит список треков на проекцию и далее можно выбрать любой трек. А мне надо так: "нажал - следующий трек включился в случайном порядке". Как мне объяснили, такой режим переключения только с панели работает, и сейчас каждый раз приходится тянутся до крайней правой кнопки на панели чтобы переключить трек в случайном порядке. А в новой g20, 7ке и x5 вернули кнопки переключения треков на руль.
Ну, мотор только спасибки скажет. Шить не буду, пайпы вроде с обманками будут, ну на крайняк, пусть чек горит, лампочку, если что, выверну
Не так давно Бобби посоветовал меньше париться, и больше раздавать угла. Имею сказать, что угла раздаю при любой удобной ситуации, и вообще не парюсь Вот сделал мини-нарезку вчерашней поездки домой: И потихоньку начинаю осваивать "арабский дрифт" на ходу (жестких скоростей спецом не развиваю и все в лайт режиме без риска, иначе можно разложиться на раз-два). На видосе передается не лучшим образом, но в самой машине ощущения клевые, и намного интереснее классического дрифта на парковке. Естеснно, все это делается при отсутствии соседей по потоку (когда сзади и по бокам никого) + поздним вечером + когда есть 2-3 полосы. Аварийных ситуаций не создаю, других участников стараюсь без нужды не пугать) И даже мама уже привыкла к езде боком) Почти всегда езжу один, но практически одновременно с покупкой м-ки, приобрел ей новую квартиру и с учетом всяких тем по ремонту и пр. катаемся теперь частенько вместе. Все вместе вышло в 20ку, кстати (Бобби, это к вопросу про "куплено на последние"). А если серьезно, то М5 - лучший автомобиль для зимы, если вы поняли о чем я) Никогда не мог себе представить, что смогу такое сказать про машину с клиренсом 128 мм, но в случае м-ки все эти клиренсы-ху*ренсы абсолютно пофиг, суть вообще не в них. 100%-ое взаимопонимание с автомобилем в любом режиме = невероятные ощущения. Ну и кнопка м2 с MDM и DSC OFF — это постоянный генератор позитива, особенно в зимний период Всем хорошего угла и ярких эмоций от ваших м5
В догонку к предыдущему. Машина стоит каждого потраченного на нее рубля, ни секунды не жалею, что взял именно м5. Без преувеличения лучший автомобиль по соотношению стоимость / получаемые эмоции / кайф от вождения. Никакой е63 amg (где нет никакого MDM, кнопок m1-m2 и пр.), или не дай бог панамера, никогда не подарят вам тех ощущений, которые подарит м5. Так что если кто сомневается, можете не сомневаться, выбор в пользу м5 никогда вас не разочарует) p.s.: не разочарует даже в том случае, если кто-то там раздал угла на вашей м-ке на сверх секретных полигонах в Мюнхене, или на секретном мероприятии в Бакре
Ты только открыл бмв клуб что ли? Тут всем поясняют что машина должна стоить процентов 10-15 от недвижки, и вообще негоден 2-3 месячного дохода! Это твоя первая Мка? Просто читаю и как-будто парень лет 23 пишет ))
Да чёт привык раз в год менять тачку. А брать больше нечего,тут хоть чем-то отличается) К тому же индивидуал салон и кузов,а то слишком много их развелось. Чтобы ни как все))