Комрады нужна помощь. F10, 523, пробег 80тыс. Суть проблемы: При движении со скоростью 60-90 притормаживаю, сбрасываю скорость до 40-50, и потихоньку ровно (тесть не заставляя коробку скидывать скорость вниз) прибавляю газу, в этот момент происходят толчки от одного до трёх. Далее либо ускорение в обычном режими, либо переключение в низ,и ровно далее. Если педаль в пол то все ОК. Ощущения, так же как и когда катушка сдохла. Ошибок по компу нет! Данные рывки регулярны при ровном ускорении! Где рыть в чем проблема, свечи менял 10 тыс назад, по катушкам ошибок нет! Самое страшное о чем думается, коробка! Хелп!
Скорее всего Ваши страхи воплощаются в жизнь. При поддержании скорости 50-80 гуляния оборотов двигателя не наблюдается?
вчера сбросил адаптацию коробки-педали, соответственно коробка больше крутит обороты на скорости и чаще переключается при милейшем нажатии на газ, проблем нет. Но в ручном режиме так же в диапазоне от 40-60 км/ч. на 7 - 8 скорости остались подергивания! Куда рыть? Диллер как всегда ошибок нет вообще, ждите пока вылезут! Жесть!
100% обороты ровные, с ними нет проблем ни на ходу, ни при толчках (смотрел прям в упор на стрелку тахометра)! в целом машина ведет себя прям как и всегда, но эти подергивания явно есть, именно в натяг на низкой скорости и высокой передачи 7-8! как только чуть более нажал и скорость перепрыгнул в низ, все ОК!
Пока катайтесь и наблюдайте. Гуляние оборотов не сразу приходит. При дальнейшем прогрессировании интенсивности потряхивания в указанном режиме и "непонятках" с оборотами причину уже указали - гидротрансформатор акпп. Ошибок по этой причине машина выдавать не будет, так что держите в уме, так сказать з.ы. рановато как то он у Вас приехал... Если это он, конечно
У меня тоже потряхивало, ошибок не было, в итоге ездил до того момента пока джеки чана не выкинуло, оказались пропуски в третьем цилиндре - в итоге замена катушки. После этого проблема ушла. Это к тому что катушка может умирать постепенно и ошибок не показывать пока конкретно не навернется.
Да не, все ок! в выходные поеду катушки перекину с рабочей машины, буду экспериментировать, ХЗ что происходит.
Если ошибок нет ( а у БМВ передовая система самодиагностики) то выходит бензин у вас плохой) в ф-10 только 98 (а это в принципе только Шелл)
у вас всех xDrive? если да, то тестируйте раздатку. у меня на f10 528xi такое было, пришлось на 42 тысячах менять...
Коллеги, что в итоге? Как вопрос решили? 520д 60т.км и те же симптомы. Гарантия через пол года закачивается
коррекции по акпп какие? начните с этого. Если коробка умирает, то по коррекциям может быть понятно как вариант
Не знаю. К дилеру надо ехать, пусть смотрят. Только вот боюсь разведут руками и ничего не найдут. Вообще, недели две как сменил заправку, из за топлива может быть такая проблема?
520d(b47) схожие симптомы. не постоянно, сложно воспроизвести, а если дилера не ткнуть - то он скажет всё ок.
У меня такая проблема была. Приехал к дилерам рассказал всю ситуацию ,а после электрик без диагностики снял предохранитель который отвечает за раздатку, а потом сказал прокатись . Я проехал 5 км и понял ,что дергаться перестал. Вылечил тем ,что заменил масло в раздатке и адаптировал. До этого ошибок не было