А что скажете по ст1+? Вроде там 250 и 520 момента. Антон (спирит) говорит тоже все безопасно. Так ли это?
Это по общей формуле расчет с колёсных в моторные, исходя из стокового графика. При возможности замерим сток, ст1 и ст1+ в один день на одном авто и выложим с автоматическим пересчётом по выбегу в моторные.
Если для Вас это играет настолько важную роль, то можете дождаться и увидеть, а затем уже сделать на своем авто. Мы обязательно сделаем сравнительные замеры при первой возможности. Сейчас, имея только колесные силы и момент (до и после прошивки), можно только примерно подсчитать потери. Точнее - это автоматический подсчет стендом по выбегу, еще точнее - достать мотор и замерить на моторном стенде, как делается на заводе
Полная расшифровка обозначения мотора. Загляните в класс мощности: Т —top - всегда две турбины на дизеле, S - super — три или четыре турбины. На N57...S - три турбы, на В57...S - четыре турбины. Во всех других случаях одна турбина. https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...ance-general-note/00-09-abbreviations/22VilN1
Сегодня заехал к Вадиму, он мне за пять минут подправил свою же прошивку на 2,0d, которую ставил в январе-месяце, теперь могу с уверенностью написать, что моя машина, g02,2,0d поехала у меня также как и f25, 2,0d, чипованный там же, 6 лет назад. Особенно хорошо чип заметен на скоростях после 100 км/ч.
На g02 2,0d никогда не объеду и пытаться не буду, на ф20 120d ст2, с увеличенным кульком, без сажи объезжал 3д сток в комфорте с ролла на раз, как и 428ix в стоке. Для х4 таких задач и не ставится, главное-более уверенное, безопасное передвижение и маневрирование (обгоны) авто на скоростях от 100 до 200 км/ч, особенно при двухстороннем движении
По одному месту. Я не езжу на ТО к дилеру, зачем усложнять себе жизнь. Это моя принципиальная позиция.
Спасибо за информацию, значит и у меня такая же. Но это ничего не меняет. Перегружать двигатель нет смысла, я "спортом" не занимаюсь, мне надо без проблем наездить за 5-6 лет 250-300 т.км. а там видно будет. На ф25 2d, 11г. уже около 200 ткм. и пока без серьезных поломок, так, все по мелочи и очень редко.
вкратце, чтобы не искать ролики: человек чипанул тигуан, раздолбало турбу, ошметки залетели в двиг. экспертиза явно указывает на передув. оно вам надо?
это уже вторая известная история про эту контору-никонора! первая была ауди и хозяин авто через суд доказал что виновен чип и у этой конторы в выиграл суд!