1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Блохеров сейчас перепроизводство, это правда. Диктанты надо вводить на работах. Да советы раздают больше всего те, кто сам не шарит, ну и «экспертов, мастеров рукожопов и барыг» хоть отбавляй, зато какого мнения о себе, ооо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мальчики, а вот и я, щас вам расскажу про секунды и корпуса.
    Разница в секунду при прохождении статичной отметки на местности будет давать разницу в дистанции, проходимую лидером за эту секунду. Тут правы все, а Андрей неправ. То есть при замере на квотер (или любую другую дистанцию) это те самые 50+ метров.

    Разница в секунду при достижении определенной скорости может давать разные отставания. Отставание будет зависеть от разницы графиков набора скорости. Машины могут вообще разгоняться до 199 км/ч нос-в-нос, а потом одна так и останется ехать 199, а вторая за 10 секунд сделает 199-200. Уедет при этом на 1,4 метра. Тут Андрей прав, а все уперлись в первый пример.

    Я вам больше скажу, машина, первой развившая 200, может даже ехать позади той, что умеет быстро ехать 0-199.
     
    NormaX, AndreyKrop и flashem2 нравится это.
  3. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    артурик как обычно)

    Разница в секунду при прохождении статичной отметки на местности будет давать разницу в дистанции, проходимую лидером за эту секунду. - бесспорно. Только речь о другом. Тут машинки обе едут. У одной скорость уже 200, а у другой - 197 и разгон продолжается. Тут как раз выяснить не могли на скока ж уедет метеор который впереди.

    Разница в секунду при достижении определенной скорости может давать разные отставания. Отставание будет зависеть от разницы графиков набора скорости blah blah blah

    "График набора скорости" описывается ускорением. Если вдруг происходит гонка между тыщасильным эвиком и вейроном (есть на ютубе такое), то выглядит это как правило следующим образом:
    эвик вжух! и уехал. Набрал 200 за 6 секунд и долбит в отсечку на максималке. А под конец дистанции его вейрон может даже обогнать...на скорости 300. Так вот разгоняется данный эвик быстрей и на квотере и в дисциплине 0-200 не оставил вейрону никаких шансов. Но у нас тут не эвики и не вейроны, а одинаковые ведра с одинаковой максималкой и более того, практически одинаковым ускорением.

    Можно даже проще. На протяжении всего заезда лидер имеет скорость на несколько км/ч выше. Пусть даже это будет целый 1 м/с. Заезд длится 15 секунд. Лидер отъедет на 15м.
     
    #5223 megakeen, 11 фев 2019
    Последнее редактирование: 11 фев 2019
    AndreyKrop нравится это.
  4. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    График набора скорости описывается переменным ускорением, которое ты не вправе принимать за постоянное.
    Я вижу, понимание у тебя есть, но почему-то хочется возражать)
    Мотоцикл с максималкой 200 будет медленнее, но впереди, когда 320-я наберёт свои 200. Смысл моего поста в том, что а) многие тут приняли моделирование за проезд отметки б) на ходу корпуса посчитать в теории нельзя, не видя всего графика разгона
     
    zaw нравится это.
  5. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и не увидишь. можно даже по видосу понять с какой скоростью уходит более быстрая машина. взять более медленную за систему координат относительно которой ведется отсчет. вот и выяснится, что лидер отрывается дай бог как пешеход от дерева (чаще в эпичных видео тачки едут окно в окно, максимум в окно можно увидеть бампер), помножить на время замера в 10-15 секунд...,но именуется это почему-то лютым разрывом. более того, многие даже готовы за это доплатить очень хороших денег и лишиться гарантии на новую машину. мне этого никогда не понять.

    более того, чуваки даже умудряются определить скорость работы акпп и обозвать одну из них говном по результатам подобных замеров. даже попробовать найти закономерность в применяемых материалах блока цилиндров! Ванго отдыхает.
     
    ForemanBMW, alexfv, Dimziy и 2 другим нравится это.
  6. tireks2007

    tireks2007 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Порядок цифр посчитать можно, я его выше предосиавил, понятное дело что ускорение там величина переменная и 100-120 машина набирает быстрее, чем 180-200 например. Уточнить расчет можно как вариант разбив разгон 100-200 на части по 10км/ч (взяв эту информацию с рейслоджика и тп), и зная сколько времени занял разгон на каждой этой части посчитать какое машина проехала расстояние. Цифры уточнятся, да, но уверяю, что поменяются не сильно
    И никаких 50 метров разницы, как писалось ранее, не будет
     
    #5226 tireks2007, 12 фев 2019
    Последнее редактирование: 12 фев 2019
  7. Last1k

    Last1k Завсегдатай

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    1,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут у многих проблемы с тем, чтобы равноускоренный процесс просчитать, а ты ещё и сложную функцию предлагаешь внедрить с дифференцированием :D
    АСТАНАВИТЕС!!!:help:
     
  8. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С интегрированием;)
     
    zaw нравится это.
  9. Last1k

    Last1k Завсегдатай

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    1,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod:
    Это если путь искать.
    А надо же ещё ускорение на участках по 10км/ч искать, это уже дифференцирование :)
     
  10. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может фотку поршня, а :)
    чтобы отвлечься от расчетов кто от кого на сколько уехал и перейти к расчетам кто на сколько попал.
     
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так фотки нормальные делать надо. Желательно всех четырех.
    Сверху все 4
    Снизу все 4
    Место повреждения убитого с детальным рассмотрением положения колец, количества нагара под ними.
    Еще не плохо было бы оценить геометрию пострадавшего цилиндра.

    Ну и статистику по номеру бахающего цилиндра.

    В противном случае, смотреть на отколотый кусочек очередного поршня не интересно уже ни с какой стороны. Очевидно, что лопаются они не по случайности (брак), а в виду «особенностей конструкции»
     
  12. Last1k

    Last1k Завсегдатай

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    1,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Судя по тому, что на суд общественности выдают только фотки поршней, проблема именно в них, а точнее в их материале/технологии производства. И не зря тут статью вбрасывали о кроилове бнв на разной технологии производства одинаковых внешне деталей.
     
    Megavoltee нравится это.
  13. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О том и речь, что для моторов разного класса мощности делаются одинаковые с виду детали из разных материалов. И ориентироваться на ЕТК (одинаковая применяемость для деталей) не надо. С известной статьёй приходится соглашаться, как показывает опыт.
     
  14. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обьясните пожалуйста что вам даст фотка всех цилиндров. Вот фотка всех, какие выводы?
    Фотка не моя, автор тут:
    https://sis-motors.ru/news/2017/07/14/b48-engine-repair-bmw-f30-320i-xdrive/

    upload_2019-2-12_20-56-57.jpeg
     
  15. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока особо никаких. 3й поршень бился в гбц?
    С одного поверхностно разоьранного случая делать выаоды не умно.
     
  16. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот еще фотка:

    upload_2019-2-12_21-6-47.jpeg
     
  17. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    ForemanBMW
    Из любопытства поинтересоваться - и вам лично, и дилеру в целом, разве не более выгодно чтобы к вам приезжали на ремонт моторов с такими поршнями, как на фото что вы выкладываете? Тем более, если по вашим утверждениям такие ремонты проходят за счет владельцев?

    Вопрос к тому, что когда имеют желание о чем-то предупредить, обычно делают это раз или два с описанием что, почему, и как делать не стоит. А вы достаточно усиленно и периодически эту тему поднимаете, наводит на мысли, для чего вам это нужно :shock: Может вы уже у дилера прямого конкурента трудитесь? :)
     
  18. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    эт н20
    Из тех целых двух рассмотренных мной вариантов, явно видно, что лопается самый перегретый поршень. И масляного нагара на них больше всего как обычно.

    У б48 шатун покрепче сделан похоже
     
    #5238 megakeen, 12 фев 2019
    Последнее редактирование: 12 фев 2019
  19. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да Н20 и автор все тот же Сис моторс. Фотку привел как пример того что если на фотке 4 поршня все равно ничего не понятно. Поршня выглядят одинаково, вашу теорию про перегрев не поддерживаю. Или расскажите как вы рассмотрели перегрев. Склоняюсь к материалу поршня расчитаного только на определенную нагрузку и при ее превышении поршень ломается.
    Ломаются все время разные поршня, то первый то третий то второй. Ничего общего. Версия бензин плохое обслуживание тоже не подтверждается.
     
    sstyle, Dimziy, zaw и ещё 1-му нравится это.
  20. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как же? Лопнутый поршень всегда самый копченый. И нагар у него от места слома идет. При взгляде снизу это должно быть наглядно.
     
    Денис Юрьевич нравится это.
  21. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    От чипованных в ремзоне одни проблемы. Мы (дилер) сразу понять не можем что тачка шитая, клиент на вопрос шитая утверждает что нет. начинаем поиск неисправности, предпологая что оплатит бмв за всю работу. потом выясняется что это не гарантия и начинаются разборки с клиентом кто будет платить.
    в итоге нам не платит бмв, а клиент платит только за диагностику а ремонтировать везет в сис моторс например или куда то еще. Итог — чипованные выгодны серым дилерам и не выгодны официальному.

    А тему поднимаю как попадаются такие машины, так и выкладываю. Чтобы у тех кто утверждает что таких машин одна на милион сложилось правильное впечатление о количестве бахнувших :)
    На мерседес и ауди не работаю, но знакомые мастера там есть. Ситуация у них не лучше. Тоже палят, тоже не гарантия, тоже поршня и те же проблемы с клиентами.
     
    Dimziy и zaw нравится это.
  22. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как вам мысль что закоптился он уже после того как лопнул. Ведь клиенты еще ездят на машинах после поломки. Ну загорится чек, ну потраивает, но ездит. А вот компрессия меньше стала и смесь другая стала вот вам и копчение.
     
  23. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я про обратную сторону-со стороны картера.
     
  24. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    А для чего сразу нужно понимать, шитая или нет, если отправив данные в бмв как гарантийный случай (скажем даже при чипе) бмв оплатит как ремонт для клиента, так и вам - вашу выполненную работу?

    Насколько мне известно из общения с человеком, работавшим у дилера, нет обязательного регламента, обязывающего дилера снимать логи с блока управления двигателем, на которых предположим будет отображаться повышенный момент и мощность, чтобы косвенно подтвердить или опровергнуть прошивку ЭБУ.
    Если данная процедура не регламентирована и не является обязательной, получается ваш дилер по собственной инициативе принимает решения проводить подобные проверки на автомобилях обратившихся клиентов?
     
  25. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    дилер-то киа что-ли?
    тут в теме всё расписано.
    как и когда отправляются данные.
     
    Dimziy и ForemanBMW нравится это.
  26. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Дедушка Намто
    Дилер бмв. Говорят незаинтересованные люди, которым не за чем обманывать. В теме все что угодно может быть расписано, я вполне уместные вопросы задал и хотел бы ответы получить от того, кто их знает. Из любопытства, потому как информация расходится, значит кто-то говорит не совсем так, как есть :rolleyes:
     
  27. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    если информация, которую предоставил этот человек, окажется неверной - он оплатит ремонт мотора?
     
    Dimziy и zaw нравится это.
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нувот - наконец :rock: Ато я уж начал думать , что тока корп в школу не ходил :D:thumbup: А теперь второй вопрос - что нетак в этих расчетах ? Тут выше коллега правильно заметил и я про это намекал - движение то по факту не равноускоренное . Потомучто двиг работает с коробкой . Потому на это надо брать поправку . А формула равноускоренного движения справедлива для электромобилей - где нет коробки. О чем я и спрашивал у корпа - скока переключений 100-200 . Ну и понятно что даже по упрощенной формуле это не корпус- полтора . :thumbup: Отсюда же обыно менее мощный авто скисает раньше - тоесть отстает после определенной скорости сильнее - как правило на переключении.
    Тут лет 10 назад был дискусс - перец на кае турбо на бапки заезжал с маздой мпс3 100-200 . И на мазде вырвался вперед но сбросил когда на турбаке было 170-180 . И дошло чутьли не до мордобития пока ему не разьяснили смысл .
     
    #5248 zaw, 13 фев 2019
    Последнее редактирование: 13 фев 2019
  29. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Во - жму пять :rock::D
     
  30. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    А этот человек призывает кого-то что-то делать с машиной?
    Я лишь хочу уточнить у сотрудника, который сейчас по его словам работает у дилера, верна ли информация, которую я выше изложил. А если не верна - то в чем.
     

Яндекс.Метрика