Скорее всего "дешевый чип" причина таких строк, пусть спецы ответят, они в курсе зачем и почему такая высокая температура. Откуда этот клочок, можно выложить полный документ? Состряпать можно что угодно, согласен?
на форуме есть хоть одна тема с отказом в гарантийном ремонте дизеля? или вообще с отказом в ремонте чего-либо...
На фирме несколько машин марки, по крупному один раз было в 2012 на X6 N55 замена блока, полностью двигатель не меняли, отказ маслонасоса, постоянное голодание, умер около первого ТО (15000), был чипанутый под 360 в Москве прежними хозяевами (на юр лице). При замене проблем не было кроме слета на сток программы двигателя. На X3 F25 N47 в 2014 меняли EGR в гарантийный период, была с чипом, проблем не было, опять слет на сток. Сейчас предстоит генератор на G12 B57 менять, сначала заменили регулятор, теперь в сборе обещают, прошита, хотим откатить на сток заранее так как мастер попросил, чтобы к ним претензий не было, вдруг чего... Вопрос, если меняют навесное как генератор или стартер, зачем все блоки прошивать?
Полностью согласен, вопрос в том насколько дилер заинтересован отказать клиенту и специально выискивать? Больше похоже на лояльность и закрывают глаза, тем более в тихую оказать услуги по чипу и заработать на этом. Какая статистика сдохших моторов на хороших чипах, столько же сколько сдохших от заводского брака.
г01 подразумевает плавность и комфорт, а передутый дизель его не даст. узкий рабочий диапазон и горб момента. сам езжу на шитой 320д, динамика неплохая, но плавности нет: с места сначала яма, поток резкий подхват, потом сдувается. но цифры выдает неплохие, до 100кмч 6,0
Для Москвы с камерами на каждом шагу хватает с избытком. Для трассы для уверенного обгона - не хватает.
Да думаю мне после 3,0d (без чипа) ито хватать не будет, особенно, если груженый да еще и по трассе, благодарствую за ответ!
Самое точное и краткое описание работы этого двигателя! Ещё про него можно сказать, что на трассе хватает для обгона двух фур, т.к. после 110 км/ч уже просто жужжит, а не разгоняется Если бы чипом можно было расширить в сторону верхнего значения полку крутящего момента, по аналогии с бензиновым двигателем, было бы хорошо
Помню на F10 была модификация 525d и там вроде такой же двигатель как на g01 20d, но на F10 218 л.с. Не пойму в чем проблема была изначально прошить двигатели на g01 на те же 218 л.с.
"Как и его предшественник N47, мотор имеет четыре цилиндра с 4-я клапанами на цилиндр, общую топливную систему впрыска Common-Rail (впрыск топлива осуществляется электромагнитными форсунками под давлением 2000-2500 бар), турбокомпрессор с переменной геометрией турбины, и развивает больше мощности и крутящего момента." Источник: https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-b47/ Двигатели, характеристики модельного ряда, фото, видео БМВ - https://www.BimmerFest.ru/
Для других рынков у G01 тоже есть четырехцилиндровый двухлитровый 25d, у которого 231 л.с. и 500 н.м. Вот ещё тема про сравнение N47 c B47 https://www.bmwclub.ru/threads/dizel-n47-protiv-b47.1049000/page-2
Вы смотрите машины с двигателем B47D, там две турбины, но в Россию такие не поставляются. В модификации B47 (без D) одна турбина.
Здесь, то обозначение, что я привёл выше - https://www.bmwcats.com/bmw5/G30/ Но вы правильнее всё написали
шли такого в сад!))) эта работа больше 10-15 руб не стоит. конечно, шьется все и ездит лучше. При прошивке в подписи прошивки вся инфа из оригинальной копируется и кастом - просто работает лучше, ОД ничего не беспокоит и все довольны. ДЕНЕГ ПЛАТИТЬ БЕШЕНЫХ НЕ НАДО!!! У каждого дооснащателя есть набор прошивок и это копейки, вообще, можно было бы делать в подарок, тем кто отвалил за другое.
230 лс 470 Нм - оптимально, если больше делать, то снова идут в ход интеркулеры покрупнее, фильтр спортивный, удаление сажевого... X3 20d G01 Stage1 честно едет 0-100 км/ч за 6.3 сек (+-0.1 сек)