Всем привет! У приятеля 740i 2009г с двигателем N54B30 пробег 188тыс, на холостых в салоне чувствуется вибрация от двигателя (если чуть прижать педаль газа то вибрация пропадает), вибрация не совсем ровная с частотой в 1-2 сек машину подергивает (стрелка на тахометре стоит на месте, в рейнголде по тесту холостых видно 800-830), при разгоне на 3000+ оборотах иногда выскакивает ошибка по пропускам зажигания, если машину заглушить/завести все в порядке и она ездит без ошибок около 1000км... Катушки все поменяны, в рейнголде есть рекомендация проверить клапана на присутствие нагара, но приятель говорит в сервисе смотрели нагара нет (хотя я сервисменам как-то не очень доверяю), может подскажет кто куда дальше копать, рейнголд с компом есть... Скрины диагностики прилагаю, заранее благодарен всем не равнодушным...
Но вообще машина угар - 45 ошибок (я так понял, нестираемых). Может по порядку идти, хотя бы все кз убрать.
это ошибки после сервиса, я не стал сразу их стирать так как они бы стерлись ошибкой по пропускам... все ошибки сбросились, не горит ни одной...
Сотри ошибки и езди,когда в следующий раз проявиться,смотри если цилиндр тот же тогда ,переставь свечу и катушку на другой,опять смотри .потому что если по одному цилиндру то катушка или свеча могли быть бракованные ,
Да, только кз появится снова, когда трехонет машину. И пропуски начнутся возможно из-за этого. Причину трудно будет найти, пока не устранить все побочки, кмк.
Полагаю катухи были не оригинальными. У не оригинальных катушек процент брака по сравнению с браком свечей гораздо выше.
из тех ошибок, что на скрине - копать по 4 цил. Переставить свечу на 2, катушку на 1, стирать ошибку и кататься, если будет все равно бить 4, то мерить копрессию, если ОК - рокировать форсунки...
катушки и свечи были поменяны на новые все после того как эта ошибка стала появляться, нет смысла их местами менять... форсунки значит на стенд вести...? может ванос приехал, хотя ошибок по нему нет...? форсунки на холостом ходу рейнголдом я смотрел, там коррекции минимальны 0.2-0.5 на скрине в тест блоке по счетчику пропусков самый косячный 3 цилиндр, но на всех цилиндрах пропусков много, это нормально?
N62 у меня очень хорошо понимал Поменяйте местами форсунки и катушки (для контроля и отличный от цилиндра, куда переставляли форсунку) и покатайтесь. Если ошибка всё равно будет в 4-ом, то замерять компрессию.
вообщем если кому интересно - решилось все мойкой каким-то спец средством контактов, все симптомы прошли, уже дней 5 прошло все ок, видимо окислилось что-то...
говорит разобрали, задули все химией какой-то и оставили на сутки, сам не присутствовал, с его слов... видимо форсунки/бабину и тд...
если любопытно - уточню когда его увижу... я так понял что либо закисло и контакт был плохой где-то на форсунке возможно, либо коротило на како-нибудь фишке...
встретил сегодня приятеля, похоже он там надышался той химией которой ему мыли... ничего не прошло, так же колбасит на холостых и при разгоне опять ошибка вылетела... попробую рейнголдом тест по ваносу запустить...
Не думал что у 740й такой гимор с мотором бывает. Что же у БМВ не ломучих бензо моторов совсем не осталось?
ну 740 вроде по двигателю из бензинок самая удачная получилась, он на ней за 9 лет 190тыс проехал и только сейчас проблемы начались, хотя думаю ничего особенного нет там, причину только найти надо и отремонтировать... сам двигатель в порядке, цилиндры без задир, масло практически не ест...
Причину указали, КМК, в посте #9. Менять все форсунки. Если ТНВД стоит с завода, то лучше менять все форсунки + ТНВД. И забыть про проблемы с топливной ещё на 190 тысяч.