1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Живая 335: миф или реальность?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Саныч777, 28 фев 2016.

  1. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    правильно . :thumbup: Пусть покупатель проверяет если хочет .
     
  2. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там в объяве я написал - она переходного года. Тачка дорестал с n54, но салон уже полностью рестайл.
     
  3. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, бюргеры открутили, чтоб под премиум селекшн загнать :D
     
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это как ? Уже в 2008 рест пошел ...
    в гермашке селекшн ? И скока выставили пробег и какая была цена ?
    ИМХО - фотки сделай нормальные со всех сторон и свежие - те что на подьемнике и в мыле удали . И сфоткай подкапотное , багажник и салон с сидухами - перед и зад . :thumbup: Иначе впечатление что нутро пытаются утаить .
     
    #9994 zaw, 4 фев 2019
    Последнее редактирование: 4 фев 2019
  5. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот тоже не понимаю как так... типо рест но не рест.... чет странно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вместо тысячи слов - https://bmwcats.com/bmw/E92/50513/L:N:200903/?vin=E061823 :D

    В Гермашке селекшн, а в чем проблема? Там в объеве вроде написано все - 22.500 был пробег в 2012, документы все есть немецкие. Сами нашли через мобиле.де на оф.дилере, купили и отправили паромом в Питер. Ничего сложного.

    Фотки сделаю, как время будет. Пока не до этого, сегодня просто чет мысль продать появилась внезапно - выложил что есть.
     
    Gips и zaw нравится это.
  7. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Не твоя - вот ты и бесишься" (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    это где такие данные, что 14 атм минимальная кампрэссия? Я в своем когда мерил, было 13.3, насколько я помню, без разброса.
     
  9. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Расскажите потом, как прочитать в тексте "компрессия 11 минимальная" , а понять и спросить про "компрессия 14 минимальная"? У меня вот так не получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стало интересно и решил покурить тему про компрессию на n54.

    Судя по пендоским форумам нормальная компрессия н54 150 - 200psi, то есть 10.3-13.7. Тут еще вопрос на какой температуре двигателя замерять, полагаю, на холодном и прогретом разница будет очень заметная плюс немаловажный момент чем меряют. Вот для примера замер компрессии тремя разными тестерами на одной и той же машине при разной температуре:

    Innova
    9/01/2017 - 159, 166, 163, 165, 166, 162 (oil temp 185+F didn't write it down but it was HOT)
    5/02/2018 - 161, 166, 162, 165, 168, 164 (same as above)
    7/21/2018 - 153, 144, 147, 143, 145, 150 (oil temp 165F)
    7/26/2018 - 155, 145, 148, 144, 152, 151 (oil temp 192F)

    OTC
    7/29/2018 - 183, 172, 170, 171, 175, 170 (oil temp 185F)

    FIT Tools
    8/04/2018 - 175, 172, 174, 173, 174, 169 (oil temp 200F) - consistent with typical N54 numbers, slightly lower due to rings gapped for high boost

    Ну и в заключении... Про 14-16 для нового мотора - есть пруфы? Просто все результаты, что я видел находятся в разбросе 10.3-12.5, что как бы наталкивает на мысли о пустом трепе.
     
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ТИС открывать пробовал ?:hi: Там написано 14-16 :thumbup:
     
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ТИС :thumbup: 13.1 имхо супер. Повезет тому кто твою приобретет . А брать что думаешь если не секрет ? Но 11 ... я когда брал на пробеге сотку последнее авто 12 с копейками было ... Компрессия единственное что мерял при покупке
     
  13. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тебе показал разброс в зависимости от температуры и тестера на одной машине от 10 до 12 по одному и тому же горшку. Это как длину члена мерять... методик много, результат каждый выбирает для себя сам.
     
  14. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    меитодика одна - в ТИСе описана . Что ее не соблюдают некоторые другой вопрос. Я мерял как положено - пробег был 98500 . Боялся именно подуставшей поршневой . 12 с копейками были все 6 . Но она чипов не знала и на ней в основном тошнили . А че продавать надумал ? И что взамен ?
     
    #10004 zaw, 6 фев 2019
    Последнее редактирование: 6 фев 2019
  15. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Компрессия всегда мерится на горячую (рабочие температуры масла и ОЖ), желательно отключить подачу топлива, чтоб не смывало бензином масло со стенок цилиндров, все свечи должны быть выкручены, аккумулятор исправен.

    Что нибудь полноприводное охота, но это всегда у меня так к окончанию зимы)
     
    zaw нравится это.
  16. abys

    abys Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    хе хе))) могу рассказать о своем замере компрессии. после крайнего чемпа показалось мне шо как то хуже поехала тачка,нашел в нашем городе САМОГО знаменитого БМВшного мастера и отдал тачку на замер.....Вердикт,цитирую "Серый у тебя звездатый 4х цилиндровый мотор,в 6м горшке компрессия 2кг(ну нету ее),в 3 и 4 по 50% " Ну что поделать...3 года езды тапка в пол,чемпы и тд. пошел собирать бабки на капиталку...НО! мотор шелестит прям как бензиновый,плавность хода почти в нулях,в самую крутую горку 230 невапрос...куй его знает,если она так на 4 едет,то что будет после капиталки)))) замена масла на 5-6 тыр угар дай бог пол литра,ну как тут поспоришь мастер 20 лет стажа,пол города на него молится..... собрал бабло,и повез к тачку к дизелистам,но другим,ну так захотелось просто, а они перед тем как дернуть башку еще раз замеряли компрессию...причем измеряли ее целый день 18ю разными способами...как не измеряли разброс дай бог 1кг по цилиндрам,почесали репу и говорят,рука не подымается разбирать нормальный движок.... вот теперь катаюсь и думаю,что делать и кому верить((((
     
    trainspoted и РАМспорт нравится это.
  17. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Верить нельзя никому.
    Мне - можно. (с)
    :D
     
    Gips нравится это.
  18. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Об этом я и говорю, таких примеров сколько угодно. Но тут каждый сам себе диагност на диване, поэтому особо в дискуссию вступать не хочется. Кстати у меня масла не ест ни грамма, что показательно для 335...
     
  19. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Себе нужно верить. Потеря компрессии в дизельном моторе, даже не значительная, ведет к серьезным проблемам с запуском мотора. Если пришли утром, трык и она заводится с полоборота, то в этом моторе с компрессией все в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Еще в дизеле когда компрессия не очень, он дымит бело-сизым дымом и воняет несгоревшей соляркой
     
    -VALIUM- нравится это.
  21. abys

    abys Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    спасибо ребята за отзывы))) тачка даже в легкие морозы, других в Крыму нету, заводиться как бензинка,не все соседи даже верят))) масло чутка поджирать на звиздюлях должен любой мотор,300-400грамм это не угар.
    но факт остаеться фактом((( начала она чутка сдавать. для себя решил,следующей зимой рвану башку и все посмотрю))) продать не могу...сердце рвется на куски...да и купить ее реально за копейки хотят((( какой смысл в новой ф32 335 если мой трактор везет ее докуя корпусов...в принципе всем новым бехам везет с запасом)))
     
  22. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну тогда к осени логичней - еще два месяца потерпеть .... и задний опять будет рулить :D:rock:
     
  23. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это для старых дизелей без свечей накала актуально . Даже табличка есть - до какой температуры если заводится какая компрессия . сейчас все дизеля со свечами накала и эта проверка не актуальна .
     
  24. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты попробуй свечи накала отключи - уже при -5 может не завестись . :nod: У меня МЛ был дизель - сгорел блок свечей - после -5 еле заводился - ближе к -10 вообще кукишь . Блок махнул - отличный завод - рекорд -31 с пол оборота .
     
  25. abys

    abys Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    таких экспериментов не проводил,я ее с нерабочим купил) потом сразу все починил и как то незаморачивался...я наверно тебя удивлю,но у меня работает все) даже датчик окружающей среды)))
     
  26. abys

    abys Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    хрен стой компрессией...у нас тут сегодня один эксперимент выгорел,к которому шли почти 2 года...как поднять производительность топливной,если все срастется...100% из 12 поедет)
     
    zaw нравится это.
  27. PaulFlowers

    PaulFlowers Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет!
    Посоветуйте пожалуйста, куда копать:
    Вылезала пара ошибок - пропуски зажигания в 1,2 и 3 цилиндре, а также недодув (30ff) и ещё лямбда второго ряда перед катами, которых нет.
    Это с новыми форсами, катушками и свечами.
    На диагностике выяснилось, что на датчике давления наддува короткое замыкание и, мол поэтому,появляются пропуски.
    Стали менять датчик - сломали чарджпайп. Купил новый чарджпайп, металлический. На Байкова ставить его отказались - типа не лезет. Пришлось самому.
    Всё собрал - осталась ошибка по недодуву. Причём, появляется она прималой нагрузке, 30% примерно.
    Снова разобрал - нашёл ломаные вакуумные шланги, которые идут от трубки вакуумного наслса к двум бачкам через двигатель. Заказал - поменял. Думал уже всё, гонять - бед не знать...
    Блин, сегодня опять вылезла та же ошибка. Куда ещё стоит посмотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    могут гейты не закрываться плотно, тк износ большой и тарелка встает с перекосом
    Ремонт конечно восхитительный, куда не залезут - все сломают... профессионалы, куле)
    мож соленоиды наддува мозги канифолят, так называемые преобразователи. Магистраль вакуумную проверил всю?
     
  29. PaulFlowers

    PaulFlowers Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да капец, а сервис-то из числа лучших... Ну что поделаешь, когда тачке 11 лет, что-то сам делаешь, что-то отдашь колхозникам...
    Сейчас по КАДу гнал - снова пропуски в 1-2-3 цилиндрах и чек мигает на приборке.
    Ещё заметил (это очень явно): в районе 2000 оборотов тачка под нагрузкой подёргивается, подпинывает какбы. Даже пассажиры замечают. При том, если интенсивно разгоняться, то в этом диапазоне толчков нет, а вот если задержаться в указанном диапазоне оборотов, то вываливается мигающий чек и начинает троить.
    Пневмо трубки проверил все что мог, но там за движком ещё что-то идёт - не видно. А те которые поменял, вообще держались только на оплётке, а внутри полностью развалились. И при этом турбы работали как-то, то есть тачка валила (насколько можно зимой понять).
    В итоге от всех моих манипуляций проку ноль. Обидно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    купи логгер MHD, да запиши логи
    давление топлива высокое и низкое, шим на гейты, положение ваносов
    он вроде стоит рубля 4, это дешевле, чем менять все подряд

    прошива вообще сток или тюненая какая-то?
     

Яндекс.Метрика