1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Ремонт или замена турбины на BMW X3.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем noel727, 25 июн 2014.

  1. murbls

    murbls Абориген

    Регистрация:
    4 май 2018
    Сообщения:
    3,875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем надо пожить, посмотреть. Гарантияещё есть, поэтому смотрим... спасибо
     
  2. КааЯ

    КааЯ Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    У меня N57 и то же по кулансу менял турбину. Так вот посты на драйве мне напомнили, что и меня свист появился зимой в морозы после продолжительной поездки по трассе. Наследующий день завел и сразу услышал вой, похоже действительно конденсат образуется и потом лед калечит лопатки турбины.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Евгений040 нравится это.
  3. Евгений040

    Евгений040 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    именно так и происходит... вот посмотрим какие решения будут в рамках гарантийной замены...
    каковы были условия по кулансу?
     
  4. КааЯ

    КааЯ Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Турбина бесплатно, заплатил за замену турбины и за масло, его также требуется заменить, итого 14 или 16тыс., точно не помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aloginov87

    Aloginov87 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите, что это может быть? После запуска выделяется несколько капель, через минут 5 работы, все высыхает.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А Масло подливаешь?
    Я бы к в сервис по турбинам обратился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Миша,а ты музыку менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aloginov87

    Aloginov87 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, масло не уходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. OlegV1977

    OlegV1977 Новичок

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемые соклубники, не подскажите, номер этой запчасти. Эта штука с турбонагнетателя потеряна. Автомобиль F25, 20D, 2012 г.в.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      2.3 МБ
      Просмотров:
      404
  10. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ремкомплект -
    11658596431
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Levodopa

    Levodopa Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2018
    Сообщения:
    5
    Регион:
    Астраханская обл.
    такая же фигня появилась после установки восстановленной турбины, забил, турбина не подсвистывает?
     
  12. OlegV1977

    OlegV1977 Новичок

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Большое вам спасибо. Сейчас попробую заказать.
     
  13. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так, я вам не правильный номер сказал, он для 3.0D.
    Правильный номер для 2.0D - 11 65 8 596 430
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    leo1979 нравится это.
  14. OlegV1977

    OlegV1977 Новичок

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще раз спасибо. Сам вчера пробовал найти в BMWcats, но не смог.
     
  15. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. OlegV1977

    OlegV1977 Новичок

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прошел по вашей ссылке, по виду не очень похоже. Сейчас нашел фото своей родной, когда то сделал.
     
  17. OlegV1977

    OlegV1977 Новичок

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот она.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      480.9 КБ
      Просмотров:
      86
  18. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я думаю, что в данном случае это условное изображение и оно действительно не похоже, но это то, что вам нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. OlegV1977

    OlegV1977 Новичок

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я понял
     
  20. Aloginov87

    Aloginov87 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбина подвывает, но уже очень давно. Кстати как не стало морозов капли больше не появляются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. leo1979

    leo1979 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    В очередной раз пришлось чистить турбину. Выложить полное видео процесса ее снятия и чистки?
     
    КааЯ и Ivanrus нравится это.
  22. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если есть возможность, то будем благодарны за видео разборки турбины.
     
  23. leo1979

    leo1979 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:

    Полное видео снятия и чистки турбины- в нем вы увидите что в итоге клинит в турбине, из-за чего падает мощность, выдает ошибку привода итп и как это лечится.
    Есть два варианта снятия- с горячей частью турбины и без нее.
    В этот раз разбирали без нее, т.к. на горячей части есть трубка, которая может сломаться при снятии, а также хомут на соединении выхлопа- он тоже после пары снятий может сломаться.
    Снятие без горячей части неудобнее, т.к сложно добираться до некоторых болтов. Приходилось применять удлинители и изогнутые ключи.
    Также на 4-й минуте обсуждается почему есть подтеки масла около патрубка, который идет из интеркулера в турбину.
    Затянуто, потому что хотел снять процесс полностью, вдруг кто захочет повторить. Правда пару раз телефон отключался, поэтому кое какие мелкие моменты не вошли.
     
    #593 leo1979, 27 апр 2019
    Последнее редактирование: 27 апр 2019
    Ivanrus и PolSmit нравится это.
  24. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему не съездить в нормальный сервис?Перебрать турбину,залить нормальное масло,топливо.
    Машина стоит,турбина коксуется?!Каким образомИ об этом же говорит ваш умелец?И кольцо там серьезное?:facepalm:
    Слов нет,если честно.
    Он вам правильный совет дал,возьмите без турбины.
    Извините,но видео,полная дичь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. leo1979

    leo1979 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Спасибо за критику! Как говорят в народе: "Критикуешь? Предлагай!".
    Подскажите, что именно нужно перебрать в турбине, чтобы она не закисала? К сожалению 20 страниц данного топика не дают однозначного ответа.
    По-сути там перебирать нечего. Все, что можно перебрать, перебрали (на видео). В горячей части нечего перебирать. Актуатор (блок управления турбиной) снимал и разбирал 2 года назад - там все отлично работает. Геометрия турбины (как видно на видео) в идеале, все блестит.
    В прошлый раз чистил турбину пескоструем, чтоб все было максимально чисто, а толку?!
    Или вы думаете в нормальном сервисе вам как то по-другому турбину снимут и почистят?

    По поводу масла: какое нормальное масло вы посоветуете залить, какое топливо?
    Мои исходные данные: масло лью согласно требованиям БМВ. 3 года менял у официалов, потом пробовал Мобил 1, Ликви, Шелл. Все ЛЛ 04.
    Солярка только Лукойл, не франшизный.
    За последние 2 года машина проехала около 8000 км (масло за это время поменял 3 раза).
    То, что мастер говорит, что турбина коксуется из-за того, что машина стоит - возможно вы поняли это слишком буквально. Суть в том, что если ездишь мало и не даешь газу, чтобы рычаг управления геометрией турбины работал в полной амплитуде, то пары масла и соли от дорог итп, попадая внутрь, приводят к тому, что он закисает. Еще я заметил, что обычно это происходит именно весной, когда внешняя среда наиболее агрессивна.
    Этот рычажок, который входит в турбину и управляет ее геометрией, по-сути ничем снаружи не защищен от внешней среды. Но люди тут на форуме ставили дополнительную защиту днища, чтобы ничего не попадало на турбину- толку нету.

    По поводу патрубка: в чем на ваш взгляд причина подтеков на соединении патрубка? На форуме из-за этих подтеков люди меняли весь патрубок, кто то пытался поставить замену от других авто, кто то пытался на саморезы поставить либо герметиком залить. В основном говорили о том, что стираются скобы на соединении патрубка. Я посмотрел, у меня там все в порядке.
    На данный момент эти подтеки меня не особо волнуют, т.к. "накапало" совсем чуть-чуть, можно сказать несколько капель - это некритично.
     
    #595 leo1979, 1 май 2019
    Последнее редактирование: 1 май 2019
  26. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не понял где вы живете,чтоб посоветовать куда обратиться.Но,уже точно не к таким умельцам.Пары масла?Соль?Это из области молекулярных процессов.Какие пары масла если машина стоит?
    Нужно разбирать полностью,полировать рычаг и посадочное.100% на нем канавы.Она у вас не просто закисла,такое ощущение,что ее повело и кто то погнул.
    Свяжитесь с парнями из уфо гараж.Либо у вас турбина гонит масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. leo1979

    leo1979 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Ну уж такого, что было все нормально, потом машина стояла и рычаг закис не было. Этот процесс идет постепенно.
    Было так, что я проеду скажем 20 км, потом машина стоит неделю, через 1-2 недели еще проеду километров 30 по городу, потом опять пару недель стоит. Вот такой режим эксплуатации был последние пару лет. Были моменты когда машина стояла 3 месяца без движения.
    Насчет погнутый рычаг- нет, он в порядке, я его осмотрел. Уровень масла нормальный, т.е. турбина масло не гонит.

    Если бы проблема с закисанием этого рычага была только у меня, тогда я был бы согласен с вашими доводами, но с этой проблемой сталкиваются многие и форум тому подтверждение.
    Лично знакомых мне 2 человека на таких же машинах приезжали и разбирали турбину у этих ребят с видео- у всех одно и то же- закисает рычаг турбины.
    Насчет посадочного места- тут могу с вами согласиться, что хорошо бы его почистить, но в таком случае нужно менять этот рычаг в сборе, т.к. та часть, которая входит в турбину и присоединена к рычагу, заклепана и поэтому несъемная.

    Интересно было бы увидеть видео или фото процесса чистки турбины именно БМВ, когда возникает такая проблема. Тут на форуме многие писали об этом, но однозначного решения так и нет. На начальном этапе люди брызгают высокотемпературную смазку, но в итоге она все равно закисает. Поэтому большинство просто меняют турбину целиком, т.к. особо не к кому обратиться чтобы ее почистить и цена была адекватная.
    По поводу сервиса- эти ребята хоть и не спецы в бмв (это скорее исключение для них), но постоянно ремонтируют турбины микроавтобусов форд, фольксвагенов и др. машин. По их словам закисание этого рычага встречали только у бмв, у других машин свои болячки- в основном ломается актуатор.
     
  28. AvNitro

    AvNitro Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мне кажется сама постановка вопроса чистки не совсем правильная потому, что чистить там нечего. Рычажок, о котором идет речь выполняет только одну функцию (насколько я знаю) открывает заслонку после какого то количества оборотов (может после 1000). И читал отзывы, что именно залипание этой заслонки может привести к понижении мощности. Сам как то собирался разобрать турбину (джип Исузу Труппер) - остановили и сказали, чтобы больше этого не делал. У Трупера была другая проблема - забился интеркулер. Промыли интеркулер и машина поехала. Мне кажется, нужно понять как это работает вообще. ... А работает это так: на малых оборотах заслонка закрыта, поток воздуха идет обычным притоком через воздушный фильтр, когда обороты повышаются идет сигнал на открытие заслонки и поток выхлопного воздуха идёт через интеркуллер (охлаждаясь) в впускной коллектор. Таким образом, если интеркуллер забит - машина тоже не едет. Простой способ - снять интеркуллер и соединить простой гибкой трубой турбину и впускной коллектор. Другой вариант посмотреть как работает заслонка. Турбина тут ни при чем. Она может только разрушиться, а именно ферритовые вставки на котором держится вал. Не вздумайте ковырять, там подшипников нет. Конструкция турбины проста как пять копеек.
     
    #598 AvNitro, 1 май 2019
    Последнее редактирование: 1 май 2019
    Ivanrus и leo1979 нравится это.
  29. leo1979

    leo1979 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Согласен, что речь тут должна идти не о турбине как таковой, а об этом рычаге управления геометрией турбины. Его роль тоже понятна- он изменяет геометрию турбины в зависимости от оборотов двигателя. Там в принципе сама конструкция достаточно простая. Непонятна только причина закисания данного рычага.
    По поводу интеркулера- заменил его на новый при прошлой чистке, т.к. из-за того, что заклинило этот рычаг, давление было избыточное и выпуск интеркулера начал сифонить. Само его состояние было идеальное.
     
  30. AvNitro

    AvNitro Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Интересно, конечно. Да, заклинивание рычага непонятно и можно сказать, что причина в устройстве которое им управляет или в конструкции. А интеркулер, что пробило где то от избыточного давления? У меня бензинка, но когда то занимался дизелями, поэтому какие то знания еще остались. Всегда интересно разобраться в проблеме...
     

Яндекс.Метрика