Прибыль образуется из разницы между доходами и расходами. И, так как, отличие от хайп-контор, вроде Теслы, деньги в карманах концернов не резиновые, те очень внимательно считают, что выгоднее. Выпустить тот же X3M, который уделает GLC 63 по времени разгона, но сожрет всю прибыль на свое производство и гарантийные обязательства. Или сделать машину проще, добавить чуть больше в рекламу, но в итоге заработать больше. Имхо концерны интересуют не столь абсолютные цифры динамики их машин, а чтобы машина была конкурентноспособна в комплексе. А дальше дело маркетологов, как и кому ее продать.
Иными словами никого не волнует мнение конечного потребителя, маркетологи правят продажами . Ну вот живой пример: я имею сейчас м3ф80 и хочу ее сменить на что-то другое... и я теперь точно не возьму х3/4М с их ттх , когда уже давно есть аналогичный класс ГЛЦ 63 но с более продвинутыми показателями ...думаю тут маркетологи просчитались ... и не я один ждали новых зверей в виде х3/4М, а в итоге получили то, чем уже никого не удивишь )) Аналогичная ситуация была и с новой М5... придумали то, что стринги уже переплюнули )) Обидно, честное благородное слово
Насколько я понимаю маленький V8 разрабатывался на замену очень большому V8 атмосферному. И заменил его сначала на GT и далее вниз на перформанс модели. А средний 5.4 V8 конечно уже устаревает (вероятно) но на что и когда его заменят я не знаю Очень может быть что останется один маленький V8 но для более серьезных аппаратов будет гибрид с пристыкованным могучим мотор-генератором. Хотя непонятно как в штатах GLS и прочие без нормального (по их меркам) V8 продавать.
Кстати на рестайле или что там у них там грядет MB делать ничего не надо в плане лидершипа по мотору и ттх, ставим версию от GT R и досвидос. 586 там лс что ли?
Эти ваши рассуждения годны для Мазды 6 или Ниссан Патфайндер, к примеру, но никак не для таких машин как М. Потенциальные покупатели как раз ждут от этих машин лучшего, если не во всем, то хотя бы в чем то. Что собственно выше уже подтвердил Алексей М3
Это их прямая задача. Они услышали вас, посчитали и решили, что выгоднее выпустить очередной коллаборейшн, вроде такого: в котором вообще ничего не говорится о времени разгона, чем ввязываться в сомнительную гонку с GLC по 0-100. Финансовая эффективность BMW по сравнению с MB это подтверждает. У BMW нет технических проблем сделать машину быстрее. Если этого не сделали, значит на это влияли другие факторы. Нарисуют рекорд на Ринге. Или, как вариант, могут выпустить какой нибудь заводской кит повышения мощности, добавив к продажам X3M на этапе зрелости модели, надоив с "гонщиков" еще денег. Судя по объему новых купленных M5 в профильной ветке, никого особо не волнует это время разгона по сравнению с MB. Не верите, можете там спросить.
Про м5 вообще отдельная тема - никак не понимаю людей, которые покупают м5 за те деньги, что можно купить новый 991(992), хочешь спорт , ну купи себе честный спорт , зачем быструю баржу-то покупать ))) ? ну да оставим этот вопрос )))
Там нечего понимать, это абсолютно разные авто с разными целями и задачами. M5 - это не спорт, а просто быстрый автомобиль бизнес-класса. Как и X3M \ X4M впрочем...
БМВ позиционирует М5 как "спорткар на каждый день". М5 далеко не баржа. Едет она восхитительно для своего класса. Ну не может полноценный бизнес седан ездить как двухместное заднемоторное купе
Я выбрал м5. Почему: Порше сидишь ( лежишь ) на полу , на треке это здорово , в городе нет. 2 места всего , в общем мало практичности зато много неудобств, нафиг оно мне надо , за те же деньги Клиренс и пп у м5 позволяет ездить в любую погоду . Отжигать можно когда и где хочешь. В тоже время по сравнению с х5м , у х5м нет таких эмоций , нет ощущения легкости ..
Ты попробуй м5 , возьми на тест , прокатись в спорт плюсе. Потом расскажешь, все остальное пустословие . Я ездил на м4 по треку , хорошая машина , понравилась , но м5 не хуже , она другая. Очень доволен своей м5
Легкость офигенная , я очень доволен . В предельных режимах не хватает приклеености к дороге , это уже к Порше
Так электрическое г-но же в рейке, теперь у всех так, включая Порше Все остальное там норм для джипа имхо.
Парни, вам не кажется, что на пару десятых секунд всем уже насрать по этой жизнЕ? Зачем в этом классе тачке тяжелый v8 если есть хорошая рядная шестерка с хорошей управляемостью?
Не. Внутри четырех секунд пара десятых, это существенно. Хотя лично мне, да, насрать. Все что меньше 5 секунд, для обычной жизни уже излишне, разве что просто приятно когда приемистость после 200 такая же как после 100. А это только взрослый V8
Существенно быстрее довезет детей до садашколы или сумки из магазина? Учитывая, что вся моща на старте доступна лишь через лаунчконтроль?
Если основные маршруты это сад и школа, то 20Д вполне более чем. Я про удовольствие от вождения, комфорт и обгоны имел в виду.
На удовольствие от вождения, комфорт и обгоны эта существенная разница в пару десятых секунд разгона 0-100 с GLC также не имеет никакого влияния. От слова вообще.
На удовольствие от вождения, комфорт и обгоны эта существенная разница в пару десятых секунд разгона 0-100 с GLC также не имеет никакого влияния. От слова вообще.
Во первых, как уже говорил, когда эта разница внутри 4х секунд, она очень даже чувствуется. Ну кроме случаев, если до этого ездили на 20Д или чем то вроде того Комфорт и обгоны конечно нет Во вторых, когда платишь такие деньги, то вполне уместно желание получить лучшее
Ну давайте серьезно. Где в реальной жизни вы почувствуете эти две десятые секунды? Учитывая разброс в давлении шин, их новизну, прогрев, чистоту и состояние асфальта под колесами конкурентов, бензин с разных АЗС, состояние аммортизаторов, количество пассажиров, количество барахла в багажнике, реакцию пилотов. В реальных условиях даже с включенным лаунч-контролем результат может быть прямо и кардинально противоположным каталожным значениям. Без лаунча тем более. Цифры в каталоге актуальны только для стерильных условий драгстрипа. Либо если других аргументов не находится.