Rх350 будет хорошим выбором, когда в птс нарисуют 249, как в хайлендере, камри и Лексус ес. А так у него с ликвидностью беда.
Некогда не понимал, что людей так парит налог. Ну заплатишь в год на 30 тыс дороже налога по сравнению с 249 сил, при стоимости машины в 4 -5 млн, это что так ужасно?
В 15м наборка хорошая где-то 3.5. Сейчас 5+ . Сравнительно. Вы, собственно, взяли наборный Г01 за смешные деньги. Это здорово.
Тут принципиальная сторона вопроса для многих, а не просто некая сумма денег, от которой конечно же никто не обеднеет, НО одно дело платить за авто, допы и пр осязаемые вещи (хотя и там заложена куча налогов), другое дело непонятно за что и не понятно кому. Налог, который определенно направлен на доилово платежеспособного населения, хотя всем разумным людям понятно, что этот налог должен считаться с чего то другого, но никак не с ЛС. Экокласс, вес, но не ЛС. Дурь! Меня это тоже напрягает сильно психологически а не материально, я предпочел бы расстаться с этими условными 30 тыс за что то осязаемое а не кормить дармоедов.
Я думаю что это во всем мире так- кто покупает дороже и мощнее должен платить. Очень сильно удивлюсь, если в Европе например все по другому. Другое дело, что деньги налогоплательщиков расходуются там по другому. Я писал о другом- когда человек покупает авто например за 4.5 млн - ХЗ M40I например, его реально парит высокий налог на столько что он может отказаться от покупки? Думаю, что нет Если бы у меня были свободные средства , я бы точно купил это авто и думал о налоге в последнюю очередь)
Тот кто готов купить 300 сил+ думаю осилит 30 тыс руб в год). Конечно когда машина совсем БУ, 6 лет и выше, тогда это уже возможно проблема
ГХМ спасибо. Это утешает что потеряю в деньгах немного меньше, но все же. Идеальный авто это авто 2-х лет на гарантии, купленный у официала через трейд ин!
Интересно послушать наших, живущих в Европе. Как там это.. по поводу расходования денег у нас тут прямо в точку. Знаю как в Эмиратах, нефтедобывающей стране. Там совсем не так, да и цены на бензин совсем другие, там все моторы объемные, даже условные короллы у нас 1,6, то туда поставляют 1,8 и тд. Лексусы у нас 2,5, там 3 л и тд. И НДФЛ нет вообще!!! Ладно, не будем о грустном(( Список сравнений не в нашу пользу будет практически во всём. Сорри за оффтоп, просто вспоминаю 5 лет проведенных там по работе.
Скорее 1600-2000. Купил примерно за 2000/35-40(смотря в какой месяц покупал)=55-50 т.долл., продал за 1600/65=25 т.долл. Итого потери 25-30 т.долл.
Сложно сказать. Мне кажется, что продадут все равно убитое (живое сразу разбирают свои), но по безумной цене.
За 14-15 не скажу, а в декабре 11 отдал 2700, за ф25 3д, наборный американец в м пакете, по тем временам комплектация была очень хорошая.Калина тогда около 2300 стоила.
Вы купили авто в 2014 году за x$ и продали ее с потерей почти в 40% от ее стоимости в $. Как финансист должны понимать что 1 рубль в 2014 и 1 рубль 2018 году абсолютно разные вещи. Так себе покупка нового авто с целью подороже его потом продать.
А в чем разница? Абсолютная потеря денег от покупки до продажи самая большая у нового авто, чем чаще менять новые автомобили, тем больше потери денег.
Повторюсь я получаю зп в рублях, и иной доход у меня тоже в рублях, курс доллара в этом случае мне не важен! И не важно сколько я потерял относительно, мне важно сколько я потерял в абсолюте! В абсолюте за 4 года я потерял 400 тыс рублей, т.е. стоимость владения не считая ТО и бензина у меня составила 100 тыс рублей в год! При покупке нового авто , что тура что ХЗ я потеряю только в первый год в Абсолюте значительно больше- этак 700 т.р.! Есть разница? Я хочу терять на авто как можно меньше денег, это нормальное желание. Удовольствие/цена = этого максимального коэффициента надо добиваться
Именно это я и пытаюсь донести. А БМВ просто теряет больше всех- ибо БУ БМВ не на гарантии это ведро на колесах )
Это все финансовая безграмотность. Экономят на спичках параллельно просерая десятки тысяч рублей просто на всякую ерунду, покупают авто под критерий «до 249 сил» за 4-5млн рублей, некоторые даже отказываются от авто которые реально нравятся в пользу доналоговых альтернатив. Позиция «ни лишнего рубля государству» тоже вызывает улыбку, государство нас в любом случае имеет каждый день и каждый шаг растущими налогами и условиями жизни. Я бы понял когда так бы дед рассуждал покупая жигули, но премиум паркетник и рассуждать о переплате 30тр в год это рука-лицо
Согласен) или кричать, что дизель экономит 100 рублей с заправки, по сравнению с бензином, переплачивая по стоимости за дизель перед бензином изначально этак 300 - 400 тыс рублей)