Тормозная система все же не омывайка. Я думаю, что автомобиль уже "пожаловался" в систему, что колодки нужно поменять. Поэтому я и сомневаюсь. У меня вторая машина Мерседес с SBC. Там например если следовать правилам, то систему надо деактивировать перед заменой колодок. И это можно сделать только у дилера.
У меня новых машин не было никогда, отсюда и вопрос. Хотелось бы услышать нормальный ответ без всяких фейспалмов
Непонятна страсть добывать информацию откуда угодно, кроме официальных источников. Ну позвоните в БМВ Россия, вы же машину официально купили? Или нет?
Нахожусь далеко за пределами. Сотовой связи нет. Есть интернет. Машина супруги. У нее необлемы сейчас. Что ещё нужно разъяснить про свои обстоятельства, чтобы получить нормальный ответ?
https://www.bmwclub.ru/threads/koncern-bmw-soobschil-ob-otzyve-avtomobilej-v-rossii.1304526/ новость на форуме. Об отзыве в том числе x1 до 2015 года выпуска.
Очевидно, вопрос вне компетенции участников этой ветки форума. Есть интернет,задайте вопрос онлайн. Вот что гаписано на сайте БМВ ДИЛЕРСКАЯ ГАРАНТИЯ BMW. Если Вы приобретаете новый BMW, удовольствие за рулем такого автомобиля должно быть гарантировано. Поэтому официальные дилеры BMW предоставляют: - 12 лет гарантии отсутствия сквозной коррозии кузова, - 3 года гарантии на лакокрасочное покрытие. На весь автомобиль (кроме замены изнашивающихся деталей), оригинальные запасные части BMW, а также оригинальные аксессуары официальные дилеры BMW предлагают: - 2 года гарантии независимо от пробега. Обслуживание, на которое можно рассчитывать, — мы даем Вам гарантию. Далее можно строить различные логические конструкции. Колодки это же изнашивающаяся деталь? Да. То есть на колодки изначально гарантии нет. Автомобиль докладывает ОД при наступлении ТО по регламенту. Колодки под регламент не попадают, т.к могут отходить и 50 ткм а могут и до 20 не дотянуть. Как считаете, с учётом вышесказанного могут быть претензии по гарантии при самостоятельной замене колодок? Я думаю нет. Но тут нюанс. Если случится какая-то проблема и будет доказано что она возникла в результате применения некачественных колодок или работ, в гарантийном ремонте может быть отказано.
Простите, но Вы уже в крайности не впадайте с такими вопросами. Никаким образом замена колодок на гарантию повлиять на может, это самый обычный расходник. Как и салонный фильтр, который тоже очень многие меняют САМИ. Просто поверить не могу, что кто-то вообще думает о проблемах с гарантией из-за таких расходников, как КОЛОДКИ. Да и что от них может случиться? Могу допустить, что совсем плохие колодки могут диски попортить, да и то - вероятность настолько низкая, что вообще не нужно об этом думать. Да и даже если допустить такое, ну самое худшее - менять диски за свой счет.
Спасибо за развернутый ответ. Срочность отпала .Жена пока использует другую машину. Приеду буду разбираться. По любому ошибки в памяти придется убирать у дилера.
Салонный фильтр сам менял , По тормозной системе не совсем с вами согласен. Спасибо всем. Вопрос снят.
Там же не столько сами колодки сколько датчики износа. Они меняются на новые. У меня колодки передние на 50.000 и задние на 56.000 поменяли. На вопрос почему задние вдруг стали так изнашиваться, ответили что все эти системы устойчивости и прочее, подтормаживают сами, поэтому и износ. Но что то слабо верится в то что задние колодки за 55 тыщ кончаются...
Судя по всему при получении сигнала об износе тормозных колодок все срочно едут к дилеру или меняют на сторонних сервисах. А посмотреть на колодки самому или понимающему товарищу и понять, что можно спокойно доездить до следующего планового ТО нельзя? Какой критерий срочности для сохранения гарантии?
В аналогичной ситуации, но пробег был порядка 20 тыс. км., машина написала о необходимости замены передних колодок. Через пару дней позвонили из BMW на какой день и к какому дилеру записывать на замену колодок. Уточнил сколько можно ездить при появлении такой информации сказали порядка 1 тыс. км. Поменял по возвращении в Москву (н делера)
Про замену колодок уже писал, на 2000 пришло сообщение, что пора на смену масла или колодок в ОД, по коллективному мнению - попытка развода на неплановое ТО, посему полностью согласен с evggennik сначала сами посмотрите на свои колодки, их состояние и толщину. Был случай на KIA Optima когда колодки поменяли по гарантии, но там особый случай - на 1000 км оторвалась фрикционная накладка, как это получилась не знаю, но факт, переднее колесо заблокировало и машину повело юзом, так еще отжали моральный ущерб.
Посмотрел бы конечно сам, если был ба дома. Супруга на машине, которая просится срочно в сервис, ездить не хочет. Дилер озвучил ценник в 12тыс. Ей показалось много. Приеду разберусь.дело в том, что недавно прошли ТО, и никто не заикнулся про колодки.
Датчик износа стоит меньше 2-х тысяч, а колодки больше 6-ти. Это если у дилера брать. Задние, например, на копейке у меня ходили 30 тыщ, а передние 50. Потому что системы стабилизации работают именно тормозами. А вот на иксе я уже передние на 22 тысячах поменял. Зад пока не просился, может переднеприводная платформа виновата (хотя у меня и полный привод).
Гуманно. У моего ОД если без скидки передние 10,160 + датчик 1,555, задние 7,140 + датчик 1,310. Работа по 3,800 и туда, и туда.
Для информации. Прошел первое ТО, на 11600, позвал БК. Стоимость 22000 со скидками. Масло, фильтра и антифриз. Борисхоф. Теперь показывает, что следующее ТО через 13000 либо через 18 месяцев.
Это магагер, который продал вам машину налажал или вы клювом прощелкали. У кого то даже прикуриватель опция.
На момент покупки машины второго ребенка не собирались рожать )))) поэтому опция эта никак не интересовала