Концерн BMW презентовал два новых «заряженных» кроссовера – BMW X3 M и X4 M. Концерн представил и базовые версии, и модификации Competition c двигателем мощностью 510 л.с. Что касается технической начинки, то автомобилям достался модернизированный трехлитровый шестицилиндровый рядный двигатель с двумя турбонагнетателями и отдачей 480 л.с. и 600 Нм момента. В версии Competition агрегат выдает 510 л.с. «Шестерка» совмещена с восьмидиапазонным спортивным «автоматом» M Steptronic и полным приводом M xDrive с двумя режимами движения. Последний дебютировал на BMW M5 и работает в паре с активным задним дифференциалом. Разгон до 100 км/ч у BMW X3 M и BMW X4 M занимает 4,2 с, в вариации Competition – 4,1 с. Доработки шасси улучшили управляемость и стабильность кроссоверов на высоких скоростях – у автомобилей изменили кинематику и эластокинематику подвески, поменяли алгоритм работы адаптивных амортизаторов с тремя режимами работы и рулевого управления с переменным передаточным отношением. Жесткость креплений подвески увеличена при помощи дополнительных распорок. Экстерьер BMW X3 M и X4 M практически не отличаются от своих гражданских модификаций; изменения носят функциональный характер и направлены на улучшение охлаждения двигателя и тормозов, улучшение аэродинамики. Новинкам достались глянцевые черные элементы декора и 21-дюймовые M-колеса. BMW X3 M и X4 M также имеют усиленные тормоза, М-руль с двумя программируемыми кнопками M1/M2, как на M5, спортивные сиденья с отделкой кожей и светящимся логотипом BMW M, декоративные элементы салона из углепластика, проекционный дисплей и цифровую приборную панель. С августа 2019 г. для моделей будет доступен опциональный пакет отделки интерьера M Carbon. В его состав войдут накладки из армированного углеволокном пластика на воздуховоды в переднем бампере, диффузор, корпуса боковых зеркал. Для автомобилей серии Competition пакет также будет включать спойлер. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Конфигуратора пока нет, но с цветами экстерьера и интерьера уже можно поиграться. https://www.bmw.ru/ru/all-models/m-series/x3-m/2019/bmw-x3m-inspire.html
Машина огонь. А кто-нибудь знает ориентировочную стоимость в России? Здесь написали ориентировочную, https://bmwband.ru/news/mirovaya-premera-bmw-x3-m-i-x4-m а оф. данные какие-то есть?
Ну небольшие реснички чуть улучшают ситуацию https://i.wheelsage.org/pictures/b/bmw/dahler/x4_m40d/dahler_bmw_x4_m40d_6.jpeg
Да ладно... Дороже чем ГЛЦ63? И кто же будет ее покупать? Смысл самим себе убивать продажи В бмв вроде не такие дурни сидят, как в мерседесе. Думаю с 5,5 ну максимум от 6 млн будет ценник начинаться
Понятное дело. У ГЛЦ 63 все таки 8 цилиндров. А это "взрослый" амгшный движок против "юношеского" шестицилиндрового, проще говоря, начального уровня. Ну это если тупо сравнивать цифры. А в реальной жизни с учетом того, что ни на Х3М, ни на ГЛЦ63 на треке делать нечего, как и на любом кроссовере. А для езды по дорогам общего пользования, за глаза хватит динамики даже М40 или 43амг
... тогда , если ты видишь у конкурентов вполне себе жизнеспособный 4.0 или тот же 2.9 от вага, с ОЧ хорошими показателями, зачем строить то, что они сейчас представили ... или пора бы уже нашей любимой марке признаться, что они в роли догоняющих уже последние лет 5-6...
Мне так не показалось. Есть у БМВ начальный //М двигатель 3.0 для младших моделей. Есть и взрослый 4,4 V8. Вполне себе конкурент тому же 4.0 от АМГ
Автомобильные концерны меряются заработанной прибылью для акционеров, в отличие от детей, которые меряются письками временем разгона. BMW выпустил купе-кроссовер еще в 2008 году, Mercedes слизал идею лишь к 2015, а Porsche выпустит лишь в 2020...
Выдумали новую рыночную нишу, на которой смогли долго и успешно заработывать, пока в нее не полезли другие производители. И это гораздо сложнее , чем "выдумать" двигатель +50-100 лс...
Да не выдумали никакую нишу. Это вообще скорее кросс-хэтч, чем кросс-купе. Почему купе? Кто это выдумал? Но то, что бмв много чего придумал - это факт. Как и остальные двое.
Тут надо вспомнить что big block v8 у них так то 5.4 литра. У парней из Штутгарта поширше выбор силовых агрегатов. А маленький v8 стоит на в том числе GT, то есть у тебя в глц мотор как у легенды, плюс машины одной известной марки до сих пор гнобят всех в Ф1.
??? Заводской проект разумеется возвращался под новый регламент. Это вполне известно. Хотя и мерсо моторы на клиентских автах ранее добились несколько больших успехов чем пропеллеро моторы. Но суть только в том что у amg мотор с генами чемпионов ф1 последних n лет и крыть это маркетинговое сообщение баварцам нечем
В чем не попадание в тему того простого факта что доминирование в ф1 последних лет помогает МВ продавать топ модели? И делает 100 к евро потраченные на такие игрушки несколько более осмысленными. Под что были сделаны колоссальные инвестиции и заблаговременное планирование. Что касается бмв последний существенный линк с реальным автоспортом высоких достижений был v10 на одном неприметном седане, не так ли? Лет уже 14 назад
Может ошибаюсь, но я то вообще думал что 4.0 V8 это просто новая модель двигателя, а тот прошлая, уходящая модель. У меня на глц мотор 3 литра
А что прибыль для акционеров образуется не из тех самых денег, что платят те, кто "письками меряются" Не обязательно только временем разгона конечно, хотя и им в том числе.