Стали известны 10 финалистов ежегодной премии «Всемирный автомобиль года» в 2019 году. Победитель будет объявлен 17 апреля на международном автосалоне в Нью-Йорке. В финальную часть голосования прошли: BMW 3 Series, Ford Focus, Genesis G70, Audi e-tron, Hyundai Nexo, Mercedes-Benz A-Class, Jaguar I-Pace, Suzuki Jimny, Volvo S60/V60 и Volvo XC40. Помимо основной номинации «Всемирный автомобиль года», победителей выберут еще в пяти категориях: «Спорткар», «Городской автомобиль», «Представительский автомобиль», «Зеленый автомобиль» и «Лучший дизайн». За титул «Лучший спорткар» будут сражаться: BMW M2 Competition, Aston Martin Vantage, Hyundai Veloster N, McLaren 720S и Mercedes-Benz AMG 4-door Coupe. В финал категории «Лучший городской автомобиль» вошли: Hyundai AH2/Santro, Audi A1, KIA Soul, Seat Arona и Suzuki Jimny. В номинацию «Лучший представительский автомобиль» вошли: BMW 8-Series, Audi A7, Audi Q8, Volkswagen Touareg и Mercedes-Benz CLS. На «Лучший зеленый автомобиль» номинированы: Hyundai Nexo, Honda Clarity Plug-In Hybrid, Audi e-Tron, KIA Niro EV и Jaguar I-Pace. Финалистами в категории «Лучший дизайн» стали: Citroen C5 Aircross, Jaguar I-Pace, Jaguar E-Pace, Volvo XC40 и Suzuki Jimny. Держим пальцы за любимый бренд и ждем результаты в апреле! У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
А есть реально люди, которые руководствуются выбором авто исходя из всяких премий? Все эти премии, награды и титулы кроме как бабла не стоят ничего, как и конкурсы на лучшую компанию, ну или там конкурс красоты
Один из лучших новых авто у BMW, не хватает разве доводчиков и освещения в салоне, правда, если и брать то на старте, так как того же подогрева задних сидений, полной приборки и остальных плюшек, точно не будет у локальных сборок.
А мне не зашло, хотя ждал именно эту трешку как никогда(когда-то ездил на двух ф30 и считаю ее самой красивой трешкой наряду с рестайлом е46).. Жопа фэил, цифровая приборка фэил, с руля этого у меня бомбит (подушка не круглая) Ну и в целом архитектура салона утомила, понятно что это классика, но нужен уже качественный прорыв. Все имхо
а трешка чем тебе не угодила? да и двух литровые турбо моторы сейчас едут не хуже чем трех литровые атмо пятнадцатилетний давности.