1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я вот тоже имел скепсис пока у нескольких знакомых проблемы не нарисовались . Авто были приведены в сток и слиты - такчто комуто сильно не повезет . Пугать никого не хочу - но в виду при покупке БУ иметь надо однозначно . Причем у одного еще и коробас после ланчей в аварию упал .
     
    #5251 zaw, 13 фев 2019
    Последнее редактирование: 13 фев 2019
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Когда меняют мотор отправляют все данные - фото описание и т д . А немчура решает. И как сказал мне один шарящий прошивальщик который работает у дилера по совместительству - будут смотреть всю инфу и пошлют . Он когда шьет предупреждает что гарантия секим . Мне 11 лет назад на турбояпе мотор меняли - все обфотали и две недели согласовывали - хотя был стопроцентный брак - винт на постели колена выкрутился . Никто не будет благотворительностью заниматься.
     
  3. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гарантийные обязательства в рф в большинстве случаев и есть благотворительность. Есть перцы, которые спецом по ямам гоняют чтоб им подвеску к концу гарантии обновили. А у дилеров есть люди готовые в этом подсобить.

    Рейку мне тож предлагали на новую поменять не проверяя болты. Болты нормальные потом оказались.
    Предприниматели одни кругом. Невозможно работать!
     
  4. tireks2007

    tireks2007 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Так в твоем расчете 55 метров выходило, по какому вообще принципу и формуле, от балды, как 55 метров то вышло?:D еще и ссылки потом скидывал и к репетитору отправлял, что и вызывает смех,и нет бы признать свою ошибку, продолжаешь клоунаду до последнего, всеже взрослые люди :)
    Про неравноускоренное движение я писал далее, следующим сообщением, но видать ты читаешь выборочно и только то, что удобно. Ладно, повторю еще раз, можно разбить эту часть (100-200) на более мелкие, но порядок цифр изменится максимум +-3-5 метров разрыва, не более. 55 метров там вообще никаким боком не выйдет.
    Можешь скачать любой результат какого-нибудь рейслождика например, где будет время набора 100-110, 110-120 и тд, и посчитать сколько машина проехала на каждой отдельной части и сложить, а потом, убедившись в правильности моих слов, нанять репетитора, или самому сходить еще раз в школу, а не остальных туда отправлять)
    PS:А что самое смешное, ты сам скидывал людям формулу равноускоренного движения и говорил им считать по ней, а теперь переобуваешься :facepalm::facepalm:
     
    #5254 tireks2007, 13 фев 2019
    Последнее редактирование: 13 фев 2019
    2001zy13, AndreyKrop и megakeen нравится это.
  5. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как уже верно писали ранее, о том как передаются данные на сервер бмв уже писали не один раз. Коротко повторюсь. Дилера никто не спрашивает передавать данные или нет. Дилер никак на это повлиять не может при всем желании, чтобы не говорил ваш знакомый. При любом заезде в ремзону, сотрудники подключают диагностическое оборудование и делают так называемый «краткий тест». В этот момент диагностика отправляет на сервер бмв кучу данных (реально очень много логов из всех блоков) и именно поэтому краткий тест занимает много времени.
    Если не делать краткий тест то данные улетают онлайн с модуля телематики.
    Ваш знакомый также не читал документ «Гарантийная политика Бмв групп» Там черным по белому написано что любые проблемы с мотором акпп и раздаткой обязательно решаются в системе техподдержки. А техподдержку учили спецально искать чип как вы понимает и она его успешно находит.
    Если этого не будет не будет и гарантии.
     
  6. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всё верно только где я говорил про корпуса на квотере? Если соперники едут квотер за 12,5-13 секунд, то одна десятая на финише будет давать примерно корпус.
     
  7. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я говорил про два корпуса, а ты утверждал про 55 метров! То есть 11 корпусов!!!
     
  8. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Понятно :)
    Про "краткий тест" он так же говорил, что при нем сканируются общие блоки с данными в эбу, и при наличии каких-то ошибок все это и передается, и так же отображается у дилера, с чем он знакомит клиента. Чтобы снять логи нужно заходить в специальные блоки - ничего такого при общей диагностике не делается, делается отдельно и довольно не быстро.
    Аналогично с блоками телематики - по ним машина сама посылает данные только при возникновении каких-либо ошибок - перегрев, ошибка привода, чек, что угодно еще - то, о чем выводятся уведомления и самой машиной. При этом постоянно какие-либо логи, с данными по моменту, мощности и т.п. - никуда не уходят, т.к. при отсутствии ошибок они никому не нужны. Это тоже все не так? :)
     
  9. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скажите своему знакомому волшебное слово Fasta, пусть подойдет к серсис технику и попросит обьяснить что это. Как все работает на самом деле я написал ранее.
     
    Dimziy и Дедушка Намто нравится это.
  10. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Да он то знает :) Благодарю за информацию
     
  11. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Похоже что не знает или решил вам не все сказать :)
     
  12. daimler174

    daimler174 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    ForemanBMW, подскажи какие рекомендации дашь уже перешитым в 330? как эксплуатировать авто? может вообще откатить и продать? или просто откатить. Я так понимаю, что ездить на 330 прошивке даже на 100 бензе это 50/50 как повезет. Я езжу как пенс 90-95% процентов езды и даже в eco-pro. 100 же дорогой))).
     
  13. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Много холивара было на тему, что эко-про убьет двиган раньше времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alexfv нравится это.
  14. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Канешн убьет. В эко про все условия для детона-езда на максимально высокой передаче-максимальном крутящем моменте двигателя при минимальных оборотах-когда смазка и охлаждение работает с минимальной производительностью.

    Хуже только гонка.
     
    alexfv нравится это.
  15. flashem2

    flashem2 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здесь тебе только могут посоветовать продать это дер@$о и купить ваг... Давно слежу за веткой)). Я бы посоветовал найти "нормальную швею", а не с этой порнухой кататься в 330
     
  16. Last1k

    Last1k Завсегдатай

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    1,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут такое может посоветовать только старик zaw :p
    Да и тот уже на протяжении долгого времени только грозится продать своё ведёрко 335 и купить вагуди :D
     
  17. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Возможно, но если все это делается именно так как вы говорите и никак иначе, я даже не знаю как некоторые с помощью таких товарищей решают гарантийные вопросы на шитых машинах, которые даже без отката в сток к дилеру заезжают :)
     
  18. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    без проблем решите по всему кроме мотора раздатки и акпп
     
  19. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а вот если моторчик отьедет (надеюсь что нет) то с удовольствием прочитаю про товарищей которые смогут протащить мотор по гарантии :)
     
  20. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Включить спорт приборы и стараться не выходить за пределы момента/мощности 320 ой.
    Про откатить продать — я бы посмотрел в машине сколько сверхдетонаций уже было в моторе.
    Грамотный электрик сможет вытащить эту инфу из дме. И уже исходя из этого принимал решение.
     
  21. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    В 13-14 годах много моторов так протащили :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в 13 х спору нет, сейчас совсем другое дело
     
  23. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять про сверхдетонации :facepalm:

    @ForemanBMW
    Давай посчитаем. По расхожему мнению перемычку под первым компрессионным кольцом ломает детонацией - Давлением выходит. Жаровой пояс при этом не страдает никак - выдерживает значит. А под ним типа как перемычка сопливая...
    зазор между цилиндром и поршнем примерно 5 соток. Возьмем разбитую поршневую, в ней 10 соток. Это 0.1мм или 0.001 см. Площадь кольца будет равна площади поперечного сечения цилиндра минус площадь поперечного сечения поршня. Различаются радиусы у них на 0.001см, значит чтоб посчитать площадь выступающего за габарит поршня компрессионного колечка, надо умножить Пи на 0,001 в квадрате. Получим целых 0,00314159265359 см2.

    Давление при мегадетонации равно 150 атм чтоль. Да пусть 500! 500кгс/см2. Умножаем полученную бороду на пиццот! 1,57 килограмма силы действует в условиях лютейшей мегадетонации (которая если произойдет, то разорвет весь движок в клочья) в 500атм в мегаразбитой поршневой на верхнее компрессионное кольцо ну и перемычку под ним. Возьми отвертку, приложи 1,57 кг к перемычке, потом столько пока отвертка не сломается-перемычке будет пофиг. Только зазор в цилиндре не 0.1мм и давление не 500, а на порядок ниже. Движки эти не имеют выработки по цилиндрам и поршням и если ты будешь добр выложить лог ошибки, выяснится, что тачка при поломке неспешно катилась до ашана в потоке.

    Теперь ты знаешь почему с виду дохлые кольца не ломаются в моторах.

    прикинем давление на вкладыш в тех же условх. Поршень берем 82мм или 8.2см. Площадь поперечного сечения 52.8 см2. При 150атм давление составит 7900 кг. Ты вкладыши побитые видел?
     
    #5273 megakeen, 16 фев 2019
    Последнее редактирование: 16 фев 2019
  24. trebret

    trebret Завсегдатай

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы ещё формулу равноускоренного движения не выучили, а тут уже термодинамика. Это сразу на несколько уровней выше. Читер?
     
    flashem2 нравится это.
  25. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уж.

    Чуваки не понимают сути. Детонации всякие напридумывали. Моторы по гарантии не меняют потому что клиент нарушил условия ДКП.
    А поршни там ломаются потому что на них сэкономили. И сделали это нарочно. А раньше моторы меняли и коробки пищащие на задней передаче потому что не желали связываться и были лояльны к потребителю, но кризис и снижение продаж заставили поменять политику.
     
  26. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробуйте осилить этот документ. Надеюсь что отвертку после этого вы будете использовать только по прямому назначению.
    https://www.iav.com/sites/default/f...ons/34242_iav_ottomotorisches_klopfen_ans.pdf
     
  27. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот я и говорю - :facepalm:

    Давай резюме по «документу». Оценим степень познаний/запущенности.

    Кстати про lspi. Оно же от масла, которое дилер залил. Дилер виноват же, да? Масло взорвалось под перемычкой и её оторвало!!! Аааа. По мощности как ядерный, явно.
     
  28. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно, без нее никак. Все машины (поврежденные поршня которых выкладывал ранее) имеют такую ошибку: Сверхдетонация цилиндр (номер цилиндра). Отключение впрыска (номер цилиндра).
    Разница между детонацией и сверхдетонацией в том что последняя не убирается изменением угла опережения зажигания.

    Лог: (позже смогу скрин с подробностями ошибки) Частотность: от 1 до 4 раз (у кого то сразу бахнет, кто то дотягивает и до 4 раза) Скорость: всегда разная может и 20 может и 150. Обороты: от 2500 до ограничителя
    Нагрузка: вот тут у всех все одинаково от 98 до 100 процентов.

    Поршни сделали точно под BMEP (среднее давление в цилиндре) машины которую вы купили. Если это 320 значит поршня расчитанны на момент и мощность которую дает 320. Такой поршень дешевле поршня 330 и конечно производитель будет ставить именно его. Конечно нарочно сделали чтобы поршень не выдерживал нагрузку 330 модели. Думаю очевидно почему так сделали.

    Я ни разу не видел сток мотора/поршня с точно такими же повреждениями как на тех что я выкладывал ранее. Если вы встречали, выложите пожалуйста.
     
  29. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После ваших высказываний что такие повреждения поршней от перегрева и причину копченности поршня, данное предложение звучит особенно смешно :)
     
  30. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У бмв не видел. Я вообще ремонтом машин не занимаюсь, но мнение имею основанное на фактах и общих познаниях/опыте. Ровно с тем же самым, но сразу с 3мя поршнями, приехал к дядьке знакомому в гараж опель. Атмосферный. С чугунным блоком. Z18xer. Никто его не чиповал естесственно. Ездила баба неспеша. Фото я выкладывал раньше в теме.

    9B22608D-8E24-481B-A909-0766158FE1B3.jpeg

    Поршень намытый потому что двиг раскоксовали прежде чем в ремонт сдать. Думали нет компрессии от залегших колец.
     

Яндекс.Метрика