1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G05 Философский вопрос - новый барабан X5 или кай, либо трёхлетка M50D или X5M

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем VasilevskyME, 28 янв 2019.

  1. Nokiavod

    Nokiavod Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все правильно написано в различиях: каен в плюсе закрытые пороги и место сзади. В минусе продвинутость ассистентов и разные повадки бензина и дизеля, кресла не «ломаются» спинкой. Вот только, если для Вас нет разницы между 340 сильным бензином и 400 сильным дизелем, может и правда пора на каен? Они же совсем по-разному едут.
     
  2. VasilevskyME

    VasilevskyME Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Немного не так. M50D потестить не удалось - нет нигде, так что тестил 50i. Так что если формулировать по тому что тестил - для меня особой разницы нет между 340 бензином и 462 бензином.
    Нет, я конечно чувствую разницу, но она для меня не слишком важна. 6,2 до сотни для меня хватает. В повороты на 60-100 кмч каен, как мне показалось, входит как минимум не хуже. Я же не по петлям езжу за секундами. Машина по любому будет быстрее 99% в потоке, мне это более чем достаточно.Мне в целом достаточно и динамики моей старушки Е70 4.8, но ей пора на покой.

    Кстати, почему на тестах нет M50D на Proff подвеске, для меня загадка. Не дают посмотреть на лучшее. Скорее всего, жлобство BMW Russia.
     
  3. Nokiavod

    Nokiavod Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, проблема с наличием тестовых 50d есть, равно как и турбовых каенов. Аппелируют к тому, что большинство продаж начальные моторы в минимальных комплектациях. Хотя по мне жирные комплектации на тест-драйве должны увеличить «средний чек», по крайней мере Ауди идёт по этому пути...
     
  4. knowhow80

    knowhow80 Banned

    В клубе с:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие концептуальные отличия ф15 от рестайлингово е70?

    Полной пневмы как там так и тут не было, линейка моторов одинаковая, по мульмедиа НБТ что в ф15 так и в е70 такая же ставится. На ф15 не было опций каких не было на е70. А вот g05 это вообще новая платформа, по сути новый автомобиль. Все новое...
    ну дизель м5д чуть старый остался, 4-ю турбину только добавили...
     
    Benzzzzz нравится это.
  5. bikov_i

    bikov_i Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Не знаю как Кай едет с тем же 3 литровым мотором, но G05 40i до 100км уходит за 5,5 сек против 5,2 сек на 50D, а после 100 км дизелек вообще традиционно сдувается.
     
  6. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рассуждал также как вы пока не купил себе ф-серию. Сейчас у меня в эксплуатации рестайлинг е70 и ф15. Отличий много, как минимум это несравнимо более современный салон и внешний вид, е70 воспринимается утилитарно по сравнению с Ф. CIC против NBT Evo, иной уровень ездового комфорта, задний активный дифф DPC, другая оптика, по другому настроенные опции а также новые опции типа ночного видиния и мертвых зон. Даже в теории отличий масса, а когда начинаешь ездить понимаешь что эти машины реально далеки друг от друга
     
    bikov_i нравится это.
  7. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизельки уже не сдуваются после 100, это осталось в прошлом
     
  8. bikov_i

    bikov_i Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Сдувается это конечно утрировано, но где то на просторах этого форума читал дискуссию, ещё про F15 35i против 50d. Там и видюхи вроде был, 50d уезжал на старте, а после 100 км. 35ый его уже нагонял.
    Так то я сам за дизель на кроссовере!
     
    #68 bikov_i, 20 фев 2019
    Последнее редактирование: 20 фев 2019
  9. Nokiavod

    Nokiavod Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это извечный спор, но я не про это, а про динамику повседневной езды по городу. Нужно просто попробовать и понять, что она разная. А кому какая подходит - каждый выберет сам.
    Недавно такой же вариант разбирали другу - переход с x5 m50d на кайен, потому что 3 раз брать x5 как-то скучно. Был тестирован кайен обычный (случайно, ехали на тест S) и турбо. Итог - заказан очередной M50d. Я к тому, что нужно попробовать конкретику и решить для себя любимого самостоятельно.
     
    bikov_i и VasilevskyME нравится это.
  10. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Да , тоже удивляюсь дискуссиям про выбор - пока сам не попробуешь - не поймёшь - сколько раз было сел проехал и понял Твоё или не Твоё . Можно почитать мнения про эксплуатацию . и её проблемы - это да , а вот выбирать на чём - это личное . На цвет и вкус как говорится ... Удачи ! Ждём фото нового авто .
     
    VasilevskyME нравится это.
  11. Bposs

    Bposs Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2017
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Однозначно за Каен. Дизайн, бензин, новые эмоции.
     
    VasilevskyME нравится это.
  12. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Сегодня общался с другом у которого примерно такой же выбор - сказал что внешне и внутри очень понравился новый G05 и едет по прямой достойно и шумка лучше , но Кай по рулёжке и по спортивности ушёл от нового БМВ ещё дальше , неприятно его удивила валкость нового G05 - понятно говорит что можно бэшку подсобрать по спортивней , но тогда и цена будет кусаться прилично - в общем думает и считает - что теряет бэшка агрессивность с управляемостью - ближе к семейному комфорту стала .
     
    VasilevskyME нравится это.
  13. Upstream

    Upstream Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    17,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что там в итоге у кайенна с фарами, все также легко вынимаются, как и у предыдущей модели?
     
  14. B.Serg1975

    B.Serg1975 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я конечно не советчик автору, но выбирая между Каем беру в расчет Х6, сам купил Х6 потому что не нравился Кай на тот момент, сейчас думаю про смену авто и снова между Каем и Х6.
    Но Кай мне ближе бензиновый, а Х6 дизель в версии 40D. Жду новый Х6 каким будет.
    Если автору именно Х5 и Кай сейчас, то брал бы G05 30D, как пишут тут будут Калининградки скоро и в М-паке всегда были предложения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. иуда

    иуда Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    лучше кай, он рулится лучше чем ф15, g05 для меня по уровню теперь как х3 после выхода на рынок х7, или подождать конца года выход каена купе в мае уже можно конфигурировать и заказывать.
     
    #75 иуда, 22 фев 2019
    Последнее редактирование: 22 фев 2019
  16. Gr@y

    Gr@y Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2018
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Интересно, что все так обращают внимание на то, что есть омыватель в камере на Кае? Поставить омыватель камеры стоит тыс. 5-10. Притом делают так, что его не видно даже практически.
     
    #76 Gr@y, 23 фев 2019
    Последнее редактирование: 23 фев 2019
  17. Gr@y

    Gr@y Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2018
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если нравится Кай, надо брать Кай, иначе потом жалеть будете )))
     
  18. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По широте вариантов трудно понять чего бы Вам хотелось. На выбор практически все что возможно - барабан G05 с управляемостью желе, инструмент для наваливания ф85, отдаленная альтернатива X5m дизельный м50d, новый каен

    Для начала ответьте себе на вопрос для каких целей и чего хотелось бы от нового авто. Для себя решал так - развилка бензин или дизель, тк езжу 95% город-пробки, однозначно дизель. Дальше какой?, быстрый - M50d. Итог - взял ф15, сделал чип, едет на уровне 5.0i бензин, надёжный!, экономичный, быстрый авто получился
     
    Chernobur нравится это.

Яндекс.Метрика