Приятного мало((( Но бампер и снимается и красится легко, да и цвет не сложный. По фото сложно понять, но не удивлюсь, что под пленкой может и не быть царапин.
Товарищи, тут интересовались помнится. Если кому надо есть колёса от компетишен,они вроде опционные,пробег не более 5ти тыс км. Человек поставил ковку,эти отдал в зачёт.
Может уже было , прошу прощения сразу. Реально ли и если да , то сколько стоит переделать обычную в компетишн?
Не по теме вопроса, но не могу не спросить: а чем обычная М5 не угодила?) Звук после прошивки становится как у компетишена (прострелы в спорт+ и в целом), а более жесткая подвеска компетишена и даром не нужна.
Думаю очень проблематично и не получится до конца. Потому что софт от компетишен в обычную не залить,более жесткие опоры двигателя и переделать заднюю подвеску тоже проблематично. Пружины и остальную мишуру можно,это ерунда)
Я пытался по парковочным камерам запарковаться на подземке и зацепил столб. Больше не буду в эти камеры смотреть.
Ну для этого у нас тут есть Рамон и другие спецы по тюнингу) Разница компетишна и обычной м5 вроде 0.1 сек? А если хочется прокачать выхлоп, то там есть много решений, начиная от готовых вариантов eisenmann и акрапович, заканчивая безкатом или вообще лютым кастомом под свои хотелки. Хотя после прошивки звука в целом хватает. Бывает даже спецом не включаю спорт+ на паркинге, ибо не красиво по отношению к охраннику, он там выбегает из свой коморки проверять, почему сигналки начали орать) Обычно орут только 2-3 машины с криво настроенными сигналками, и если вижу их, еду в efficient.
Охранником работаете?)) И давайте флуд не разводить не по делу. Переключать режим работы мотора / выхлопа, чтобы человек впустую не выбегал и не проверял машины в паркинге - это как раз максимум уважения, который можно себе представить в такой ситуации. По факту на эти криво настроенные сигналки мне должно быть наплевать от и до, т.к. если сигналка настроена адекватно, то машины не орут и все отлично.
У нас в доме паркинг - куплено два места , один по центру , другой далеко возле выезда . Дак вот - ставил по центру машину , но когда завожу машину - три машины сподряд срабатывают сигналка . Поэтому к уважению хозяинам машины - ставлю на отшибе и подальше . Иду чуть дольше / зато ни кого не напрягаю )
Если сигналка настроена неадекватно, то срабатывает она даже не от звука прогрева на холодную, а когда проезжаешь мимо (при этом едешь почти на холостых). Кстати, у нас тут обсуждалось ранее, что надо глушить и заводить в спорт+, чтобы максимально клевый звук на холодную был. В итоге же приходится наоборот включать efficient иногда, а ночью так и вообще почти всегда. У меня всегда 2 машины рядом, и одна вообще стоит почти влотную (с правой стороны). Ни разу ни одна из них не орала, другие авто тоже молчат. Срабатывают обычно стабильно 2 машины, одна на диком расстоянии от меня (машин 8 между, наверное), другая когда мимо проезжаю. У обоих явно не правильно настроена чувствительность срабатывания, хозяева параноики. Чихнул около машины - уже заорала)
И звук сирены у них одинаковый? Это одна и та же кривая сигналка имхо, уже лет семь наверное такое замечаю на разных спорткарах, орет всегда одной и той же «мелодией» и на улице, и в гаражах...
Не, точно разные. Финик 60й и крузак рестайлинговый, орут сигналки по-разному. Обе машины по идее относительно недешевые, хз почему владельцам наплевать на это. Представляю как у них перед офисом это выглядит: любая мало-мальски не тихая тачка проехала, и машина тут же начала орать. И еще брелок небось есть, который тут же начинает аккомпанировать. Короче, если сделать какой-то более злой выхлоп, то орать будут уже не эти 2, а машин 6-8, наверное. Тогда уже никаких запусков в спорт+) Это все к давнему вопросу про "звука не хватает". Конкретно на паркингах спорт+ с прошивкой за глаза.
расскажите плз, как по сервису машина? может уже какие болячки детские и не детские вылезли на керамике колодки на сколько дороже стоят? и при условии городской эксплуатации без адовых торможений на сколько дольше не придется колодки менять? или одинаково будет выходить?!
Керамика дольше ходит, в нормальных обстоятельствах. Колодки стоят почти в два раза дороже базовых, а вот диски почти в 10 раз отличаются
Ты не помнишь обсуждение про холодный пуск что ли?)) Воха делился лайфхаком месяца 2-3 назад, как сделать максимально эффектный пуск на холодную (глушить надо в спорт+ и заводить тоже в спорт+). p.s.: орут сигналки чаще всего когда уже едешь, тогда и врубаю efficient. а если этих горе-тачек нет, так и еду в спорт+ и все ок.
Я не пробовал , боюсь в спортплюсе снесу что-нибудь. Мне кажется при пуске и так грохот стоит сильный )) но сегодня попробую , что это такое .
Да, обязательно попробуй. В спорт+ холодный пуск огонь) До нажатия на кнопку запуска просто включаешь спорт+ (у меня это М1) и наслаждаешься звуком
Помню так делал на 2108 в начале 2000-х. Подсос вытаскивал и она орала громче с выхлопом каким то гаражным. Чтобы показать соседям , что она у меня есть.
Человек, который хочет переделать обычную М5 в компетишн, не одобряет более громкий режим работы выхлопа) Логика, однако! Ну и у вас не самое удачное сравнение, имхо. Спорт+ штатный режим.
Жирно троллишь, молодец. Больше половины ветки сюда запиши таких же 20ти летних Воху и Бобби не забудь обязательно, и еще других владельцев М5, кому также важен звук выхлопа. Они же все колхозники, ведь спорт+ включают на паркинге (при этом всегда езжу в спорт+ в первую очередь из-за отдачи мотора).