Когда выходишь, сообщение есть, но оно, на мой взгляд, вообще бесполезно. У меня ситуация, что завожу утром машину на прогрев, ключ потом оставляю дома на полке. Жена его забывает, просто садится и едет) Выход - закрывать машину (хоть и без надобности, территория закрытая), но тогда двойной клаксон бесит)
А кстати, я правильно понял что можно завести и с брелка закрыть машину? Че та все никак не испробую как это работает...
Психологически не могу оставить в машине ключ) Положить сразу в сумку – вариант, но используются не одна, а разные сумки. Можно промахнуться) В целом, возможность уехать без ключа мне видится не самой правильной.
Ну как бы разработчики такой сценарий не учитывают, поэтому это уже личная психология))) Проблемы то ключ в машине оставить, в принципе, нет. Если территория закрытая, что с ним будет?
Да, попробовал, так и есть. Пишет, но надо читать сообщение на nbt, прежде чем трогаться) уехать дает без ключа. А клаксон при закрытии- логично, это тоже напоминание, что авто закрыли с работающим мотором! А то потом будем тоже жаловаться, что машину закрыли, а она всю ночь промолотила на холостых))
Именно так. Иначе как автомобиль должен был бы решать, забыли ли вы ключ дома или вна минуту вышли с ним из машины? Другое дело, что например Суперб, когда теряет ключ, выдаёт сообщение на панель приборов, сопровождаемое громким звуком.
У меня сейчас х4 Ф26 с комфортным доступом, когда выходишь из машины заведенной она пишет, что нет ключа на дисплее и зуммер пищит один раз. Если у Вас стоит дистанционный запуск двигателя, то тогда можно уехать, поскольку в машине лежит дубликат ключа.
бесит звук закрывания дверей. прям очень несолидный. а шумку нормально не сделаешь, пока гарантия( если какая-нибудь диодная подсветка в двери начнет перегорать, как это было на ф15, то могут отказать в замене, если шумку увидят. скажут, что неаккуратно снимали.
Согласен на все 100. На F25 было также. Стало лучше, когда уплотнитель между дверями приделал. Но здесь машина белая, как будет смотреться черный уплотнитель - не понятно
Мне кажется без разницы есть или нет, максимум, что машина сделает это покажет короткое уведомление, что ключ потерян. Двигатель сам не заглохнет. Это не сигналка, которая может заглушить по среди дороги - в базовых алгоритмах это противоречит политикам безопасности.
Как-то странно у вас дилеры трактуют производственные дефекты. Если нет разрывов в проводке, а есть перегоревшие диоды - это производственный косяк и менять дионы они обязаны по правилам гарантийного ремонта.
Могли бы сделать как при попытке перевести в драйв с открытой дверью – сброс на нейтраль. Т.е. нет ключа – не поедешь.
У меня разрядилась на 5гт перед кпп при переходе через польско-белорусскую границу в дикой очереди))на незаведеной конечно при работающей музыке. Пока менял батарейку пол очереди обогнало.