Не так давно решил себе немного улучшить жизнь и добавить некоторые удобные функции с точки зрения комфорта. Обратился к некоторым партнерам клуба с запросами и выяснил следующее: самое дорогое - это разблокировать видео в движении 5000 руб., всё остальное примерно по 1000 руб. за каждую измененную функцию. Не дешево, но ещё оказалось, что повторное кодирование этих функций после того как пройдет 1-2 месяца опять платно. Например если ОД зальёт новое ПО, а машина у меня гарантийная и уже пару раз за предыдущий год ПО мне новое заливали. Лично я был готов заплатить 5 тысяч за 5 главных для меня функций и чтобы хотя бы год мне их гарантировали без доп. оплаты. Поэтому решил углубиться в вопрос и начать с малого, а именно разобраться с кодированием маст-хэв функций для личного комфорта. Через некоторое время я получил адаптер из Германии, установил Bimmercode на комп и стал разбираться с нюансами программы. Что основное удалось сделать себе: 1. Разблокировать видео в движении (необходимо программировать для каждого ключа), видео с USB и дополнительные кодеки. 2. Память на кнопку старт-стоп. 3. Нормально настроить опускание правого зеркала при движении назад. 4. Уменьшить количество взмахов дворников при омывании стекла (у меня было много штук 5) 5. Включение нужного режима движения по умолчанию при запуске двигателя ( мне милее Adaptive) Остальное уже не так принципиально: 6. Индикация давления и температуры в шинах 7. Разные цвета Ambient Light (мне очень Magenta Red подходит под цвет машины) 8. Цифровой спидометр на приборке в режиме Comfort 9. Звуковой сигнал при блокировке/открытии авто 10. Разные логотипы при запуске авто и на приборке 11. Приборка Alpina 12. Включение/выключение дневных ходовых огней из меню 13. Отключение предупреждений с камер (типа ехать осторожно задним ходом) 14. Настройка чувствительности датчика дождя 15. Настройка температуры нагрева сидений 16. Отключение звукового сигнала при закрывании заведенного авто 17. Отключение сигналов ремней безопастности Остальное пока разбираюсь. Фото почему-то не грузятся, надо перефотать. В формате heic не вставляет.
У меня машина цвета Бургунди, такая подсветка внутри по-моему очень подходит: Такие цвета есть в дополнительной палитре: Так выглядит цифровая скорость на Комфорте. Жалко что цифры маловаты. Можно ещё вывести цифровую скорость вниз где показания компьютера, но мне там не удобно. Другое дело на Альпиновской приборке, посередине циферблатов! Но сама приборка на любителя. В спорте немного лучше: Ещё пара фото:
ИМХО: попугайщина какая то, особенно "приборка Альпина" и спорт. Не зря их в стоке нет Температура шин, зачем? Что даст сие знание? Увеличит мощность мотора или сократит стояние в пробке? Разблокирование видео в движении - не мое пальто, привык на дорогу смотреть.. А про то, что "подсаживаешься" на услуги "партнеров" при "слете" кодировок у Дилера - вообще Атас, т.е. или шашечки или кататься... Короче, фигня это все...
Лично меня важно и удобно иметь память на старт/стоп, включение нужного режима движения, регулировка дворников и зеркало тоже не лишнее. Видео в движении нужно на дальней дороге для жены кулинарные шоу смотреть (увлекается она). И это не фигня. Остальное не принципиально, но у всех свое мнение. Если вам шашечки, то другим кататься.
Фигня, да еще какая! и потом, смотреть можно и нужно а) с ноутбука б) с айпеда а не зырить в крохотный экранчик, отвлекая водителя
а можно флешку воткнуть с видео и экран его показывает? а какие форматы? ) память на старт стоп настолько удобна, что мне не понятно почему этого нет с завода
Можно не только флешку, но и жёсткий диск ( я пробовал наладонник 2 ТБ). Обычные форматы в которых скачиваю с торрентов ( и 720 и 1080) он показывает, m2t - не пробовал пока
На месте с флешки и без кодировок показывает ) проверял, смотрел, кайф) Отключение ремня бы хотел конечно (ради 100 метров по дворам надо пристегиваться, т.к. затыкается не быстро) и бибиканье при закрывании заведенной машины...
Кстати, нашёл корректировку работы затемнения зеркал, если кто-то делал тонировку. Поправил себе, так как тонировал после покупки.
Сомнительное суждение.. Относительно Альпина улыбнуло...спорт, если что, это тоже режим от Альпина на фото. Температура в колесе даст вам понимание относительно корректности снятия замеров по давлению, это очевидно.
И что мне с этим знанием делать то? Если бы это было архиважно - шло бы по дефолту, нет? Поражают, конечно, те, кто считает себя на 100500 пунктов умнее инженеров БМВ
Так вы не поражайтесь, эта возможность и заложена именно инженерами БМВ. Что делать с этим знанием? Ну, минимум сопоставлять адекватность данных по давлению с температурным режимом. Возможность изменения показателей давления в зависимости от температуры пояснять, надеюсь, не нужно.
возможность чего? неавторизованного вмешательства в системы авто? Повторю: если бы эта вся мишура была нужна и важна - стояла бы с завода. А так - баловство. Как пузыри мыльные - кому нравится, кому - нет
Машина сама предлагает рекомендованное значение давления с учетом температуры. Если холодно - просит одно давление, если колеса прогрелись - просит другое.
Так сенсоры оба во внутреннем. Влияет только тонировка задней 5-двери. Не замечал, что внешние зеркала недохромлены? Когда сзади какой-то сварщик. Вот , сначала dunkel на центр, тогда система понимает, что слепят СИЛЬНЕЕ, потом -внешний канал. Блин, я уже про это раз 5 писал, удивлён, что никто не сделал себе