1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Некрофилия или янгтаймер-флуд, обсуждаем авто до 1-2млн

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Митяй777, 7 окт 2016.

  1. Intelage

    Intelage Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как думаете, w140 300sel в достойном аутентичном состоянии 1992 года с раздельным задним диваном, вебастой, шторками и другими плюшками будет цениться на рынке 140-ых?
    Или все таки эту "игрушку" ищут только с 5 и 6 литрами под капотом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    В РФ 140 - это только V8 или V12, без вариантов.
     
    Hexus нравится это.
  3. Маликов

    Маликов Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, не будет. Даже s500 не особо ценится. Всем нужен именно "шестисотый".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimon206 и Nikita Sh нравится это.
  4. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    просто их тупо больше в сто раз в Европе и открыта япония))) где за 30 офигенный е500 взять можно.

    а у нас до полсденего кривые косые по докам е500 донашивают и реставрируют, колхозят, тюнингуют.

    реально правильных 124036 в РФ пару десятков, не больше. остальное либо утюнинговано, либо мертвеет и гниет
     
  5. Denis 177

    Denis 177 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    За 30 уже не взять) немцы цены и там подняли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Митяй777 нравится это.
  6. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    скажем так- низщий средний класс, кто ездит и деньги считает- ищет 320 96-98г. кто побогаче- 500, 600, в редких случаях 420 покупают, обычно с дисконтом.

    Коллекционеры с пробегами до 50-100 обычно 500-600 берут. хотя летом 320 дорест с пробегом 20-30 что ли за 1 продали или около того- фиг пойми
     
  7. Intelage

    Intelage Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Так и предполагал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Смотря о каком 300SEL мы говорим.
    Цениться сильно не будет. Дай бог 600 тыр, если у него там 50 тыс пробег.
    Но вообще, 300SE коротыш с M104 3.0 KE-Jetronic и ASD (а по программе такой был) - я думаю, это забавная машина.

    Да вот 600ые как раз не особо нужны.
    600ые не любят из-за того, что нет звука; 600ые не любят потому, что надёжность странноватая у дореста; не любят потому что бояться расхода и тд.

    Разные задачи:
    Ездить каждый день - 3.2л со своими 8 секундами до 100 км/ч всем хватит.
    Ездить каждый день, но быстрее - 4.2л V8 в годы выпуска машины считался самым умным выбором, как самый экономичный и оптимальный по скорости.
    Ездить редко - 5.0л V8. Многим кажется что валит. :D
    Понять, что такое легенды про 600ый - это 600 дорест купе с отключаемой ASR - быстрый, отвязный, но ласковый. Кроме ремонта. :D

    Все начинают утверждать, что это херня, что там этот V12 может против V8. Ну в стоке 326 против 410/408 лс. А ощущается это как избыток мощности, машина с трудом это может положить на асфальт на больших колёсах. :D

    ---

    Доказательство тому - не самый активный рынок C140. Был бы С140 3.2л - был бы пирожок, все бы его хотели и пели диферамбы, какая прекрасная машина на эвридей. А 4.2-5.0л моторы - ну, не быстрые они.
     
    Hexus нравится это.
  9. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Саша, ну ты как будто не старпер :) Шестисотый в России без вариантов :) Это как религия, объяснять бессмысленно :)
     
    #3429 Hexus, 20 фев 2019
    Последнее редактирование: 21 фев 2019
    Dimon206 нравится это.
  10. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    Мощный вброс от человека, который ездит эвридей на купе-140 V12 в 500+ сил. :D

    Давай по пунктам.
    1. У 300/320 140го паспортный разгон 8.9 сек
    То есть по факту 10+ сек. Это катастрофа. :(

    2. 600 не любят те, у которых их никогда не было.
    Да, есть еще ветераны автосервисов из 1990х, которые любят вспоминать как дорого менять на М120 24 свечи. :help:

    3. Аналогично с 420-м мотором. Он был настолько умным выбором, что в кузове купе его выбрали чуть меньше 2500 человек.
    И мне почему-то кажется, что покупатели тех лет именно купе C140 лучше всего понимали, что им надо и почему ;)
    И да, паспортный разгон у CL420 = 8.5 секунд. То есть по факту опять 10+.

    ...XYZ. О купе-140 с мотором 3.2 мечтают только на одной девятой суши "чтобы налог за 220 сил платить".
     
    #3430 Flying Dutch, 20 фев 2019
    Последнее редактирование: 20 фев 2019
  11. Denis 177

    Denis 177 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Ну вы развели здесь)) едет , ускоряется)) эти машины уже оценивать надо по количеству поломок от простоя))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mariо и Armen G. нравится это.
  12. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Такая религия, что на дорест один я запчасти неликвидные скупаю, которые 10 лет лежат))))

    Из сказки слов не выкинешь :D

    Недавно друга прокатил, он вышел и закурил после этого :D Говорит, теперь этой машине готов простить всё, и внешность в том числе)))
    "Но М5 Е39 всеравно, наверное, лучше" (с)

    1. 300/320
    надо понимать, что 91-92 могли комплектоваться моторами с KE-Jetronic; понимаю, что у нас мало любителей готики, но всё же.
    На КЕ мог идти ASD.

    3.0 КЕ и 3.2 явно должны отличаться, т.к. крутящий момент у КЕ на низах заметно ниже (т.к. воздух при разгоне с ХХ ограничен лопатой расходомера). Но может, они это редукторами обыгрывают.

    У друга был 3.2-140 вполне сносно для города ехал. Жрал свои честные 14-18 л)

    2. 600 не было практически ни у кого.
    Просто все эти анекдоты, я полагаю, что были про дорест, хаха. Ну и дорест существенно более отзывчивая машина. (А ещё я "спорт-режим" на EZL открыл; для тех, кто хочет рискнуть и поехать на все бабки).

    3. Кто говорил, что этих умных будет много.)))
    Но сколько диферамб я слышал про 420ый мотор, ты не представляешь. Якобы он ещё и экономичнее 4.2 :)

    1/6ая часть суши - я всем рекомендую этот чудесный автомобиль, но всех ломает познавать С140 из-за налогов.
    Просто, серьёзно, 600 V12 или рядная-6, эти V8 полумеры не нужны))


    P.S.
    Некий успешный в 90ых украинский предприниматель, а теперь пенсионер, переезжая в США, взял с собой свой W140, который привёз знакомому в NY (кто обслуживает 600ые 140 по всей Америке) переделать под DOT-spec. Так вот, тачку новой брал и комплектация убер-нищая. Без гидры, без всего, и даже! Без гидроусилителя руля! Он его ему ставил))) Чудо из чудес, S-класс без ГУРа.
     
    #3432 k-works, 20 фев 2019
    Последнее редактирование: 20 фев 2019
  13. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


     
    dragonninja нравится это.
  14. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    издревле тачка с двумя дверьми в 90е считалась лоховством. плюс купе большинству внешне нравится меньше седана, да и невозможность перевезти тещу на дачу или детей в школу отпугивает многих, как бы им не хотелось казаться инвесторами , а не простыми наездниками))) плюс налог- сразу 50% аудитории отсекает, факт
     
  15. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    к слову, капиталка 420 в несколько раз дороже, чем 500, поэтому многие точат и ставят детали от 500
     
  16. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну те машины которым светит капиталка это априори дрова уже укатанные )
     
    k-works нравится это.
  17. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    "Капиталка" - это термин по 140м из эпохи, когда не было японских доноров.
     
    Митяй777 нравится это.
  18. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот тут развелось - то дискуссий )))

    По теме - владею S420/W140 (пробег 89 тыс ) коротыш 1997 года - езжу редко (летом по вечерам в основном) - не скажу что он медленный, как раз напротив - даже по современным меркам нормально ускоряется если топнуть в педаль, но... не нравится ему это!!))) Ох как не нравится - такое ощущение что еще чуть чуть и он заговорит ))) - "хрен ли ты от меня хочешь?! Ну могу, могу побыстрее - но не мое это! )))

    Кстати чем удивлен был в свое время - еще в 2011, когда он только появился у меня, поехал на Х-штрассе проверять максималку (были такие загоны когда то). Мало того что по спидометру он 260 шел (по факту видимо 240-250), так впечатлило ускорение после 100 км/ч - честно, было ощущение что оно даже чуть более энергичное чем - 0-100. Как то с места он не любит резко подрываться.
     
    Luber74 нравится это.
  19. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    +1
    аналогично рестайл-600.
    (с двух педалей не пробовал).
     
    #3439 Flying Dutch, 21 фев 2019
    Последнее редактирование: 21 фев 2019
    Armen G. нравится это.
  20. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Простой даже ламбам вредит, сколько уже объяснять :D



    Ну, это странно. Все мерсы нормально к этому относятся, может, просто первую не надо крутить выше 4000 об/мин.

    Если ещё поездить, можешь выяснить, что на 170 км/ч он экономичнее, чем на 130 км/ч :)
     
    #3440 k-works, 21 фев 2019
    Последнее редактирование: 21 фев 2019
  21. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это потому что когда ты сидишь в чугунной ванне, внутри кисель, а сама ванна на резиновых колесах и тоненьких рессорах, то тупо от сопротивления воздуха после 100 кажется, что тебя пипец как продолжает ускорять)))) хотя это просто кисель все также проминается, а сама конструкция пытается не разобраться на ходу, сжимаясь от ужаса))))))

    ссори за аллегории)))

    ели че 140 600 рест пару лет владел)
     
    Vatman, cold blood, Hexus и ещё 1-му нравится это.
  22. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    image.jpeg
     
    Vatman, cold blood и Hexus нравится это.
  23. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Субъективное ощущение именно такое )) про расход странно - кирпичная аэродинамика вроде как играет против..
     
  24. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С трудом осилил поток «аллегорий»...))))
    По теме - все нормально у конструкции с ускорением - вряд ли стрелка спидометра пытается сама себя обогнать и внушить ложное чувство скорости.
     
    Митяй777 нравится это.
  25. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну то есть как по мне, то странные такие ощущения полета на неконтролируемом "матрасе")
    видимо сказалась большая разница между ожиданием монументальности на дороге на любой скорости и реальностью в виде крайне медленно реагирующей на любые действия повозки)
     
  26. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я на 129 это эмпирически выяснил. Правда Final Edition SL320 M112 V6 :p
    Зато салон закатан заводом в синюю наппу :)
     
    VAS0 нравится это.
  27. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    w140-aero.jpg

    [​IMG]




    Звучит дико, но
    у седана-140 Cw = 0.31
    у купе-140 Cw = 0.29
     
    #3447 Flying Dutch, 21 фев 2019
    Последнее редактирование: 21 фев 2019
    dragonninja, Armen G. и k-works нравится это.
  28. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    0.31 довольно кирпично
    0.25 седан W124 с амг-аэро.
    w222 - 0.23

    Cx/Cd/Cw это коэф на площадь фронтальную, а она будь здоров у 140


    p.s.
    Хотя насколько помню 0.31 коэффициент RX-7 FD3S, хотя предыдущая FC3S была 0.29 и выглядела менее округлой. :)
    0.31 кирпично в абсолюте, а так для того времени это недурно. На фоне других 0.35-0.39.
     
    #3448 k-works, 21 фев 2019
    Последнее редактирование: 21 фев 2019
    Митяй777, Armen G. и Hexus нравится это.
  29. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я бы мечтал об ощущении на матрасе, да тормоза 370 мм мешают поставить 16" :D
    Машина достаточно жёсткая, и с 19" ты чувствуешь всё. На 20" даже чуть лучше.
    Давления, кстати, брабус верные писал. 19" перед/зад 3.0/2.8; 20" 3.5/3.3. Потому что на 3.3 барах 20" перед гнёт))

    В стоке мерседес похож на лодку, но под газ на задранной морде они намного резче рулятся, чем без газа.
    Если нормально крутить штурвал и педалировать, даже на мягкой машине можно ехать быстро; если лень давить крен, используй лёгкий занос (для чего на 7.3S на жопе я ставил сходимость в ноль - очень классно под газ стал поворачивать, а не морду сносить).

    Если хочешь "ощущение монументальности" - купи себе бентли/рр 80-90ых или арнаж.
    Избыток монументальности обеспечен!
    Бесподобная комбинация ощущений сельской телеги и гоночного паровоза.

    Нет, в принципе, он рулится.
    Но блоки нет, с зацепом беда.

    (снимал кыргыз пабрацки на 4ый ойфон, приговаривает на французском чот)

    Кстати, заводская блока была на Turbo R, но вискоза, известна своей неадекватностью, что может кинуть машину на дуге. Так что сток блоки говно.

    Арнаж, есессна, мощнее, но суть та же. Минимум кренов, максимум телеги.
     
    R1D3R, dragonninja, Митяй777 и 2 другим нравится это.
  30. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ДА ДА- 1--180 САМЫЙ ТОТ ДИАПОЗОН, С МЕСТА НЕ ТАК КРУТО
     

Яндекс.Метрика