По сути функция у них одна и та же. Сделать выхлоп чище. Принцип очистки практически одинаков, трубки мелкого сечения внутри. Если авто постоянно ездит короткие поездки, можно попросить дилера записать профиль короктих поездок в авто. Это как минимум облегчит жизнь аккумулятору.
ГУ привязано к вин автомобиля и теоретически должно соответствовать имеющимся опциям. Ну скажем, если есть опция задняя камера, то ГУ должно быть с видеовходом и т.д. Но что конкретно стоит в вашем авто можно узнать только выняв магнитолку на свет божий и взглянув на кат. номер. Ибо вот такой перечень базовых ГУ имеет место: Пришлите последние 7 цифр ВИНа, попробую уточнить.
В современных дизелях и сажа и катализатор встречаются. Могу предложить мою статью почитать https://auto-era.ru/udalenie-sazhevogo-filtra/ там же и про катализаторы есть. А вообще статей много по первому же запросу.
Задачи схожие, но функции существенно разные. Катализатор в бензине использует хим. реакции а СФ в большей степени механический процесс.
не функции а принцип действия. Но я бы тоже не был так категоричен. Ибо сажевый тоже не только сажу фильтрует иначе евро 6 на дизелях никогда немцы бы не сделали.
И функции и принцип действия различны, если вам угодно. СФ фильтрует газы через глухие каналы с перфорацией а катализатор пропускает через открытые каналы с нанесённым на стенки катализатором. РS: Сажевый только фильтрует. Для достижения евро 6 применяют доп ср-ва, вышеупомянутый катализатор (дизельный) и впрыск раствора мочевины, так называемый AdBlue.
зануда mode on Функция у них одна и та же. Очистить выхлоп. Какими средствами она реализуется не суть. не надо путать реализацию и задачу(функцию)
Привет всем! Предлагают вот такой комплект за 1650 евро. Как считаете, цена нормальная? R19 5x112 8j et47 225/45/19 Continental conti sport contact 6 SSR Dot 2418
Спасибо за подсказку по режиму коротких поездок, обязательно активирую!!! Абсолютно верно! У меня как раз вопрос по зарядке аккумулятора. ОД сказали, что аккумулятор заряжается только во время езды по трассе, опять же для экономи топлива и меньшего выброса газов. Умный генератор, он не нагружает двигатель, если стоишь в пробках или ездишь медленно. На мой вопрос можно ли программно изменить Настройки и заряжать аккумулятор в городе - сказали нет. Вот блин! Кто-нибудь ещё может что то посоветовать дляоптимизации заряда АКБ на коротких поездках?
Еще есть вариант - на Драйве человек продает диски от своего бывшего Х1 - 19 диаметр в сборе за 110 000 https://www.drive2.ru/l/523707010110196867/
Первый месяц эксплуатации, потом про нее забываешь или она начинает раздражать и начинаешь понимать, что это прикольно в случае если девочек катаешь в надежде на ... .
Что-то у Вас совсем печально, ездил при -35, постукиваний, скрежетаний не замечал, эко-кожа не дубела (может если бы ездил в плавках и майке это заметил, но в зимней одежде не замечал), проблем с экраном управления климатом не было (может потому, что сразу включаю на MAX, подогрев сидений и руля).
Да ладно, удобно же, когда дверь открываешь ночью и видишь или есть куда ногу ставить, в GLA например темно как в танке.
Дата изготовления: 2017г., Июнь. В вашем случае установлено базовое ГУ из перечня ниже, к сожалению заднюю камеру не поддерживает. А для подключения камеры нужна голова из числа: В общем если нужна камера то можно заменить ГУ на любое и перечня №2 и стоить это будет недорого, дополнительно появится дисковод СD, поддержка опций Актив.круиз-контроль с функцией Stop&Go, Driving Assistant, Дисплей на лобовом стекле (при соответствующем дооснащении) Или Эво PS: вот западло, с июля 2017 пошло обновлённое ГУ.
Оно Вам надо? Я наоборот себе 17-ые как можно выше взял и на зиму и на лето. Чтоб помягче и покомфортней. Х1 - машина прямо скажем, не S-класс по подвеске и комфорту. А на 19 с таким профилем, все ямы в округе будете знать пятой точкой Сам раньше ездил на 18 и 19, красиво конечно, но позвоночник сыпется
Ясно, печально. Вот и думаю или шайтан-коробка с андроидом или NBT. Узнаю сколько у нас будет стоить установка NBT купленная на стороне. Интересно, а моя балалайка кому-нибудь может понадобится?
Спасибо, что подсказываете. Тоже боюсь жёсткости, даже на 17-й иногда спереди кажется,что колесо отлетает. А какой летний размер поставили?
Тут два варианта, - либо у Вас там морозы особенные, либо Вы храните а/м как минимум в гараже. У моего шефа в свое время был E84, так вот благодаря морозам он дважды перетягивал водительское кресло, причем по гарантии. Так что я даже и не знаю, как Вы в -35 не замечаете задубевшего салона.
А шайтан-телевизор на андроиде не рассматривается? Который с большим экраном ставится вместо штатного экрана.
Смотрите сами, я знаю, что Энтринав2 продают потом на Авито, кто-то их покупает взамен совсем старой ху_энтри, но я бы не стала вообще ничего родного продавать, так как если когда-нибудь и соберусь продавать авто, то перед продажей вернула бы в полный сток, а доустановленное сама бы на Авито и повесила. Да и мало ли - у дилера что-то не получится закодировать-запрограммировать, хоть запасной вариант будет под рукой.
Я как тот Буриданов осел - выбрать вариант не могу. В любом случае надо финансово вложиться - вроде оригинал и есть оригинал, а с другой стороны у Китая функционал повыше и ничего кодировать не надо и самому можно сделать, а шайтан-коробка вообще все остается штатным + функционал андроида.
Хранить машину в гараже при ежедневных поездках - гробить машину (да и гараж у меня далековато - мин 15 пешего хода). Хотите верьте-хотите нет, но задубевшего салона ни в BMW, ни в предыдущей шкоде не замечал, более того шкода отходила 6 лет при уличном содержании и покупатель был очень доволен сохранностью обшивки сидений (не думаю, что в шкоде эко-кожа более качественная чем в BMW). У знакомого был Крузак купленный в ОАЭ с кожаным салоном, так у него в мороз кожа напоминала фанеру.