Кстати, интересно, а чем эти шайтан-коробки отличаются друг от друга принципиально? Я в том смысле, что цена на них от 20 до 45 тыс. руб, а по описанию практически всё одинаково... Ну там плюс-минус... Как нормальную выбрать?
Сам дворник снимаете с поводка и переворачиваете. Прыгать будет но зато когда в обратное положение возвращается нет ступеньки от прыганья, и чисто.
А это какой? У меня дилер еще тот ..., сегодня звонил и спросил "смогут ли установить мне NBT если я его привезу" сказали, что не смогут т.к. у них нет такого оборудования и это очень сложная процедура. Короче в Пензе дилер полный шлак, буду планировать поездку в Москву или ставить Китай самостоятельно.
когда переводишь коробку в S дальше 6 передачи не переключает. а когда спорт режим меняется отзыв на педали газа и тд.
Я даже не про то имела в виду... А при обслуживании и гарантийном ремонте машина может не встать на программирование из-за неродного БМВшного оборудования. Это из потенциальных минусов дооснащения неродным оборудованием. Хотя установщики утверждают, что этой проблемы нынче нет и это совсем криворукие установщики так делают, либо же совсем криворукий дилер не сможет обновить то же ПО при неродном НБТ или приборке.
Собратья!!! У меня похоже дизель будет. Пожалуйста поделитесь опытом и мнением по поводу установки подогревателей ВЭБАСТО. Без него двигатель совсем зимой прогреваться до рабочей температуры не будет так как поездки короткие, а у нас на Урале зимой холодина жуть . Ставить или нет? Есть ещё вариант с автозапуском. Принимайся всё!, мнения, комментарии и советы. Ваш бесценный опыт в помощь
Наши двигателя на холостом ходу почти не прогреваются и, вообще, длительная работа на холостом ходу им противопоказана, по этому я за ВЭБАСТО, но т.к. у меня бензин не заморачиваюсь - 2-3 мин на стоянке и за 5-7 минут двигатель выходит на рабочую температуру.
Был е84 н20 самый быстропрогреваемый мотор, который у меня был, и не важно на холостом греешь или на ходу. Щас туарег дизель со штатным эбешпехером, который просто делает жизнь комфортной. Г01 дизель, там походу только фен, буду ставить автономку. Если денег не жалко, то маст хэв! Автозапуск актуален только на бензинках, и то только на тех, которые греются на холостом. И не слушайте басни про вредную работу на хх, ложите на мотор, думайте о себе!!
Добрый день, коллеги, скажите пожалуйста есть у кого-нибудь "фен" на печке F 48, а то думаю как салон дизеля зимой прогреть, неужели только Вебасто!
Не надо смешивать прогрев самого двигателя и выдачу тепла в салон. Двиг греется быстро в том числе и на холостых. Только надо не на показометр на приборке смотреть а хотя бы температуру масла через сервисное меню.
Я тоже как то переживал по поводу дизеля. Т.к. до этого был только бензин. В общем зря переживал. Было несколько дней более - 20 градусов мороза. Не замерз Тэн достаточно быстро начинает дуть теплым в салон, попогрей и руль так же быстро нагреваются. Завел, снег смахнул, минут через 5-10 сел и поехал, уже достаточно тепло. По вебасто тут уже писали, был немного неудачный опыт. Насколько я понял ситуация не особо исправилась. Может конечно что то упустил. Автозапуск - это ключ в машине, на это точно не пойду... В итоге - не так страшен черт, как его малютка (с)
Прогревается зимой откровенно долго, особенно заметно после бензинового мотора. При -15 на рабочую температуру (OK на панели приборов) выходит минут за 10 - 15. Горячий воздух из печки начинает идти через пару минут после старта, но прогревается салон чуть ли не полчаса. Спасает попогрей и подогрев руля.
Езжу без подогревателя. Заводится в Сибири нормально. Вэбасто будет выжирать аккум, на коротких поездках он не будет заряжаться нормально. У знакомого так на х3 было. Постоянно подзаряжал аккум.
Дилер согласовал замену впускного коллектора из за того что слетает тяга привода вихревых заслонок. В марте буду менять
Такая же беда! Греется только на ходу, только печка совсем теплым не дует и холодным тоже, пока не прогреется.
На шкоде-Йете бензин фен был, надо посмотреть, если через 2-3 мин дует теплый воздух - фен есть, на 100% не уверен, но теплый воздух начинает дуть давольно быстро.
Вот уже и народные методы диагностики пошли в ход... Предлагаю закончить гадания и довериться технической документации, см. снимок ниже.
Везет дизелям! Скажите как в реале: если после запуска(дизель) включить печку, то через минуту будет ли в салон дуть теплый воздух?
На дизельной ездил на тесте. Соответственно грели ее перед поездкой. Не сказать прям что сразу после запуска становится тепло в салоне. Пришлось подождать. Однако без фена гораздо дольше было бы холодно в салоне.