Сравнивать с любой нормальной музыкой, и уж точно не с японцами. Чисто и громко картонные динамики в hi-fi играть не могут априори, Вы немного льстите своей комплектации.
я не льщу своей комплектации ,какая есть такая есть. я говорю о своих ощущениях,по мне вполне достойно так как когда музыка на полной я не слышу собеседника рядом если конечно он не кричит и при этом звук не раздражает слух что и есть показатель,а так конечно бывают комплектации на порядок выше.
Вы - первый человек за 7 лет этой темы, кому штатный hi-fi - «вполне достойно», примите поздравления ))
Может я что-то не так понимаю.в ф 10 10 года было три комплектации штатная (говно) ,хай фай и лоджик 7?
Добрые люди, помогите советом. У меня в f10 походу самая бедная акустика. Нет пищалок в двери и без сабов под сиденьями. Слушать невозможно, хрипит, объёма ноль. Смотрю на авито продажи акустики. Есть частично распродают харман, в общем вариантов много... Вопрос: есть ли штатные провода в авто для дооснащение сабиками и пищалками? Думаю заменить миды в дверях, добавить пищалки + сабы под сиденья + в полке заменить. Так же, как я понимаю, усилителя у меня нет, верно? Будет ли смысл ставить другие компоненты от штатной магнитолы? Либо есть вариант купить alpine / pioneer carrozeria двушку с родными кроссоверами и внедрять.
Мидбасы под креслами есть в любой комплектации F10. А ответы на большинство Ваших вопросов есть в этой теме.
У меня они не играют. Пытался заглянуть под сиденья, не видать их там) в е60 явно чувствовалось что они были и стучали. Сдесь же звук только с дверей. Хочется с меньшими затратами. Ставить полностью харман с проводкой не потяну. Приглядел 2ух компонентный alpine ddl c распила. Правда мид 16см. Возможно ли врезать их путем проставочных колец? Будет ли проходить звук через штатные сетки 10см?
Этап первый - установка NBT, у нее выше мощность и чище звук. Базовое головное устройство альпайн, в нбт стоит харман. Мне хватило этого, исходя из бюджета второго этапа. (хотя раньше считал, что установка нбт без динамиков это полумера) Второй этап - установка харман или хайфай. Все остальное от лукавого
Харман и хайфай от лукавого, учитывая стоимость, за которую это продают) Штатные сетки, если речь о базовой музыки, звук СЧ и ВЧ не пропускают совсем, тупо заменив решетки или их удалив, получите уже совершенно другое звучание. Под передние седла можно запихать штатные подседельники, если их там нет (что звучит очень сомнительно, только если их кто-то не забрал до вас конечно), на авито их продают по 1000 р за пару, а деньги лучше потратить на триому, усилок и провода, если вкратце.
Всем здравствуйте! ... ещё порекомендуйте сделать только "шумку" дверей, не меняя компонентов системы, и звук штатной системы глобально преобразится!
Вам конечно виднее, вы профессионалы с опытом! Только я лично снимал и ставил эти пластиковые "совершенно акустически прозрачные сетки" и своим полу глухим ухом слышал разницу (на сч в дверях и задней полке), но вы же профессионалы, вам виднее и нужно продавать системы))))
могу этим гражданам только посочувствовать )) В целом мой пост был о главном - всегда начинать тюнинг звука с нбт. Вполне вероятно, что на этом все и закончится (как раз мой случай).
Со своей стороны могу посочувствовать тем, кто считает систему hi-fi, установленную в f10, чем-то стоящим от hi-fi там только название
Не совсем про сетки шла речь, а про все остальные рекомендации в посте, хотя и сетки тоже можно оспорить, во всяком случае, в рассматриваемой конфигурации. Мы не продаём сомнительные варианты, мы устанавливаем решения проверенные временем и владельцами BMW!
Совершенно верно, ощутимо лучше. Штатная альпайн меньшей мощности, нбт харман (на устройстве написан бренд, когда вынимают видно) Стоящее или нет, но более чем достаточно - точно Колхозить машину, ломать пистоны, плодить сверчков и платить за это деньги - фетиш не для каждого )
Слушать отстойный звук и убеждать себя и всех вокруг в том, что убогий набор бумажных колонок без процессора и нормального баса это хай фай - тоже
Не поверите, я владелец ф10 уже белее 4 лет, пришел к процессорной системе от комплектации, где пищалок даже не было и делюсь исключительно своим опытом, а про грили нечего даже спорить, достаточно снять, например на задней полке и посмотреть на них внимательно, а лучше послушать с ними и без них, и вопросы у любого отпадут)))
А Вы часом не в курсе, то, что можно назвать штатным процессором аудиосистемы харман кардон в Ф10, не в НБТ располагается?) Могу ошибаться, но вроде он там. И при установке НБТ появляется в автомобиле, за счет чего штатные 6 бумажек очень хорошо играют на низкой громкости
Всем здравтсвуйте! Вы ошибаетесь! ... в усилителе. ... занимаемся дооснащением BMW, особенно музыкой, более 12 лет.
Я в курсе, у меня как раз изначально был вариант nbt + hi-fi, процессором там и не пахнет, играет не ахти на любой громкости. З.ы. Добавить процессор установкой nbt по смыслу тоже самое, что добавить полный привод кодировкой
Без проца в ф10 нормально не звучит, уж очень специфическое расположение динамиков. Сейчас полно недорогих предложений по процам со встроенными усилками Д класса. Мне кажется, можно размутить что-то интересное по звуку и на штатных подсидельках, только сигнал забрать триомой (most-toslink), бюджет получится вполне себе вменяемый, даже с учетом проводов и заменой сч/вч. Зачем ставить НБТ за такие деньги, если не нужна навигация, абсолютная загадка.
Всем здравтсвуйте! Базовые подседельные мидбасы не рассчитаны на работу от внешнего усилите, как показывает практика, они долго не протянут!
Тут уже как наваливать на них) Без саба, наверное, справиться смогут только дорогущие GZ, но это совсем другая история и бюджет. Да и если помрут базовые, то и не жалко их, можно поменять на такие же по 500 р. за штуку, либо что-то поприличнее воткнуть)