Согласен, но тяжело ему будет. За теже 3.5 можно CT6 Luxure забрать. Хотя на стороне Kia будет гарантия 7 лет, а это - сильно.
Не уверен, что стоит сравнивать Киа с немецкой тройкой. Все-таки в целом она хуже. В немцах, конечно, может бесить стоимость и надежность, но, тем не менее... Киа хороший выбор за СВОИ деньги.
На все основные агрегаты, которые в случае поломки стоят больших денег. Коробка, движок. А на что ещё гарантия нужна?
Тестил обе. Абсолютно противоположное впечатление сложилось, в прайме эффект ведра, в сх9 такого нет, едет очень породисто, что собственно и подкупило.
Интересно.. длина как у лонг семерки, а8.. оснащение как у семерки, а8, половина стыбрино из семерки, а8. Но это промежуточный класс между пятеркой и семеркой.. странно, конечно. но шторки на задних дверях - ахтунг.
Сейчас внесу свои 5 копеек: продал машину 2 недели назад, яндекс такси прям от души. Никогда ещё не тратил так мало денег на передвижение на автомобиле в совокупности. Деньгами в бетон и сдаю. Никто ломами двери не царапает, фанерой не накрывает, бампера не ровняет, ни ТО, ни резины , ни каски и налогов, ни удешевления. Не жизнь, а сказка. Дак вот живешь такой счастливый, а потопом узнаешь что есть те, кто покупает кию за 4)) нормальные машины кое как уходят за адекватные деньги, а с этими что делать?
Вот вы пересели на киа рио(поло, солярис, рапид) с водителем. Кто-то на таких авто ездить не хочет. Поэтому имеют личный авто. Киа за 4 потеряет в цене меньше чем бмв за 7. И расходы текущие будут ниже. А на разницу "Деньгами в бетон и сдаю" еще даст копеечку. Мир разный.(с)