1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ринг-тул BMW M235i

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем АлексейАК, 27 июн 2014.

  1. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    SuperDrummer, от две картинки от тебя было за последний час, и обе страшные... Попробуй ещё раз.

    P.S. А вообще - не захламляй тему, тут потом хрен что найдешь... тут номера запчастей нужные есть и так далее.

    Надо решить, как охлаждения мотору добавить.
     
    ertt нравится это.
  2. Pinkykillaz

    Pinkykillaz Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    а чем именно не нравится?
     
  3. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне нравятся машины с массой, с подвеской и тд. Интереснее как-то на них. Чем на этих газонокосилках. Для которых нужно к тому же здоровье ломовое иметь и реакцию как у мухи.
     
    Pinkykillaz нравится это.
  4. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тебя не поймёшь. Вторая была ровно как ты просил. Чуть постройнее М235, конечно, но в близких параметрах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    235 - машина за овощами ездить. Я её купил, чтобы родителей на дачу возить (так бы брз купил, но там заднего ряда нет), ну и от бедности (а, а ещё меня БМВ налюбила, будто она в стоке 24 часа нюрбургринга едет и только масло меняй 50 тыс км). Так что твоё сравнение мимо.
     
  6. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня стоит испытанное решение по маслу. Все в драйве расписано по охлаждению. Минимум колхоза, практически все компоненты оригинал бмв. В принципе сейчас можно ехать 24 часа любых гонок и на дачу)). Уверен все выдержит.
     
  7. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там у тебя написано только "Поставил дополнительный штатный маслокулер в левую ноздрю. Все встало 100%". Это полный пост )))).

    Ты слева поставил дополнительно что ли полностью такой, какой справа с завода стоит? Или что за "штатный". (Там же ещё крепежа туева хуча нужна и магистраль сама...)



    Кстати, а с дополнительным маслокулером ты сколько заливаешь масла теперь туда? Было 6.5, а сейчас ты сколько льёшь?
     
  8. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, точно такой же как и справа. Все крепление и воздуховод стандартное bmw. Лью 6.5. Уровень на электронном щупе показывает точно такой же как и на М4. Там датчик уровня масла тоже от М4 вместе с поддонном и доп маслокулером.
     
  9. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Его ж надо докупать, то есть надо знать, что именно докупать...

    Странно. Там же по идее с дополнительным кулером должен объем внутрений увеличится (поддон же вроде такой же по объему).

    Про поддон да, у меня те 6 номеров есть. Там поддон, два насоса каких-то и ещё три запчасти.
     
  10. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На М4 тоже два кулера. Точнее один кулер и теплообменник и объём масла 6.5. Значит надо лить 6.5
     
  11. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Денис, а тебе куда-то тебе врезали магистраль под второй маслокулер или оно как-то штатно встаёт?

    Интересно, весь вот этот набор нужен? Хотя там из дорогого только сам радиатор и трубопроводы...
     

    Вложения:

    #1781 MMt, 5 фев 2019
    Последнее редактирование: 5 фев 2019
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хотя наверное нет, они же не гибкие, и под одну сторону... Как тогда на другой стороне тащить...
     
  13. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причем там в одной из ноздрей глухая заглушка... Её тоже на что-то менять надо, если радиатор ставить туда.

    Вот эта хрень сплошная внутренняя как-нибудь снимается или нужно новую решетку покупать?
     

    Вложения:

    #1783 MMt, 5 фев 2019
    Последнее редактирование: 7 фев 2019
  14. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разумеется, нужно менять решетку. К слову, в пустой нише должен быть нифига не масляный, а обычный доп. радиатор с антифризом. По крайней мере, именно так считает БМВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Решетки в левую ноздрю в каталоге нет. В правую есть "для стран с жарким климатом", есть для машин с АКПП, а на ту сторону, где сплошная, вижу только одну решетку, очевидно, ту, которая у меня стоит, сплошную.

    То, что её открывать надо - это очевидно, я имел в виду вопрос, что есть какая-то другая решетка или эта заглушка сплошная изнутри просто снимается. По некоторым её фото похоже на это по крайней мере...
     
  16. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я прекрасно понимаю, что вы имеете в виду. Вы просто плохо смотрите.
    51118056797
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот этот серебрянный ус посередине решетки он отдельно от неё как-то идет, или это одно целое с решеткой?

    https://s3.caradvice.com.au/thumb/960/477/wp-content/uploads/2015/01/BMW-M235i-6-e1422425705397.jpg
     
  18. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В инете пишут, что дырявая и без уса - это для США-шных машин, а сплошная с усом - для европейских. (Поэтому не находил в каталоге, очевидно, т.к. я для своей искал.) И ус - это цельная с решеткой запчасть. Получается из две надо покупать и обе без усов, т.к. одна с серебрянным усом, другая без, будет выглядеть отвратно.

    Вторая 51118056798
     
  19. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заказал весь противоотлив. Из всех магазинов у официалов самые дешевые запчасти оказались.


    Крышка s55 rckl-ltg 11418335879
    Насос масляный 11418011851
    Всасывающий трубопровод 11417846384
    Масляный картер 11137854463
    Насос (suction pump) 11417846385
    Входной вал 11417848466
     
    #1789 MMt, 12 фев 2019
    Последнее редактирование: 12 фев 2019
  20. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, можно ли сток слить и за сколько ). Пробег у него около 10 тыс км...
     
    АлексейАК нравится это.
  21. ertt

    ertt Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Mmt, купи или сделай себе уже корч нормальный))))
     
  22. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Денег нету. Всё потратил на 235... ща за подвеску расплачусь и на моём банковском счете будет ровно ноль ))).
     
    Ахил-казань нравится это.
  23. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Какие цены дал дилер? Даже интересно сравнить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]
     
  25. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    можно было так то подешевле :D
    если что, в следующий раз лучше спроси.
     
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дешевле было только в подвальных конторах в zzap, да и то непонятно, то ли опт, то ли бу.
     
  27. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    в принципе норм, но можно было дешевле точно

    Бренд
    Номер
    Наименование Мин. шт. Тип / Срок доставки Цена USD
    Укажите количество

    Количество шт.

    BMW 11418011851

    -- GERM1 5-12 дней
    $647,90
    BMW 11137854463

    -- GERM1 5-12 дней
    $690,01

    BMW 11417846385

    -- GERM1 5-12 дней
    $430,52

    BMW 11417848466

    -- GERM1 5-12 дней
    $192,82
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возвращаясь к маслу. Надо выбрать, какое лить дальше. В принципе вроде родной м-павер 0-40 - хорошее масло (хоть и дорогое, если говорить про официалов). Но приоритет - чтобы было не подделкой. Т.к. много хороших масел, но их много и подделывают, а залить подделку - хуже этого ничего не может быть. Пластиковую баклажку бмв вроде очень легко подделать.

    В принципе например у мотюля 300в в металлических баклажках очень продвинутая система от подделки (там хитрые коды рисунками, уникальные для кажой упаковки, которые нельзя подделать и которые можно проверить приложением), но я так понял тут мотюль не слишком уважают (хотя в эвик например я его лил). Ещё японоводы редлайн уважают (его я тоже лил). Вообще если не будет советов, то я буду продолжать лить бмвшное родное (по экспертизе отработки, если так можно назвать то, что делают на ойлклубе, оно хорошо живет на тачке город-трек)... ещё бы найти где его покупать, чтобы на подделки не нарываться.
     
  29. ertt

    ertt Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да гонево это с подделкой масла.....имхо проблема крайне преувеличена.......вязкость соблюдай и допуски желательно......все остальное вторично.......в разные тачки лью разное масло и все хоккей
     
  30. ertt

    ertt Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Mobil 0w40 лил долго в турбак и норм все было
     

Яндекс.Метрика