Всем привет!Ребята подскажите имеет ли значение высота резины, например в перед поставил новую резину высота примерно 11см, а на задней мосту стоит старая там 9см.Вот один человек мне сказал что типа так ездить нельзя можно убить раздатку или мост?неужели это правда?
Что значит 11см, 9см, высота резины измеряется отношением высоты протектора к диаметру. И все эти значения указаны в машине, любые отклонения от этих значений вредят раздатке и мостам.
У меня одно колесо умерло(грыжа)! есть старая резина колхозным образом промеряли высоту (c помощью штангенциркуль)и получился результат, вот меня человек и озадачил! отклонение в связи с износом резины 1,5-2 см На крузаке к примеру на это пофиг!
Нельзя так ездить! Резина на всех полноприводных машинах должна быть ОДИНАКОВАЯ. Любые эксперименты ведут к очень скорой кончине раздатки или редуктора (ов) в зависимости от живучести этих агрегатов. На моноприводе так делать можно. Или снимите разъем с раздатки или передний кардан, если денег нет на одинаковую резину.
Ну-ну. Резина на одной оси всех полноприводных машинах должна быть ОДИНАКОВАЯ. Вот так будет правильно. На разных осях возможны варианты даже по размеру, ну а уж про одинаковость так и вовсе смешно.
Неправда Ваша. Разность в окружности передних и задних колес на иксдрайв не должна отличаться более, чем на 2%. Но у ТС вроде около 2-х% и получается
Если заводской размер одинаков, например 255*50*19 то такую резину можно ставить с одинаковым износом на ось, новее резину на заднюю, тогда раздатке легче. А то что вы там штангелем намерили..... Два см разницы износ не может дать, максимум 15 мм на диаметр или около 8 мм на высоту
Вроде дельные советы даешь часто. Окружность на 275/40 и 315/35 одинакова (если в расчет брать одного производителя). Я все сказал (с)
Я знаю про окружность, речь идет о том, что колесья на разношири как следует из одного названия уже только, не являются одинаковыми. И не обязаны быть одинаковыми, ни по ширине протектора, ни по его узору, конфигурации, жесткости боковины и т.д. То что, диаметр колес в любом случае одинаков должен быть, мне кажется это и так очевидно, тут не о чем говорить.
Кроме размеров колес, у передней и задней резины может быть разный коэффициент сцепления с дорогой. У меня так было, когда временно стояла резина разных марок, и на панели вылетал соответствующий предупреждающий знак во время езды зимой. Пришлось менять резину, т.к. опасался за раздатку.
Пофиг вообще, не имеет никакого значения. И раздатке пофиг, пример, у меня спереди стоит Континенталь 6, а сзади Йокогама, да еще и разноширокие, у машины и раздатки никаких претензий к такой конфигурации нет )
ну вообще в теории разная высота резины может влиять на исполнительные механизмы полного привода(по кране мере нагрузка на нее будет больше )! И разно широкая резина тут не причем,высота у нее одинаковая!
Dunlop GrandTrek Ice 02 255/50 R19 Приблизительно понимаю,по теории оси будут делать разное количество оборотов и возможен не корректный перенос мощности на перёд при пробукс. зада!Скорей всего это проявляется больше всего на снежном покрытие тем более если резина под изношена! Мне эту историю рассказал сервисмэн который наблюдал это на х3,правда там заводской тип размер был разный и машину глючило жестко (появились пинки или рывки )хозяин думал что это АКПП умирает!
https://www.drive2.ru/l/8389860/ вот на драйве у чела результат! на прадо к примеру 40:60(соотношение перед и зад) пока не включишь блокировку, а на х это делает автоматика!
На драйве по ссылке идиотизм написан. Просто человеку нравится низкопрофильной резиной диски колоть. Распределение момента тут совсем не при чем. Но опыт приходит вместе со своими ошибками, особенно ценно, когда этот опыт самолично оплачивается.
Для более точного понимания изучите патент BMW :https://patents.google.com/patent/US20050230172A1/en Там разобраны 2-а разных случая установки колес разного диаметра на оси. Примерно ваш вариант : новые и старые шины на осях.
Честно сказать ничего не понял толком! Если ничего не на путал, то там написано возможно допускается с каким-то отклонением (это вообще по xdrive).Как резина придет сравню,сейчас появились какие то толчки в районе передка до 60 км(причем стрелка тахометра ровно стоит)!
Какая резина придет ,новая , так вы на старой ездите ? Толчки на каких шинах и вы случаем не забыли после установки давления в шинах ,выполнить инициализацию ?
Молодец , почему инициализацию RPA(RDC) не выполнил ? "сейчас появились какие то толчки в районе передка до 60 км" как думаете , долго с толчками раздатка проживет ? Это еще нет хорошего зацепа на асфальте , а если будет , то пойдут уже удары и т.д. Может лучше выполнить требования инструкции и подстроить работу программы управления под ваши размеры шин.
спасибо за совет завтра сделаю!Я честно вообще первый раз слышу что при замене шин с одинаковым размером(заводским) нужно инициализировать!Если не сложно скиньте ссылку на инструкцию!