1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Ошибка TRANS. FAILSAFE PROG

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем dizily, 20 окт 2011.

  1. dizily

    dizily Новичок

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день!

    Знатоки помогите!!!!!!

    Выдает ошибку TRANS. FAILSAFE PROG... Диагностику еще не делали, но похоже акпп на замену( Подскажите, куда лучше обратится с такой болячкой, и где ее лучше лечат....

    E53, 2002, 3л, бенз
     
  2. x5_TaTaPuH

    x5_TaTaPuH Абориген

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    3,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сделайте диагностику и сотрите ошибку. Акпп в аварийном режиме. Изза этой ошибки коробки не меняются.
     
  3. Денис БМВ Х5

    Денис БМВ Х5 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор съезди к Янису на диагностику. Он тебе все расскажет и покажет что с твоей коробкой не так.
     
  4. ASV999

    ASV999 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    1,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняется машина целиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SapraN и Дэни нравится это.
  5. dizily

    dizily Новичок

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как найти этого Яниса? Что-то я не совсем разобралась с поиском на сайте.
     
  6. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    Регистрация:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  7. dizily

    dizily Новичок

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!!!
     
  8. ASV999

    ASV999 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    1,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только звонить ему надо часиков этак после 6 вечера. Пока он выходит на связь, не затягивай со звонком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Maxim

    Maxim Живу я здесь

    Регистрация:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    8,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С такой же проблемой перебирали Акпп. :(
     
  10. dizily

    dizily Новичок

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Позвонила, сказал, что все плохо, ремонт тыщ на 60-100... Теперь вот не знаю как машинку к нему доставить, сама за городом живу, боюсь коробка рассыпится пока к нему доеду....
     
  11. solverriio

    solverriio Участник тусовки

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    На самом деле, все может быть проще. У меня такая же ошибка была, коробка в аварийном режиме. Обошлось в 2000 руб, 500 из которых за диагностику, а 1500 за то, что почистили датчик ХХ (по моему...). Так что аварийный режим коробки, в большинстве случаем это еще не ремонт и не замена.
     
    id26624496 и VVP1978 нравится это.
  12. Денис БМВ Х5

    Денис БМВ Х5 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну рассыпаться то она полюбому не рассыпется, езжай аккуратненько, старайся резко не ускоряться и не дергать машину. Даже если она встанет на транс фаилсэйф прог, все равно сможешь доехать к нему, только будет работать одна передача, как правило 4ая (хотя у меня 5ая включалась)) Сам сегодня еду забирать своего коня от Яниса. Делал полный капремонт, восстанавливал гидротранформатор. Встало в 100к.
     
  13. dizily

    dizily Новичок

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, успокоили)))) Теперь не так страшно ехать.... Просто обороты зашкаливают, а машинка не едет.
     
  14. ASV999

    ASV999 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    1,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стукнул в ЛС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Maxim

    Maxim Живу я здесь

    Регистрация:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    8,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так и есть 70-100тыс. ремонт обходится с новими деталями. Зато получишь новый кАроПка ;)
     
  16. ASV999

    ASV999 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    1,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело может быть и не в самой коробке. Нужна грамотная диагностика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BigMachineWorld

    BigMachineWorld Абориген

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    2,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня эта ошибка выскакивала из-за полумёртвого генератора. Так что совершенно необязательно, что коробка наелась. После перезапуска ошибка пропадает или постоянно висит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    id26624496 нравится это.
  18. x5_TaTaPuH

    x5_TaTaPuH Абориген

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    3,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мадам не лазайте в коробку. Нужна грамотная диагностика! Не выкидывайте денег на ветер!
     
    id26624496 нравится это.
  19. ///HUNTER///

    ///HUNTER/// Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Доброго дня! Пишу из горящего танка и на коленке, так что за грамматику прошу не ругать. Летом столкнулся с данной проблемой. Первым делом почувствовал пинки коробки при переключении (причем ярче выражены пинки при понижении передачи, чем при повышении). На приборке Trans file save prog и вся возможная гирлянда ошибок - и абс, 4х4, восклиц. знаки и прочая хрень. Стрелка температуры падает на максимум, стрелка оборотов наоборот на минимум, то включаются то отключаются. Иногда выскакивает Engin file save prog. Короче электроника живет своей жизнью. Есть еще такая особенность: ошибки и пинки проявляются в теплое время, но как только на улице -3, -4 градуса и ниже все впорядке. Как температура может влиять на коробас- х.з. - видать не в нем дело. Сервисов в моем городке нет, гаражный электрик сканером вывел мне ошибку (не помню номер, не под рукой, но что то типа обедненной рабочей смеси). Товарищ мой, на Mitsubisi аутблендере катает, говорит у него та же проблема была из за перегрева бензонасоса, мол из-за перегрева коробас в аварийный режим встает. А когда на улице минус, то он не сильно нагревается, вот и ошибки нет. Не знаю на сколько это возможно, но похоже на правду. Подскажите варианты решения, очень не хочется пол авто перебирать, к лету продать хочу, но проблему надо устранить качественно.
     
    id26624496 и Mereke75 нравится это.
  20. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не хотите лишних трат, купите шнурок и установите инпу и дису.
    Курим темы про термостат акпп, дмрв и темы с похожими болячками.
    В коробку лезть рановато
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    id26624496 и Чёрный Самурай нравится это.
  21. Дэни

    Дэни Старожил

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Эта ошибка может быть даже от умершего ДМРВ (датчика массового расхода воздуха).
    От слабого заряда АКБ или проблем с генератором.
    Надо на диагностику- компом смотреть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mad castro и Чёрный Самурай нравится это.
  22. ///HUNTER///

    ///HUNTER/// Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Сегодня проявились новые симптомы болезни. При включении зажигания все гирлянды сразу зажглись, стрелки оборотов и температуры заплавали в разные стороны, а селектор переключения передач просто отказался переключаться, т.е. встал как приваренный в положении Р (парковка). Силой пробовать не стал, да и не поможет думаю. После нескольких включений-выключений зажигания селектор "отпустило" и я смог наконец переключиться в D и доехать до дома. Рывки при езде все также присутствовали. Во время "клина" рычага переключения передач педаль тормоза не нажималась до конца, как при выключенном зажигании. В чем может быть проблема? (Диагност еще не приезжал) Ошибки кстати так же TRANS FILE SAVE PROG, ENGINE FILE SAVE PROG, 4X4 INACTIV на приборке присутствуют
     
    #22 ///HUNTER///, 29 янв 2019
    Последнее редактирование: 29 янв 2019
  23. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Паря, где-то у тебя что-то открутилось, отошло, замкнуло, окислилось, в воде.
    Блокировка на "паркинге" рычага переключения АКПП - это так называемый "интерлок". От замка зажигания идет тросик к кулисе. Ключ повернул, тросик дернул (толкнул), кулиса разблокировалась. Копай туда.
    Ну, а с электроникой... Залезь в коробку с мозгами, та что под капотом, достань сами мозги, раскрути корпус, рассмотри плату на предмет "зелени". Для начала...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nelidov нравится это.
  24. ///HUNTER///

    ///HUNTER/// Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Проверился у электрика, выдал по компу следующее
     

    Вложения:

  25. Mrfreemaan

    Mrfreemaan Новичок

    Регистрация:
    28 ноя 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    HELP!
    Авто e53 2005 3.0d GA6HP26Z
    Коробка подпинывалась. Ездил так долгое время, пока не вылезла любимая TransFailsaveProg, посмотрел код ошибки оказалось в датчике положения селектора. Глушишь-запускаешь пропадает. Решил поменять соленоиды с втулками, очками и адаптером и удивился как коробка заработала. Пинки исчезли совсем, переключения стали плавные. Поездил я довольный один день и поставил в гараж. Придя через сутки я обнаружил интересную картину. Как только поворачиваешь ключ в замке зажигания сразу падает в аварию - TransFailsaveProg + ABS, датчик угла руля и пневмоподвеска. Посмотрел ошибки:
    1. 48C3 Контроль сообщения по CAN EGS 1
    2. 4AA3 Контроль сообщения по CAN EGS 2
    3. 5087 Ручное переключение или переключатель канала М
    4. CF07 блок управления КПП: нарушение связи PT-CAN
    5. Нет связи с блоками пневмоподвески и ABS.

    В итоге теперь постоянно коробка в аварии, нет индикации выбора селектора акпп на приборной панели и дополнительно вылазят ошибки по другим блокам, но интересный момент, что когда покатаешься часа 2+- появляется индикация, что коробка не в аварии и передачи переключаются, но порой это на 2 сек и она снова падает в аварию или бывает можно пол дня кататься и всё нормально, правда не работает спорт режим и выбор передач вручную. Разъем и контакты смотрел. Аккумулятор менял. Снимали еще раз мехатроник и внутри всё посмотрели чисто и прекрасно. Фишка в мехатроник вставляется идеально(по-другому там и не поставишь).
    Отключать каждый блок по can шине не пробовал еще, но не думаю, что это поможет. У кого какие мысли по этому поводу? Буду очень Вам признателен.
     
  26. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Проверь все силовые кабеля, от АКБ, к пироратрону, к стартеру и далее к кузову на окислы, на плохой контакт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Mrfreemaan

    Mrfreemaan Новичок

    Регистрация:
    28 ноя 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Проверели:
    Кабеля, проводку и акб
    Все блоки по отдельности, которые сидят на шине PT-CAN
    Похоже приехал сам мехатроник (мозги АКПП, которые в коробке).
    На днях буду заливать новый софт в них, если не поможет придеться снимать его и отправлять на ремонт (который, что-то совсем не бюджетный).
     
  28. Mrfreemaan

    Mrfreemaan Новичок

    Регистрация:
    28 ноя 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В общем причина поломки нашлась. Оказалось, что адаптер (резинка под электроразъем, что сидит на входе в коробку) чуть большей длины или криво был установлен слесарем с СТО. Еще в первый раз я говорил, что возможно в этой резинке проблема, но товарищ уверял, что там по другому не поставишь. В итоге, когда сам полез увидел это безобразие.
     
  29. Mrfreemaan

    Mrfreemaan Новичок

    Регистрация:
    28 ноя 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    /////
     

    Вложения:

    • d8q6CzIxeP4.jpg
      d8q6CzIxeP4.jpg
      Размер файла:
      1.8 МБ
      Просмотров:
      2,185
  30. VVP1978

    VVP1978 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июн 2017
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    вот жеж!
     

Яндекс.Метрика