Опыта эксплуатации пока нет, но рассматриваю в качестве возможной следующей машины. У нас все продают - и 180 и 240 и 300-сильные дизели и 250 и 300 и 340-сильные бензинки. И даже в наличии многие разновидности можно найти. Салоны Ягуар - Ленд Ровер у нас по разному - есть и те, что в одном здании с Вольво (но входы все равно разные), есть и только Ягуар - Ленд Ровер.
Согласитесь, рынок Свердловской области - да и вообще России - оказал/-ывает гомеопатическое влияние на упомянутые "финансовые трудности". Ну это всё бла-бла-бла в пользу бедных и малолетних свидетелей навального, Опеля Сберу банально не продали, GM сам отверг сделку. В чём "развитие" и "подъём", когда убытки как раз и отражают (помимо затрат, которые вряд ли сильно возрасли) падение продаж - т.е. то, что нихрена они не интересны, даже менее интересны, чем прежде, это опять-таки какая-то крайне инфантильная логика.
А давайте без намеков на инфантильность и прочее,ок? Я ведь вам не хамил, правильно? Сами несете какую то дичь про продажи и объединения салонов, оно вам надо вообще?
Объемы продаж почти всех моделей ЯЛР как раз возросли в большинстве стран, убытки из-за высоких затрат на разработку новых моделей.
То есть Ваши сообщения комментировать нельзя? Или только в положительном ключе? Я же просто высказал своё мнение, не давая никакой оценки Вашему месседжу. Хорошо, не буду извините. ))
Я прям не знаю даже, кому верить: https://finance.rambler.ru/markets/...nov-funtov-sterlingov-iz-za-padeniya-prodazh/
Я высказал своё мнение в ответ на ваше, после чего вы встали в обиженную позу, обвинили меня, да ещё теперь тут выкручиваетесь "янипричём", - самое что ни на есть типичное детско-женское инфантильное поведение. ПыСы. И да, я в отличие от вас, не вставал в обиженную позу в ответ на ваши комментарии.
Я имел ввиду за последние годы, после покупки ЯЛР Татой. Вы же предполагали, что главная причина неудач ЯЛР в том, что у них салоны общие с Вольво? А это объединение случилось ещё до продажи ЯЛР Фордом, когда они и Вольво входили в фордовскую РАG (премьер автомотив групп). В 2018 году у ЯЛР действительно продажи упали, по нескольким причинам, возможно, косвенно и из-за совместных салонов с Вольво, у которых вышли две свежих и удачных модели -XC60 и ХС40, да и седаны/универсалы тоже неплохие, а из моделей ЯЛР вышедших в 2018 году я только Е-Расе на устаревшей платформе и странноватый I-Pacе припоминаю.
Да где вы увидели, что главная? Я лишь высказал моё личное оценочное суждение, что на имидже это отразилось не лучшим образом; и да, слышал ещё от людей, что "jaguar уже не люкс" - но степень корреляции мне неизвестна. Вот тут я действительно признаю, не отслеживал. Полагаю, что вообще мало кто отслеживает постоянно; мне даже неизвестно, какой средний период между очередными покупками у клиентуры ягуара - а он, несомненно, есть, ну то есть, я к чему веду: между собственно объединением салонов и когда это объединение вообще заметят - безусловно есть временной лаг. Так производственный цикл в автопроме - 5-7 лет, у англичан обычно и того больше - т.е., результат "избавления от тяжкого наследия" в разработке и производстве будет заметен не раньше 7-и лет, до этого - чисто менеджерские какие-то решения. Вообще, статистика продаж штука лукавая: мне вот, например, крайне интересно, как в ней учитывается лизинг (а добрая половина новых автомобилей премиум класса в Европе "покупается" именно в лизинг) - точнее, те случаи, когда после 2-3-х лет лизинга автомобиль возвращается продавцу.
Парни, вставлю свои 5 копеек, уж не судите строго) У близкого друга 2 рейндж, первый точнее был ЛР диско 3 д с полным фаршем, а сейчас РР ВОГ, с полным на пневме с выдвигающимися подножками и мотором ( дизель) за 300 лошадей, так вот, за 10 лет обладания этими тачками проблем критических не было! Хоть Я сам его отговаривал в своё время от покупки этих папелацев) осенью ездили в салон, он хотел поменять РР , 4 года типа уже)) но решил дождаться нового поколения, вроде обещают через пару лет) Тачки огонь) нынешняя так вообще космос) по фаршу ни МБ и ни наши БМВ не сравнятся, а как едет на пневме вообще сказка)) ценник только совсем не гуманный( а так взял бы себе
А я от велара фанатею! Интерьер и экстерьер космос. Как едет правда не знаю. Останавливает только ценник. Как вариант через 2-3 года взять трехлетний БУ у диллера в трейд ине
Ездил я на 300-сильном дизельном Веларе. Вау фактор, конечно, присутствует, тачка классно выглядит. Но не едет он как Х3 30d, непонятно где там 300 дизельных лошадей. Мультимедиа система из прошлого века и сенсорное управление вообще не вкатило.
Велар красивый, согласен. Но, посидев по очереди в Веларе и соплатформенном F-Pace, я бы выбрал последнего. Кнопки на руле удобнее сенсорных панелей, классические дверные ручки удобнее выдвижных, подъемная полка в багажнике удобнее шторки (если не грузить до потолка, а в таких машинах это не предполагается делать часто). Да ещё и стоит на полмиллиона дешевле.
Там 300 лошадей на +полтонны. Роверы и Яги всегда весили как чугунные мосты. Мультимедиа тоже вечная беда. Даже у топовых Рейнжей. Ну и продать потом лишь по цене битого дастера.
F-Pace и Велар уже на новой алюминиевой платформе и весят уже не так много, килограммов на 150 больше аналогичного Х3, но они и чуть подлиннее. И в цене уже не сильно падают. Веларов пока мало, а Ф пэйс 16 года предлагают от 2,5, а с трехлитровым дизелем от 3 до 3,7 млн.
https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/q5-x3-glccoupe-velar X3 30i - 1873кг Velar P380 - 2142кг Разница 270кг. Четверть тонны. https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/bremya-roskoshi F-Pace 3.0 - 1999кг Разница 120кг. Меньше, но все равно дохренища. Бриты традиционно делают из алюминия машины тяжелее стали. Старая фишка. F-Pace очень дешевы на вторичке в реальности. Не в объявлениях ;-) С Веларами зимой катастрофа. Ручки примерзают. Не открыть, не закрыть. Бывает и на ходу. И это не байки - Велар постоянно вижу незакрытый с торчащими ручкам на парковке.
С 30i по весу логичнее 4-цилиндровые P250 или P300 сравнивать, они 1813-1840кг.: https://www.drive.ru/compare?id=10291&id=11575&id=10687&ids=10291,11575,10687
Не, спеки сравнивать нельзя. Только живые авто. https://www.zr.ru/content/articles/911779-ehlitnaya-dvizhimost/ Х3 30d - 1966 Velar 2.0д 240лс - 2060. Центнер при легком мелком движке.
Неделю назад чуть не повелся на I Pace. Не взял из за отсутствия полноценного ассистента вождения и наличия глюков в электронике. И ещё убогие ручки выезжающие, но дрягающиеся. Но будущее однако за электричками. Сидя в I Pace это остро ощущается.
смотрю у х3 развесовка стала в пользу задней оси, 50кг разница и это у 30д, с более легкими движками разница ещё больше будет. Может ещё и поэтому жопу кидает?
Откуда они эти цифры берут? https://www.jaguar.com/jaguar-range/f-pace/specifications/index.html С двухлитровым дизелем: Weight from (kg) 1,790* С трёхлитровым: Weight from (kg) 1,954* *Unladen (EU) - includes a 75kg driver, full fluids and 90% fuel