Сегодня официально представлены BMW X3M, X4M. Начинаем ждать? Конфигуратор с конца марта, производство с апреля. Живые машины в России в сентябре. Из ключевых особенностей: Новейший мотор S58: - 6 цилиндров - кованые поршни - 2 турбины, по 1 турбине на каждые 3 цилиндра - 480 лс 600 нм (510 лс для версии Competition) АКПП 8 ст ZF xDrive Активный задний M-дифференциал Время разгона до 100 км/ч - 4.2 (Competition 4.1) Предварительные данные по ценам (спасибо Zik999) Заработал конфигуратор X3m X4m на шцейцарском сайте bmw. X3M https://www.bmw.ch/de/ssl/configurator.html#/F97/esl/ X4M https://www.bmw.ch/de/ssl/configurator.html#/F98/esl/
Получается это доработанный b58, и след м3 g20 будет уже с s58? Почитал про мотор, турбы крупнее, колено и поршни кованные, думаю потенциал ещё выше чем у S55. Жаль что без пневмы, удобная хрень. В конце года буду менять свой glc43, х3м хорошая альтернатива 63s, главное чтоб с ценной не перегнули
Честно не знаю, ценник просто увидел тут https://www.instagram.com/p/Bt01uDznaBJ/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=1mbfl81v3ufa4
Цена практически как м5... И на 700-800 тыс выше чем у прямого конкурента - glc63, если брать реальные цены продажи.
Если это не фэйк,то в ценники заложен launch пакет скорее всего,ибо : Ценник на Х3М в Германии на 1500 евро ниже ,чем на M4COMPETITION. А последняя у нас по конфигуратору 5670 т.р. В базе у X3M уже есть кожа,электросиденья с памятью и подогревом,нави профешэнл,цифровая приборка,3-зонный климат,пакет зеркал,сигналка,электробагажник,светпакет,хай-фай,адаптивная подвеска,парприз в сенсатеке,пакет хранения вещей,шины без ранфлета !
Коленвал кованый пишут https://www.drive.ru/news/bmw/5c63ab87ec05c4c90b00001e.html «Новый мотор с технологией M TwinPower Turbo обладает парой турбокомпрессоров и головкой блока с «ядром», напечатанным на 3D-принтере. Последнее решение позволило снизить вес детали и оптимизировать каналы для охлаждающей жидкости. Вообще, в «эмках» особое внимание было уделено охлаждению агрегатов и надёжной подаче масла в условиях трека. Ещё эта «шестёрка» хвастает кованым коленчатым валом, особым покрытием цилиндров для снижения трения, повышенным с 200 до 350 бар давлением впрыска. Системы регулировки поднятия клапанов Valvetronic и изменения фаз Double Vanos также в наличии.»
И стальное кованное колено - это вообще не достижение должно быть, а минимум. На S65 же кованное. И на S55 кованное. А вот то, что поршни наконец кованные, - достижение)
Вообщем я хотел сказать, что в ролике не пишут о кованом колене, а только о кованых поршнях. Но это не отменяет факта, что колено там кованое)))) Просто это уже давно на всех норм моторах и ничего удивительного...
http://youwheel.com/home/2016/03/27/detailed-analysis-the-bmw-b58-inline-6-cylinder-engine/ Вот довольно старая но хорошая статься про эволюцию 6ц, S58 дальнейшая эволюция. Кованное колено было на B58 даже.