Ребята, хелп, всю голову изломал, не знаю, что менять. е53 дизельный дорест, м57 мотор С осени началась с моим Иксом проблема, приеду на заправку или к магазину, заглушу машину, а через 5-15 мин могу не завестись. Могу и с утра не завестись - но это намного реже. И с каждым днем процент удачного запуска автомобиля все меньше. Изначально проблема случалась в 10% из 100% случаях, спустя 4 месяца уже 30 из 100. Решаю эту проблему несильным стуком баллонным ключом по круглой штуке под задней сидухой слева. Изначально стучал справа - по насосу, но стучать нужно было сильнее и опытным путем понял, что после удара звук работы чего-то появляется именно слева. Перешел на левую сторону и теперь хватает лишь несильного удара. И сразу звук становится громче, начинает чуть жужжать и машина после этого заводится.. Явно что-то залипает... Только не пойму что... Справа под сиденьем перекачивающий топливный насос и он всегда работает в одном тоне, стабильно. Да и стуки по нему так не помогают. Но что может быть такого слева? там же ничего нет? Спасибо заранее за советы и помощь. На сервисах пожимают плечами и говорят, что не знакомы настолько близко с топливной системой е53
Топливные электрические насосы в первую очередь. Тема стара как мир. Диагностика видимо тоже для лохов, если в сервисе плечами пожимают. А вообще поражает то, сколько ты ещё готов стучать по баку, вместо того что бы отремонтировать авто?
Таки да... Слева у бака магистральный насос. Скоро встанет совсем. И ещё.. по звуку или тональности судить о работоспособности насоса - моветон
Диагностика ничего не показывает.. диагностику делал, с давлением всё ок. ошибок по топливной нет. магистральный насос разве не под водительским сиденьем на днище? А защита под задним сиденьем которая, снимается тремя гайками, что слева, что справа. На сервисах предполагали, что клапан давления может залипать и удар как-раз помогает ему. Возможно ли такое?
Диагностика ничего не показывает.. диагностику делал, с давлением всё ок. ошибок по топливной нет. магистральный насос разве не под водительским сиденьем на днище? А защита под задним сиденьем которая, снимается тремя гайками, что слева, что справа. На сервисах предполагали, что клапан давления может залипать и удар как-раз помогает ему. Возможно ли такое?
Надо ездить на правильную диагностику, где понимают в БМВ и есть рейнголд, инпа. По форуму можно гадать на картах.
Если купили поддержанный премиум, учитесь сами делать многое и понимать азы. Иначе останетесь без штанов, хоть и в годах ваш автомобиль.
У меня было такое. Магистральник был виновен. Нагревался и клинил. Приезжаешь куда-нибудь, особенно посл пробки, глушишь и не заводится. Постоит, остынет и в бой.
Электрических насоса в дизеле ДВА! Один в баке(перекачивающий) и магистральный, на левой половине бака, передней её части. Так и бывает, что он подклинивает. Проходили это. И правильная диагностика должна показать. Ещё конечно как вариант может быть реле. Но если помогали удары в области бака, то скорее всего будет магистральник.. или оба.
Спасибо! Артикул магистральника нашел, питсбург же вроде достойная замена оригиналу? Буду менять магистральник и фильтр. А вот реле.. это то которое в багажнике? А еще на схеме насмотрелся, что слева находится струйный насос - но это вроде просто трубки. Они же не могут никак клинить. Но еще там есть регулятор давления. Он виновником не может быть? Кстати, в Москве неделю как температура держится около 0 градусов, потеплело. И неделю я нормально завожусь... Без ударов по левой стороне бака...
Всем привет помогите найти причину неполадки. Значит история сажусь в машину зажигание-старт стартер крутит но машина не заводится, кручу второй рас также, не смог услышать работает ли топливный насос в баке так как на улице возле магазина было шумно, курю и снова пробую ноль! Сел акб прикуриваю старт и завелась как ни в чем не бывало. Приезжаю домой втыкаю шнур ошибка 4321 клапан регулировки количества топлива. Я так понимаю тот самый который на тнвд стоит? Если снять с него фишку то ошибка уже другая 4302 клапан регулировки количества топлива и машина заводится и без него, куда корать и как проверить етот клапан?
Чем ошибки смотришь? Определённо что ошибки разные но по одному клапану, и софт не в состоянии их описать.
На тот момент смотрел мультисканером delphi. Так как чтото случилось с инпой не запускается. Я смотрел га сайте расшифровок ошибок бмв там коментарий такой ошибка4321 клапан рег кол топлива замыкание на b
Многим приходится менять этот клапан, можно посмотреть его процент открытия в разных режимах и сделать выводы
Да но хочется выяснить што стало причиной не заводки так как если снять фишку с етого датчика то машина заводится и без него или я не прав и он может подклинивать и из за етого не дает топлива ( не хочется встать гдето далеко от дома)
У меня лично заводилась без проблем, но иногда после простоя на светофоре даю газ и она в конвульсиях глохнет
Я пробовал снимать фишки со всех датчиков) не хочет заводится только если отрубить регулятор давления тот что в конце рейки под лобовым.
Отличный вопрос. Особенно в свете этого: «Не хочется встать...» Не хочется встать, меняй превентивно всё на новое! Или... Новое авто